18 июля 2011, понедельник, Румыния. Подробности с Red Bull Romaniacs от Сергея Миндина:
Сегодня был второй off-road день на Red Bull Romaniacs. Наши дела продвигаются не так, как хотелось бы. Но все живы, новых травм нет. Завтра все снова выйдут на старт.
Финишировать и уложиться в норму времени (9,5 часов) сегодня удалось только Ахмеду и Яну. Владивостокцы доехали до финиша, но получили пенализации за опоздания. У Лужина в начале дня пробило переднее колесо, починить не удалось, ехал из-за этого очень медленно. В результате - снятие с трассы на очередной контрольной точке. Это уже второй технический сход нашей команды. По правилам они не могут теперь квалифицироваться в итоговом протоколе, но по договоренности с организаторами, продолжают гонку. Постараются завершить третий и четвертый день.
На брифинге нам пообещали, что вторник будет самым сложным. 188 км с нормой времени 9,5 часов. Пока результаты команды eXtreme Sport - 55 км за 6 часов вчера и 45 км за 7,5 часов сегодня. Парни не теряют боевого настроения, пока все их неудачи из-за поломок мотоциклов. Будут стараться завтра. У меня 2 последних дня проходят в окологоночной суете и поездках на техничке на старт, первую "спектакль"-точку, сервис зону, финиш, закрытый парк и т.д. Посмотреть получается совсем небольшие участки трассы - много времени проходит в ожидании.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2011 - Независимо от результатов этого года, наши уже планируют подготовку и выезд сюда на следующий год. Познакомились с людьми, занятыми в организации, с теми, кто предоставляет обслуживание мотоциклов, поставляет на гонку мус и резину. В румынской профессиональной команде работает русский механик Саша, который с первых дней нам здорово помогает. Впечатлений много, сейчас все не описать. Завтра "off-road" день №3. Старт в Сибиу, а финиш с другой стороны перевала, в другом городе в 90 километрах. Туда с утра переезжает вся "race village" (гоночная деревня). Надеюсь, там тоже будет в отеле инет.
Всем привет!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.