Пилоты заводской команды KTM Коди Вебб и Джимми Волкнер заняли 1-2 места в премьер-классе во втором этапе Чемпионата Мира по суперэндуро, прошедшем в субботу в Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2016 - Американец Коди Вебб, выигравший первый этап, в трех гонках финала финишировал 1-2-5 в трех финалах в классе престиж, при этом опередив британца Джонни Волкера (4-3-1) лишь на одно очко. Колтон Хаакер (Husqvarna) из США занял третье место. Тедди Блазусяк, напарник Волкера по Red Bull KTM Factory Racing - четвертый, борьба была напряженной, не обошлось без падения.
Вебб: "Я очень рад, что уеду отсюда с победой. Две победы в двух этапах - отличное начало чемпионата для меня. Трек в тот раз был тяжелым. Права на ошибку не было, а грань удержусь или упаду была очень тонкой. Первую гонку проехал стабильно и выиграл. Во второй стал вторым, уступив победу Альфредо. В заключительной не повезло, но смог финишировать пятым и этого хватило, чтобы возглавить подиум".
Волкнер: "Тяжелая ночь, но я рад, что стал вторым. Борьба была очень плотной. Каждый ехал на пределе. После трех этапов нас с Коди отделяют лишь пара очков, а то очень близко".
В классе юниоры выиграл также пилот KTM. Немец Мануэль Леттенбичлер лидирует в классе с существенным преимуществом, по итогам двух этапов он уже на 34 очка опережает ближайшего соперника.
ТОП-5 второго этапа FIM SuperEnduro World Championship:
1. Cody Webb (USA), KTM 49 очков
2. Jonny Walker (GBR), KTM 48
3. Colton Haaker (USA), Husqvarna 46
4. Taddy Blazusiak (POL), KTM 40
5. Alfredo Gomez (ESP), KTM 37
Положение в FIM SuperEnduro World Championship после 2-х этапов:
1. Webb 102 очков
2. Walker 100
3. Haaker 84
4. Blazusiak 79
5. Robert, 70
(...)
ТОП-5 второго этапа FIM SuperEnduro World Championship в классе юниоры:
1. Manuel Lettenbichler (GER), KTM 60 очков
2. Blake Gutzeit (RSA), Husqvarna 47
3. Luis Oliveira (POR), Yamaha 39
4. Tim Apolle (GER), Husqvarna 34
5. Emil Juszczak (POL), Sherco 34
Положение в FIM SuperEnduro World Championship в классе юниоры после 2-х этапов:
1. Lettenbichler 120 очков
2. Oliveira 86
3. Gutzeit 82
(...)
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.