МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24150
3 января 2014 в 23:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014 в цифрах и фактах

13 спец.участков протяженностью 5228 км, 2 марафонских СУ для мотоциклистов и квадроциклистов, пять СУ с совершенно особым маршрутом, 629 км от старта до финиша за один день по абсолютному бездорожью... Какие еще секретные цифры хранит ралли-марафон "Дакар" 2014 года?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2014 - Класс мотоциклов и квадроциклов: протяженность специальных участков – 5228 км, скоростных участков – 3505 км

В новом сезоне на ралли Дакар предусмотрено пять специальных участков, которые пройдут по специализированным, отдельным маршрутам. Причём маршруты для мотоциклов и квадроциклов проложены отдельно от автомобилей и грузовиков. Так что, отрезки бездорожья длиной в 2000 км, которые гонщикам предстоит преодолеть с учетом времени, вряд ли будут отличаться плотным трафиком. По замыслу организаторов, самая трудная часть работы в экипажах грузовиков и автомобилей достанется штурманам, в то время как мотоциклам и квадроциклам придётся демонстрировать чудеса проходимости.

В классе мотоциклов и квадроциклов запланировано два многодневных (марафонских) участка с ночёвками под открытым небом. Таким образом, спортсмены будут лишены помощи механиков своей команды, а любой необходимый ремонт им придётся делать своими силами, ну, или полагаясь на советы партнёров по команде. Суммарная протяжённость участков – 2702 км: 1228 км от Сан-Рафаэля до Чилесито, плюс 1474 км от Сальты до Каламы, включая специальные участки общей длиной 1590 км (726 км и 864 км соответственно).

Класс автомобилей: протяженность специальных участков – 5522 км, скоростных участков – 3852 км

Скоростные участки, проходящие через самое жестокое бездорожье, давно стали неизбежным злом для экипажей Ралли Дакар. В сезоне-2014 самый длинный скоростной участок ждёт гонщиков уже в первые дни соревнований. Его общая длина составляет 629 км, он пролегает между Росарио и Сан-Луисом и включает в себя специальный участок длиной 180 км, который нужно будет преодолеть на время. У трёхкратного чемпиона Дакара Марка Кома есть собственная техника прохождения подобных участков: «При прохождении скоростного участка я больше думаю о дальнейшей гонке. Просчитываю в уме, как пройти тот или иной этап, стараюсь припомнить сложные участки трассы. В общем, устраиваю себе такую, своеобразную, разминку для мозга».

В то время как спортсмены на мотоциклах и квадроциклах будут заняты на многодневных этапах, экипажи автомобилей и грузовиков ждёт самый длинный за последние десять лет специальный участок, который нужно будет пройти на время. На четвёртом этапе им предстоит преодолеть 657 км между Чилесито и Сан-Хуаном. Впрочем, на десятом этапе квадроциклам и мотоциклам тоже придётся показать класс, пройдя на время расстояние от Икуике до Антофагасты (631 км) через песчаные барханы пустыни Атакама.

Класс грузовиков: протяженность специальных участков – 5513 км, скоростных участков – 3976 км

Спортсмены давно привыкли к тому, что ралли Дакар в Южной Америке – это гонки высоко над уровнем моря. Вот и в 2014 году маршрут пролегает через Анды, а значит, участники смогут своими глазами увидеть Аконкагуа, самый высокий в мире горный массив вулканического происхождения высотой 6960 м. Самой высокой точкой маршрута станет перевал у дремлющего вулкана Тунупа (Боливия, 5300 метров над уровнем моря), её предстоит покорить мотоциклам и квадроциклам. Кстати, Боливия впервые примет этапы ралли Дакар.

Вторую неделю рейда почти все гонщики проведут в Чили, в пустыне Атакама. Это место считается самым сухим на планете: средний уровень осадков тут составляет 0,1 мм в год (около 250 мм каждую тысячу лет). При пересечении пустыни для гонщиков запланированы остановки в таких городах как, например, Калама – главным образом, для пополнения запасов воды, так необходимых в этой негостеприимной местности.

По материалам redbull.com

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island