12 этап Дакара-2007 проходит по пустынной стране Мали, из местечка Айон Эль Атрус в Каейс. 484 километра пути, из которых 257 ки с засечкой времени, пролегают через саванну. Это уже не песчаные дюны, здесь неглубокий песок и пыль, но быстро меняющийся ландшафт с перепадами высот осложняют навигацию. Этап выглядит как типичный для WRC и других ралли-рейдов, автомобилистам, особенно Карлосу Сайнцу, наверно было бы легче от этого. Ан нет!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2007 - Этап открыл победитель понедельника, португалец Хельдер Родригес на Yamaha WR450. В группе с лидером общего зачета, испанцем Марком Кома и неутомимым французом Сирилом Депре марафонцы устремились к первой контрольной точке. На 85 километре пути все трое сбились с маршрута. Через некоторое время лидеров гонки догнали преследователи в количестве почти 20 байков: Родригес, Кома и Депре сделали огромный крюк в 10 километров, прежде чем вышли обратно на правильный путь. В Мали проблемы навигации достали всех. Многие гонщики пристраиваются к плотным группам в надежде не сбиться с пути, и очень часто ошибка впереди идущего заводит всю команду в тупик, вынуждает нарезать круги по пустыне в поисках дорожек. Никакой роад-бук не поможет в такой ситуации! И даже GPS подводит временами.
Так, в лидеры 12 этапа вырвались совсем не лидеры абсолюта. №14 Франс Верховен на KTM, №33 Пауло Гонсалвес на Honda первыми нашли правильную дорогу и почти синхронно прошли спец.участок. Им повезло, время прохождения составило всего 1 час и 24 минуты. Эстив Пуйоль третим достиг чек-поинта, отстав более чем на 50 минут, через минуту там же оказался норвежец Пол Андерс Уллевальсетер. Затем 11 пилотов сбились в плотную группу и прошли в таком составе большую часть спец.участка.
На финише этапа первым засветился Исидр Эстив Пуйоль (KTM). Испанец записал на свой счет второй великолепно выигранный этап в этом Дакаре. Пуйоль обогнал Гонсалвеза на полпути к финишу, дельта составила чуть больше трех минут. Соответственно, португалец стал вторым. Он же ведет зачет 400-ток. Поляк Ясек Цзашор засекся третим в этот раз.
Признанные лидеры потеряли достаточно времени, чтобы не войти в TOP-10. В частности, Марк Кома пришел 16-тым. Лишь почти через час после него до бивуака добрался Сирил Депре. Оба уверенно лидируют в абсолюте. Вообще, поколебать положение испанца теперь вряд ли кто-то сможет, ему достаточно успешно финишировать в трех последующих этапах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.