Воскресенье, 8 января - день отдыха в 15-дневном марафоне "Дакар", новостей о гонках сегодня нет. Но есть новости с СУ7: хотя в категории MOTO произошло немного изменений, в зачете QUAD - натуральная революция!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2012 - Марк Кома сократил отставание от Сирила Депре в абсолютном зачете еще на две минуты. В хорошо знакомых по предыдущим трем Дакарам пески пустыни Атакама оба пилота KTM избрали проверенную временем тактику легких "кошек-мышек" без фанатизма и резких движений. Нет, речи о командой тактике не идет. Просто цена ошибки весьма высока. Но Кома знает, как ее избежать, и поэтому вот уже в третий раз за свою карьеру приезжает первым в бивуак Копьяпо.
СУ7 - закольцованный 419-километровый маршрут с двумя быстрыми грунтовыми секциями, дюнами и 154-километровым перегоном по асфальту. Но маршрут от того не стал легче. Сирил Депре и Кома весь день играли друг у друга на нервах. Первую половину пути Марк держался от напарник на небольшом расстоянии, в пределах видимости. Эта тактика хорошо работает на того, кто догоняет: лидер вынужден держать высокий темп, а давление, созданное преследователем, заставляет его допускать ошибки. Наиболее опасным с этой точки зрения выдался первый отрезок пути - очень быстрая грунтовая часть с песчаными "ваннами" и подло замаскированными старыми шахтами. В одну из таких два года назад угодил мотоцикл шведки Анни Сил, к счастью, скорость была не велика, и девушка успела катапультироваться на самом краю котлована. Позже выяснилось, что в этом районе годом ранее шли какие-то раскопки, все котлованы зарыли, кроме одного...
Прохватив по асфальтовому отрезку, гонщики KTM съехали на грунт во второй половине СУ7. И тут уже Депре взялся исполнять роль "кошки" - в дюнах Кома вырвался вперед. На финише он оказался всего на 2:03 раньше, так что существенно сократить отставание не удалось, сладкую парочку разделяют 7 минут 48 секунд. Почти у самого финиша, на хвосте у напарников появился Пауло Гонсалвеш, он пересек финишную линию через 46 секунд после Депре. Не повезло на первом домашнем спец.участке Франциско Лопесу: он начал день с падения и потерял много времени на приведение мотоцикла в порядок. Вместо того, чтобы войти в тройку лидеров, он замкнул десятку, проиграв лидерам полчаса чистого времени.
А в категории QUAD в субботу произошла очень серьезная рокировка. Аргентинец Томас Маффи, долгое время возглавлявший абсолютный зачет, а также один из фаворитов ралли-марафона Маркос Патронелли потеряли Атакаме целую пропасть времени из-за ошибок и остановок в дюнах. После субботы абсолютный зачет возглавил шедший все время третьим Алехандро Патронелли. Он безукоризненно прошел СУ7 и финишировал первым, в 8 минутах от поляка Ласкавича и в 16 минутах от чилийца Касаля. В Копьяпо Касаль поднялся до шестой позиции в классе. Но, главное, что борьба за подиум практически завершена: Маффи проиграл за день 54 минуты и откатился на второе место с 58:53, Маркос Патронелли потерял 1 час 20 минут. Ближайший преследователь - Лукас Бонетто отстает от троицы еще на час. Это огромные дистанции, которые можно наверстать только в случае чрезвычайных ситуаций у лидеров.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.