Первый, "тренировочный" день ралли-марафона Дакар-2013 пройден. Франциско Лопес записал на свой счет еще одну победу на СУ в категории BIKE, также как Жерар Де Рой в TRUCK, Флорес Семинарио в QUAD и Карлос Сайнц в CAR. Но "судьба Дакара определялась не сегодня", как затем отметил Сирил Депре.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2013 - Маршрут субботы состоял из 250 км лиазона, проложенного вдоль побережья Тихого океана и короткого, всего 13 км СУ1. Мотоциклы в этот день стартовали в обратном порядке (лидеры - в конце), любители получили возможность выйти на старт раньше. Но предполагаемые лидеры быстро восстановили статус-кво. Чилийцы Франциско Лопес, Пабло Квинтанилла и Патрицио Кабрера пересекли финишную линию первого спец.участка на 1, 3 и 4 позиции, их разделил заводской пилот Yamaha Франц Верховен, ставший вторым. Действующий чемпион Сирил Депре финишировал пятым. Впрочем, его такое положение вполне устроило: "Для меня все складывается хорошо. Это был короткий СУ, неплохой разогрев перед началом настоящей гонки. Не похоже, что судьба Дакар определялась сегодня. Стратегия - важный фактор в этой гонке".
Франциско Лопес отметил, что погодные условия сразу же затруднили старт - в Писко очень жарко, также на лиазоне было очень скользко из-за пыли: "Мы не слишком гнали сегодня, но в итоге я стал первым. Не очень об этом думаю, потому что завтрашний маршрут будет совершенно иным".
Игнасио Флорес Семинарио записал на свой счет первую победу в классе QUAD: "Надо сохранять спокойствие. Не могу сказать, что не ждал этой победы, но я точно не хочу допускать глупых ошибок. Но я обожаю эти места: здесь просто прекрасные пейзажи, так что победа была красивой и запоминающейся!"
Действующий чемпион класса TRUCK Жерар Де Рой: "Простой и непродолжительный СУ, но тем не менее, мы сразу начали атаковать. Там были две дюны, где нам пришлось потрудиться. Знаете, это был маршрут короткий, но тройной сложности. И последствия любой ошибки могли утроиться. Мы не выжимали из машины все соки. Может, поэтому все и прошло так гладко".
В зачете грузовых машин пятерка лидеров очень напомнила прошлогодний расклад: Де Рой и Стейси на IVECO возглавили список, Лопрайс и Ван Влие вошли в пятерку, которую замкнул Эдуард Николаев на КАМАЗ.
Карлос Сайнц вывел на старт мощный и легкий багги, построенный вокруг двигателя от Chevrolet Corvette L6. Испанец также назвал его "прогревочным". Вторым на финише оказался экипаж Toyota Hilux под управлением Лучио Альвареса. Третьим - прототипный багги Жерлена Шишери, а четвертым багги Нассера Ал-Атьи, такой же, как у Сайнца.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.