Первый, "тренировочный" день ралли-марафона Дакар-2013 пройден. Франциско Лопес записал на свой счет еще одну победу на СУ в категории BIKE, также как Жерар Де Рой в TRUCK, Флорес Семинарио в QUAD и Карлос Сайнц в CAR. Но "судьба Дакара определялась не сегодня", как затем отметил Сирил Депре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2013 - Маршрут субботы состоял из 250 км лиазона, проложенного вдоль побережья Тихого океана и короткого, всего 13 км СУ1. Мотоциклы в этот день стартовали в обратном порядке (лидеры - в конце), любители получили возможность выйти на старт раньше. Но предполагаемые лидеры быстро восстановили статус-кво. Чилийцы Франциско Лопес, Пабло Квинтанилла и Патрицио Кабрера пересекли финишную линию первого спец.участка на 1, 3 и 4 позиции, их разделил заводской пилот Yamaha Франц Верховен, ставший вторым. Действующий чемпион Сирил Депре финишировал пятым. Впрочем, его такое положение вполне устроило: "Для меня все складывается хорошо. Это был короткий СУ, неплохой разогрев перед началом настоящей гонки. Не похоже, что судьба Дакар определялась сегодня. Стратегия - важный фактор в этой гонке".
Франциско Лопес отметил, что погодные условия сразу же затруднили старт - в Писко очень жарко, также на лиазоне было очень скользко из-за пыли: "Мы не слишком гнали сегодня, но в итоге я стал первым. Не очень об этом думаю, потому что завтрашний маршрут будет совершенно иным".
Игнасио Флорес Семинарио записал на свой счет первую победу в классе QUAD: "Надо сохранять спокойствие. Не могу сказать, что не ждал этой победы, но я точно не хочу допускать глупых ошибок. Но я обожаю эти места: здесь просто прекрасные пейзажи, так что победа была красивой и запоминающейся!"
Действующий чемпион класса TRUCK Жерар Де Рой: "Простой и непродолжительный СУ, но тем не менее, мы сразу начали атаковать. Там были две дюны, где нам пришлось потрудиться. Знаете, это был маршрут короткий, но тройной сложности. И последствия любой ошибки могли утроиться. Мы не выжимали из машины все соки. Может, поэтому все и прошло так гладко".
В зачете грузовых машин пятерка лидеров очень напомнила прошлогодний расклад: Де Рой и Стейси на IVECO возглавили список, Лопрайс и Ван Влие вошли в пятерку, которую замкнул Эдуард Николаев на КАМАЗ.
Карлос Сайнц вывел на старт мощный и легкий багги, построенный вокруг двигателя от Chevrolet Corvette L6. Испанец также назвал его "прогревочным". Вторым на финише оказался экипаж Toyota Hilux под управлением Лучио Альвареса. Третьим - прототипный багги Жерлена Шишери, а четвертым багги Нассера Ал-Атьи, такой же, как у Сайнца.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.