МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2016 - Братья Патронелли вновь в своей стихии. Аргентинцы, на счету каждого из которых по две победы на Дакаре в классе QUAD (в 2010 и 2013 у Маркоса, в 2011 и 2012 у Алехандро) провели день абсолютного доминирования на жестких грунтах и пыльниках Уюни, где побеждали и в прошлые годы. Из 39 квадриков, вышедших на старт в пятницу, до финиша добрались только 36. Многие гонщики-любители, да и профессиональные спортсмены в этот день жаловались на повышенную усталость и недомогание из-за кислородного голодания и жары.
Сергей Карякин рассказал, насколько тяжело ему дался день, предшествующий СУ6: "Скорее всего, из-за большой высоты практически всю ночь не спал, меня сильно рвало, болела голова, знобило, поэтому день начался тяжело. В таком же состоянии я выехал на спецучасток. Старался ехать спокойно, не слишком давить на газ, вкатывался, ловил момент, когда смогу отойти и почувствовать себя нормально".
Маркос и Алехандро обошли Сергея в районе Solara de Uyuni, огромного соляного озера, достопримечательности региона. Озеро предстояло объехать кругом, и в конце объезда - КП.
"На прямой меня прошел первый Патронелли. Я шел ровно, кажется 105 км/ч. А он ехал километров на 10 быстрее. Второго я даже не видел, хотя от маршрута не отклонялся и ошибок не допускал. Но на следующей дозаправке встретил их обоих" - добавил Карякин.
Сергей предположил, что кто-то из братьев все же срезал и пропустил какие-то КП по ходу озерного маршрута. Однако по итогам разбора итогов, ни Маркус, ни Алехандро не получили ни секунды штрафного времени, тогда как 1 минуту добавили самому Сергею. В итоге, уступив 18 минут братьям, он теперь 3-й в генеральной классификации с 19-ю минутами отставания от Маркуса, который вновь официально возглавляет генеральный зачет класса QUAD.
В эту субботу гонщиков ждет последний перед долгожданным днем отдыха этап - еще 793 км пути, но сам СУ7 для мотоциклистов и квадроциклистов покороче вчерашнего, всего 336 км. Караван возвращается в Аргентину: первая часть спец.участка пройдет по Боливии, затем по дорогам общего пользования гонщики доберутся до границы в Ла Кайяке, а оттуда, после дозаправки, стартует вторая часть скоростного участка, уже по аргентинским горам. Спортсменов ждут многочисленные водные преграды, много спусков и подъемов, как в предыдущие два дня. Главная задача - добраться до бивуака в Сальте до заката, тогда день отдыха можно будет провести правильно, то есть, отдыхая.