Супермены принесли Suzuki 12 титул в World Endurance
Заводская команда чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship) - Suzuki Endurance Racing Team выигрывает 12-й мировой титул в невероятно напряженном финале чемпионата во Франции, на юбилейном, 35-м Le Mans 24.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2012 - Противостояние с Kawasaki CRS длилось сутки напролет. Пилоты SERT - Винсент Филипп, Энтони Деляль и Такуя Тсуда возвращались на первую строчку зачета после каждого пит-стопа, коих на протяжении гонки было отмечено рекордно малое количество: ни разу команде не пришлось вызывать гонщиков на пит-лейн из-за возможных поломок. Но такое же постоянство демонстрировали и Kawasaki! Разница в результатах появилась только в последний час, когда мотоциклы обеих команд вернулись в гараж для дозаправки в последний раз. Преимущество Suzuki, наработанное в ходе второй половины заезда после того, как у Kawasaki стали перегреваться тормоза (расследование показало, что им попались бракованные тормозные колодки), однако, оно было нивелировано временным штрафом за нарушение процедуры поведения на пит-лейне. Это сыграло роковую роль в борьбе за золото, но лишь подстегнуло обе команды к борьбе до самого флага.
В итоге, был зафиксирован самый близкий финиш в истории 24-часовой гонки Le Mans: два мотоцикла разделили 62 секунды, то есть всего минута и 2 секунды после целых суток борьбы! За это время мотоциклы Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R прошли по 844 круга.
Финишировав вторыми, со столь малым отставанием в табеле, SERT записала за собой уверенную победу в чемпионате, набрав 128 очков за пять этапов WEC. Это уже 12-я победа в гонках на выносливость для заводской команды Suzuki с 1983 года. На подиум представители команды вышли в футболках с логотипом Suzuki, стилизованным под лого "супермена" из известного комикса и фильма. А ведь, действительно, только супермены могут выиграть третий чемпионский титул подряд за три года, продолжив добрую традицию, начатую еще в 80-х.
Вот список побед, дополненный вчерашней - World Endurance Champions: 2012, 2011, 2010, 2008, 2007, 2006, 2005, 1999, 1997, 1988, 1987, 1983.
Главный конкурент SERT в чемпионате, околозаводская BMW Motorrad France завершила уикенд на третьей строчке, что не позволило превзойти лидера сезона по очкам. BMW - снова - лишь вторая команда в мире гонок на выносливость. Как и в прошлом году, судьба титула решилась в самой последней гонке.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.