МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27191
18 января 2014 в 01:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: ...и все же - это KTM и Yamaha!

Неизбежно наступает 18 января, последний день, финальный этап ралли-марафона "Дакар" 2014 года! В эту субботу - и теперь это можно сказать с уверенностью - чемпионом станет либо пилот KTM, либо Yamaha! Предсказания МОТОГОНКИ.РУ сбываются.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2014 - Завтра мотогонщикам предстоит финальный рывок - короткий СУ13 в 155 км, по времени это займет чуть больше часа.

Марку Кома из заводской команды KTM больше некуда спешить. Сегодня он сделал все, чтобы обеспечить себе победу в гонке. Он даже поменял двигатель, чтобы не рисковать в решающий день, и "уплаченные" за это 15 штрафных минут никак не повлияли на его - теперь уже точно - просто пуленепробиваемую позицию №1.

В то же время, Марк предупреждает - ничего еще не определено: "Сегодня мы финишировали в Копьяпо. Из прошлого опыта мы знаем, что именно этот день, когда мы перемахнули через высокие дюны и вышли с другой стороны Атакамы - решающий, ключевой день. Но завтра нам предстоит пройти еще 150 км, и знаете, этого достаточно ДЛЯ ВСЕГО НА СВЕТЕ! Я не собираюсь расслабляться ни на минуту, пока не достигну финиша. Только такой подход - жать каждый день изо всех сил - привел нас к результату. Так что я - здесь и всем доволен".

После технических проблем у его ближайшего преследователя, у Хуана Барреды, пилот Team HRC оказался далеко за пределами TOP-3 и даже TOP-5, что позволило напарнику Кома по Red Bull KTM подняться на вторую строчку зачета BIKES.

И вот тут начинается самое интересное: в 10 и 15 минутах за спиной Хорди Виладомса идут Оливье Паин и Сирил Депре из Yamaha Factory Racing! Битва теперь идет за 2-е место, и это битва между KTM и Yamaha. Конечно, интрига была бы закручена более лихая, не провались Сирил Депре на СУ3 и СУ4 вниз - сегодня боролся бы с Марком, как "в добрые старые времена" - за золото. Но есть шанс стать вторым, что будет невероятно круто при определенном стечении обстоятельств. Даже не нарушится великое противостояние Кома-Депре, которое длится без перерыва последние 10 лет: Кома-Депре-Кома-Депре-Кома-Депре-... и так далее. Если следовать правилу, Марку снова пора занять свое место в чемпионской цепочке! Ну, а Сирилу стать вторым. И может быть так оно и будет!

Каким бы не выдался завтрашний день в Коквимбо, но за 122 км финального СУ изменить что-то кардинально ситуацию никому не удастся. Но можно наломать дров.

Что ожидается завтра утром? Депре предпримет последнюю попытку каким-то образом наверстать те 15 минут, что внезапно стали отделять его от 2-й позиции (еще вчера он был в недосягаемости от ее и мог рассчитывать только за попадание в TOP-3).

Самым интересным будет игра, которую поведет Оливье Паин. С одной стороны, они напарники. Но в гонке за главными призами на Дакаре в последний день партнеры становятся самыми заклятыми противниками. Даже когда Кома и Депре выступали вместе за KTM, они многократно этот факт отмечали, и если их разделяли минуты, бились до последнего. Все в руках у Хорди Виладомса. Испанец может пришпорить коня и стать достойным Санчо Пансе для своего Дон Кихота - Марка Кома. Если KTM вновь выиграет 1-2 позиции, это будет уже не просто праздник для Оранжевой Фабрики, а ликование - победа таким образом докажет (снова) абсолютное лидерство Маттигхофена. И это же подстегнет Honda и Yamaha к самосовершенствованию. Ведь последние 10 лет японцы не слишком верили в силу Дакара.

Но если Депре удастся взять "серебро", то восторжествует сила личности спортсмена и великого духа борьбы, что в свою очередь докажет - нет плохих мотоциклов, бывает лишь недостаточно усилий. Для Yamaha этого будет достаточно, чтобы в следующем году уж точно добиться победы, возможно, в том же составе заводской команды.

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island