МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23586
3 января 2014 в 23:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014 в цифрах и фактах

13 спец.участков протяженностью 5228 км, 2 марафонских СУ для мотоциклистов и квадроциклистов, пять СУ с совершенно особым маршрутом, 629 км от старта до финиша за один день по абсолютному бездорожью... Какие еще секретные цифры хранит ралли-марафон "Дакар" 2014 года?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2014 - Класс мотоциклов и квадроциклов: протяженность специальных участков – 5228 км, скоростных участков – 3505 км

В новом сезоне на ралли Дакар предусмотрено пять специальных участков, которые пройдут по специализированным, отдельным маршрутам. Причём маршруты для мотоциклов и квадроциклов проложены отдельно от автомобилей и грузовиков. Так что, отрезки бездорожья длиной в 2000 км, которые гонщикам предстоит преодолеть с учетом времени, вряд ли будут отличаться плотным трафиком. По замыслу организаторов, самая трудная часть работы в экипажах грузовиков и автомобилей достанется штурманам, в то время как мотоциклам и квадроциклам придётся демонстрировать чудеса проходимости.

В классе мотоциклов и квадроциклов запланировано два многодневных (марафонских) участка с ночёвками под открытым небом. Таким образом, спортсмены будут лишены помощи механиков своей команды, а любой необходимый ремонт им придётся делать своими силами, ну, или полагаясь на советы партнёров по команде. Суммарная протяжённость участков – 2702 км: 1228 км от Сан-Рафаэля до Чилесито, плюс 1474 км от Сальты до Каламы, включая специальные участки общей длиной 1590 км (726 км и 864 км соответственно).

Класс автомобилей: протяженность специальных участков – 5522 км, скоростных участков – 3852 км

Скоростные участки, проходящие через самое жестокое бездорожье, давно стали неизбежным злом для экипажей Ралли Дакар. В сезоне-2014 самый длинный скоростной участок ждёт гонщиков уже в первые дни соревнований. Его общая длина составляет 629 км, он пролегает между Росарио и Сан-Луисом и включает в себя специальный участок длиной 180 км, который нужно будет преодолеть на время. У трёхкратного чемпиона Дакара Марка Кома есть собственная техника прохождения подобных участков: «При прохождении скоростного участка я больше думаю о дальнейшей гонке. Просчитываю в уме, как пройти тот или иной этап, стараюсь припомнить сложные участки трассы. В общем, устраиваю себе такую, своеобразную, разминку для мозга».

В то время как спортсмены на мотоциклах и квадроциклах будут заняты на многодневных этапах, экипажи автомобилей и грузовиков ждёт самый длинный за последние десять лет специальный участок, который нужно будет пройти на время. На четвёртом этапе им предстоит преодолеть 657 км между Чилесито и Сан-Хуаном. Впрочем, на десятом этапе квадроциклам и мотоциклам тоже придётся показать класс, пройдя на время расстояние от Икуике до Антофагасты (631 км) через песчаные барханы пустыни Атакама.

Класс грузовиков: протяженность специальных участков – 5513 км, скоростных участков – 3976 км

Спортсмены давно привыкли к тому, что ралли Дакар в Южной Америке – это гонки высоко над уровнем моря. Вот и в 2014 году маршрут пролегает через Анды, а значит, участники смогут своими глазами увидеть Аконкагуа, самый высокий в мире горный массив вулканического происхождения высотой 6960 м. Самой высокой точкой маршрута станет перевал у дремлющего вулкана Тунупа (Боливия, 5300 метров над уровнем моря), её предстоит покорить мотоциклам и квадроциклам. Кстати, Боливия впервые примет этапы ралли Дакар.

Вторую неделю рейда почти все гонщики проведут в Чили, в пустыне Атакама. Это место считается самым сухим на планете: средний уровень осадков тут составляет 0,1 мм в год (около 250 мм каждую тысячу лет). При пересечении пустыни для гонщиков запланированы остановки в таких городах как, например, Калама – главным образом, для пополнения запасов воды, так необходимых в этой негостеприимной местности.

По материалам redbull.com

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island