Алехандро и Маркос Патронелли вырываются в лидеры ралли-марафона "Дакар" после финиша самого длинного спец.участка на маршруте 2016 года: после продолжительной гонки на высотах от 3500 до 4300 метров над уровнем моря, после очередных 723 километров пути Сергей Карякин из России занимает уверенную позицию в TOP-3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2016 - Братья Патронелли вновь в своей стихии. Аргентинцы, на счету каждого из которых по две победы на Дакаре в классе QUAD (в 2010 и 2013 у Маркоса, в 2011 и 2012 у Алехандро) провели день абсолютного доминирования на жестких грунтах и пыльниках Уюни, где побеждали и в прошлые годы. Из 39 квадриков, вышедших на старт в пятницу, до финиша добрались только 36. Многие гонщики-любители, да и профессиональные спортсмены в этот день жаловались на повышенную усталость и недомогание из-за кислородного голодания и жары.
Сергей Карякин рассказал, насколько тяжело ему дался день, предшествующий СУ6: "Скорее всего, из-за большой высоты практически всю ночь не спал, меня сильно рвало, болела голова, знобило, поэтому день начался тяжело. В таком же состоянии я выехал на спецучасток. Старался ехать спокойно, не слишком давить на газ, вкатывался, ловил момент, когда смогу отойти и почувствовать себя нормально".
Маркос и Алехандро обошли Сергея в районе Solara de Uyuni, огромного соляного озера, достопримечательности региона. Озеро предстояло объехать кругом, и в конце объезда - КП.
"На прямой меня прошел первый Патронелли. Я шел ровно, кажется 105 км/ч. А он ехал километров на 10 быстрее. Второго я даже не видел, хотя от маршрута не отклонялся и ошибок не допускал. Но на следующей дозаправке встретил их обоих" - добавил Карякин.
Сергей предположил, что кто-то из братьев все же срезал и пропустил какие-то КП по ходу озерного маршрута. Однако по итогам разбора итогов, ни Маркус, ни Алехандро не получили ни секунды штрафного времени, тогда как 1 минуту добавили самому Сергею. В итоге, уступив 18 минут братьям, он теперь 3-й в генеральной классификации с 19-ю минутами отставания от Маркуса, который вновь официально возглавляет генеральный зачет класса QUAD.
В эту субботу гонщиков ждет последний перед долгожданным днем отдыха этап - еще 793 км пути, но сам СУ7 для мотоциклистов и квадроциклистов покороче вчерашнего, всего 336 км. Караван возвращается в Аргентину: первая часть спец.участка пройдет по Боливии, затем по дорогам общего пользования гонщики доберутся до границы в Ла Кайяке, а оттуда, после дозаправки, стартует вторая часть скоростного участка, уже по аргентинским горам. Спортсменов ждут многочисленные водные преграды, много спусков и подъемов, как в предыдущие два дня. Главная задача - добраться до бивуака в Сальте до заката, тогда день отдыха можно будет провести правильно, то есть, отдыхая.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.