12 этап Дакара-2007 проходит по пустынной стране Мали, из местечка Айон Эль Атрус в Каейс. 484 километра пути, из которых 257 ки с засечкой времени, пролегают через саванну. Это уже не песчаные дюны, здесь неглубокий песок и пыль, но быстро меняющийся ландшафт с перепадами высот осложняют навигацию. Этап выглядит как типичный для WRC и других ралли-рейдов, автомобилистам, особенно Карлосу Сайнцу, наверно было бы легче от этого. Ан нет!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2007 - Этап открыл победитель понедельника, португалец Хельдер Родригес на Yamaha WR450. В группе с лидером общего зачета, испанцем Марком Кома и неутомимым французом Сирилом Депре марафонцы устремились к первой контрольной точке. На 85 километре пути все трое сбились с маршрута. Через некоторое время лидеров гонки догнали преследователи в количестве почти 20 байков: Родригес, Кома и Депре сделали огромный крюк в 10 километров, прежде чем вышли обратно на правильный путь. В Мали проблемы навигации достали всех. Многие гонщики пристраиваются к плотным группам в надежде не сбиться с пути, и очень часто ошибка впереди идущего заводит всю команду в тупик, вынуждает нарезать круги по пустыне в поисках дорожек. Никакой роад-бук не поможет в такой ситуации! И даже GPS подводит временами.
Так, в лидеры 12 этапа вырвались совсем не лидеры абсолюта. №14 Франс Верховен на KTM, №33 Пауло Гонсалвес на Honda первыми нашли правильную дорогу и почти синхронно прошли спец.участок. Им повезло, время прохождения составило всего 1 час и 24 минуты. Эстив Пуйоль третим достиг чек-поинта, отстав более чем на 50 минут, через минуту там же оказался норвежец Пол Андерс Уллевальсетер. Затем 11 пилотов сбились в плотную группу и прошли в таком составе большую часть спец.участка.
На финише этапа первым засветился Исидр Эстив Пуйоль (KTM). Испанец записал на свой счет второй великолепно выигранный этап в этом Дакаре. Пуйоль обогнал Гонсалвеза на полпути к финишу, дельта составила чуть больше трех минут. Соответственно, португалец стал вторым. Он же ведет зачет 400-ток. Поляк Ясек Цзашор засекся третим в этот раз.
Признанные лидеры потеряли достаточно времени, чтобы не войти в TOP-10. В частности, Марк Кома пришел 16-тым. Лишь почти через час после него до бивуака добрался Сирил Депре. Оба уверенно лидируют в абсолюте. Вообще, поколебать положение испанца теперь вряд ли кто-то сможет, ему достаточно успешно финишировать в трех последующих этапах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.