МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 января 2014 в 15:07 | 22371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: Разведчики готовят изменение в маршруте СУ3

Ралли "Дакар" - это не только торжественный старт от статуи. За кулисами самого длинного off-road марафона работа кипит уже более полугода, и вот первый репорт от разведчиков, высланных вперед еще 31 декабря: маршруты СУ могут быть изменены.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2014 - Команда профессиональных скаутов продвинулась в глубь намеченного ASO пути и опережает гонку на 3 дня. Согласно отчету, из-за сильных дождей в предгорьях Сан-Хуана (СУ3) наметились серьезные подтопления: вода поднялась в трех реках, берущих начало в горах и пересекающих маршруты в этом зеленом крае.

Вполне вероятно, что в дорожные карты будут внесены изменения, считает Стефан, профессиональный ралли-скаут, открывший за свою карьеру уже 60 гонок: "Наша работа в том, чтобы убедиться, что намеченный маршрут оставался проходимым. Это очень важная работа, потому что мы будем последними, кто может сообщить о состоянии дорог и проходимости внедорожных участков до старта гонки. И мы не имеем права рисковать их жизнями, вот почему рекогносцировка на местности необходима сегодня".

Одна из шести машин идет по мотоциклетным маршрутам, другая курирует автомобильные и грузовые. В этом "Дакаре" будет несколько СУ, где мотоциклисты и квадроциклисты вообще не встретятся с автогонщиками, что осложняет и облегчает им задачу одновременно: хотя запаса по времени (мотоциклы стартуют первыми) достаточно, чтобы оторваться и пройти путь до того, как дороги будут выбиты тяжелыми 4-колесными транспортными средствами, многим мотоциклистам, испытывающим проблемы с ориентированием или из-за неисправностей приходится делить дорогу с джипами и даже грузовиками. Но на этот раз они могут почувствовать себя потерянными: в случае чего, ждать помощи от соперников не приходится.

Остальные скауты обеспечивают надежность логистических путей: караван "Дакара" насчитывает более 700 транспортных средств, из которых только 431 - участники гонки, остальные - машины обеспечения, технички, грузовики, перевозящие бивуак с места на место. Они выдвигаются на свой маршрут утром, средняя скорость каравана гораздо меньше, чем у гонщиков, но они предпочитают короткие асфальтированные срезки. Но и тут возможны сюрпризы, особенно, в горных районах.

"Сильные дожди, которые накрыли Розарио в четверг, теперь сместились за запад. Подтоплена часть СУ3, сейчас мы ищем объездные пути. Мы должны успеть изменить роадбуки и доложить обо всем Давиду Кастере [спортивному директору ралли]. На деле, мы постоянно попадаем в неприятности, но участники гонки - не должны. Суть в том, чтобы каждый из представленных нашим маршрутов полностью соответствовал легенде, не должно быть никаких существенных различий. Если маршрут будет заблокирован каким-то образом, это может привести к остановке всей гонки".

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!


В 2013 году из-за проливных дождей в районе Фьямбалы (СУ11) в серьезной беде оказались многие экипажи джипов и багги. Утром 11-го дня гонки, на брифинге организаторы сообщили экипажам об угрозе подтопления и предложили изменить маршрут (сделать большой крюк через горы), не все последовали совету. Предгорные дюны местами превратились в топкие болота: мощные внедорожники проваливались по колесные арки, затем, их извлекали из грязевых ловушек всем миром. Конечно, для некоторых экипажей это стало решающим в плане результатов и позиций в генеральной классификации.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message