МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 января 2011 в 20:08 | 27182
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: результаты финального дня - все изменилось!

Борьба за позиции в генеральной классификации ралли-марафона "Дакар" не завершилась финишем абсолютных лидеров гонки Марка Кома и Сирила Депре.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2011 - Гонка завершена! Теперь можно выдохнуть и подвести небольшие итоги.

Но прежде, стоит отметить, на последних 100 км пути таки решилась судьба нескольких мест в пятерке сильнейших. Прежде всего, это касается технических проблем чилийского гонщика, метившего на третье место - Франциско Лопеса Контардо, заводского пилота Aprilia. Он прошел весь марафон на невероятном подъеме, и, раз уж в гонке появились два непотопляемых призера, рассчитывал забрать последнюю медаль - бронзовую. Однако, на 159 км спец.участка его мотоцикл сказал "Баста!" Задний амортизатор "умер" в самый неподходящий момент, из-за чего скорость чилийского гонщика упала в несколько раз и он проиграл разом более одного часа.

Хельдер Родригес, пилот Yamaha занял на СУ13 вторую позицию. Но сообщение о том, что он опередил Лопеса более чем на часа в промежуточной своде и на полчаса в абсолюте, сделала из португальца 10-летнего ребенка - он радовался, несмотря на усталость. Но после, сказал на камеру: "На самом деле, мне очень жаль Франциско - он заслужил бронзу, возможно, больше, чем я".

Еще один эмоциональный финал ждал призера прошлого "Дакара", норвежца Пола-Андерса Уллевальсеттера. Один из самых заметных частников во всем пелетоне вылетел из TOP-5 буквально накануне. Он мог вернуть позицию только сегодня, на последнем этапе. Но из-за того, что маршрут был сокращен, шанс пропал. По предварительной сводке, пятую позицию в генеральной классификации занял испанский гонщик Хуан Педреро Гарсиа. На самом деле, Гариа никогда не покидал список TOP-10 в ходе этого марафона, так что его стабильность просто переросла в истинный результат. Тогда как для Уллевальсеттера начало ралли сложилось ужасно - он замыкал тридцатку, и лишь во второй половине смог войти в число лидеров.

Ура! Алексей Наумов, дважды находившийся на грани вылета, все же финишировал в своем дебютном "Дакаре"! Алексей пересек последнюю финишную линию 58-м, но после того, как завершили гонку еще 25 райдеров, откатился в промежуточном протоколе на 67-ю позицию. В абсолюте он занял 73-е место. Напомним, что в конце второго дня после отдыха, Наумов закрепился в списке 50 сильнейших гонщиков марафона, но фатальная поломка мотоцикла на СУ11 откинула его далеко назад.

Интересно отметить, что следующим в "женерале" следует француз малийского происхождения Элейн Дюкло, постоянный участник ралли "Дакар" (он принял участие уже в десяти гонках). Элейн приехал, чтобы войти в число пяти сильнейших гонщиков сезона, но в первый же день потерпел фиаско из-за непростительной ошибки своего механика. Недалеко от старта, у его мотоцикла буквально развалилась ступица заднего колеса, из-за чего Дюкло сразу оказался на последней позиции. Но он не бросил затею и продолжил марафон, несколько раз финишировав в десятке. Однако к концу гонки, ему пришлось еще дважды чинить свой Aprilia RXV.

По сводке на 20:00 (МСК) результаты ралли-марафона "Дакар" 2011 года в категории "МОТО" выглядят так:

СУ13 -
1 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 001:25:07
2 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 001:25:12 - 00:00:05
3 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 001:25:26 - 00:00:19
4 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 001:25:51 - 00:00:44
5 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 001:27:23 - 00:02:16
6 - 028 - KNUIMAN (NLD) - KTM - 001:27:54 - 00:02:47
7 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 001:28:12 - 00:03:05
8 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 001:28:58 - 00:03:51
9 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 001:29:45 - 00:04:38
10 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 001:30:23 - 00:05:16
11 - 037 - VISSER (NLD) - KTM - 001:30:55 - 00:05:48
12 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 001:30:56 - 00:05:49
13 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 001:31:38 - 00:06:31
14 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 001:32:22 - 00:07:15
15 - 176 - SALVATIERRA (BOL) - HONDA - 001:32:25 - 00:07:18
16 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 001:33:41 - 00:08:34
17 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 001:33:56 - 00:08:49
18 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 001:33:58 - 00:08:51
19 - 123 - MATOSKA (SVK) - KTM - 001:34:00 - 00:08:53
20 - 076 - DA COSTA (FRA) - YAMAHA - 001:34:08 - 00:09:01
...
67 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 001:53:22 - 00:28:15
...
74 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 001:58:16 - 00:33:09
...
88 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 002:37:41 - 01:12:34

Генеральная классификация ралли "Дакар":

1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 051:25:00
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 051:40:04 - 00:15:04
3 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 053:05:20 - 01:40:20
4 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 053:34:45 - 02:09:45
5 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 054:32:03 - 03:07:03
6 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 054:57:56 - 03:32:56
7 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 055:24:38 - 03:59:38
8 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 055:38:01 - 04:13:01
9 - 015 - CODY (USA) - HONDA - 056:17:10 - 04:52:10
10 - 021 - CZACHOR (POL) - KTM - 057:38:41 - 06:13:41
11 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 057:56:49 - 06:31:49
12 - 007 - STREET (USA) - YAMAHA - 058:06:15 - 06:41:15
13 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 058:36:24 - 07:11:24
14 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 058:37:07 - 07:12:07
15 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 058:47:52 - 07:22:52
16 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 058:51:40 - 07:26:40
17 - 045 - GYENES (ROU) - KTM - 059:11:14 - 07:46:14
18 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 059:23:21 - 07:58:21
19 - 029 - PELLICER (ESP) - YAMAHA - 059:31:43 - 08:06:43
20 - 050 - SERRADORI (FRA) - HONDA - 060:10:36 - 08:45:36
...
73 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 084:29:57 - 33:04:57
74 - 014 - DUCLOS (FRA) - APRILIA - 085:46:56 - 34:21:56
...
86 - 052 - PRITULYAK (KAZ) - HONDA - 106:08:29 - 54:43:29
87 - 184 - SANTOS (ARG) - HONDA - 124:07:06 - 72:42:06
88 - 156 - GOMEZ (ESP) - BMW - 163:34:02 - 112:09:02

Фото: Louis Villers / Webdocu.fr

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message