МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 января 2018 в 11:59 | 25185
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Дакар-2018: КАМАЗ-Мастер - новые задачи перед марафонским этапом

Первая половина юбилейного ралли «Дакар» - за российскими КАМАЗ′ами: Николаев возглавляет зачет грузовых автомобилей с 52 минутами чистого преимущества над Валлигрой из IVECO; Сотников и Мардеев в TOP-7. Теперь перед лидером гонки ставятся новые задачи, а какие, расскажет руководитель команды Владимир Чагин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2018 - В первые шесть дней была проделана большая именно командная работа и такой подход ориентирован на достижение конкретных результатов.

В первые дни гонки вперед вырывается либо один (сильнейший во всех смыслах экипаж), либо команда идет плотной группой. В 2018 году ситуация складывается так, что сильнейший (и удачливейший) экипаж - это КАМАЗ под номером 500, Эдуарда Николаева. К сожалению, потери во времени на решение многих задач отодвинули Мардеева и Сотникова от лидера уже на 4 часа. Машина Шибалова, которая выполняет функции гонщика-ассистента и технички в одном флаконе, по-прежнему недалеко отстает от своих коллег - идет на 13-й позиции. Очевидно, что работа всего коллектива теперь будет сводиться к максимальной поддержке Николаева.

«Перед самым днем отдыха погода полностью переменилась, а когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, словно попали в русскую зиму! - рассказал руководитель команды, легенда ралли Дакар Владимир Чагин. - Посыпал снег, град. Шестой этап был, определенно, очень трудным и ответственным: скользкие извилистые дороги, очень опасные - обрывы, каньоны. Важно было добраться до финиша без потерь. Сегодня мы бы ничего не выиграли, а вот потерять могли очень много - все видели, как плотно финишировали гонщики во всех четырех классах! Но отдых при прохладной погоде - так даже лучше».

Подъем на боливийское плато Альтиплано, на высоту более 3.5 км и продолжение гонки несколько дней в этих условиях станет новым испытанием. Тем более, что начинаются марафонские этапы.

«Серьезные высоты - это не только для автомобилей сложно, но и для людей: ощущается нехватка кислорода, спортсменам тяжело дышать, - говорит Чагин. - Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно».

Теперь команда меняет стратегию и тактику, в пятницу Чагин поставил перед своими экипажами новые задачи.

«Весь день отдыха машины тщательно изучались, производился ремонт - мы готовились к предстоящему марафону заранее. Есть детали, которые могут выйти из строя из-за ресурса, их проверяем и меняем. Мы изменили загрузку всех машин, добавили запасных частей - ведь ассистенс не сможет помочь в субботу: все технички едут напрямую в Тупису, где будет новый бивуак и где мы будем ждать наши машины в воскресенье. Главная задача на следующие два дня - избежать возможных потерь. У Николаева неплохой задел, но это не доминирование, как некоторые говорят! Это - автогонки, в них может произойти любая неприятность. Запасемся терпением».

Положение в генеральной классификации TRUCKS после СУ6:


1. NIKOLAEV (KAMAZ) 19:27:27
2.VILLAGRA (IVECO) +0:52:40
3. VIAZOVICH (MAZ) +2:29:42
4. MACIK (LIAZ) +3:14:18
5. SOTNIKOV (KAMAZ) +3:59:13
6. SUGAWARA (HINO) +4:05:01
7. MARDEEV (KAMAZ) +4:18:14
8. VAN GENUGTEN (IVECO) +04:29:59
9. ARDAVICHUS (IVECO ) +04:43:59
10. VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +5:25:58
11. HUZINK (RENAULT) + 05:39:56
12. SOLTYS (TATRA) +05:44:36
13. SHIBALOV (KAMAZ) +7:13:00
14. KOLOMY (TATRA) +08:35:03
15.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +11:10:47
16.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS) +18:55:54
17.BEHRINGER MATHIAS (MAN) +21:10:51
18.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +30:16:30
19. ROTSAERT STEVEN (MAN) +61:21:44
20.INGELS DAVE (MAN) +65:25:44
21.KADSHAI AVIV (DAF) +67:03:54
22.SABATE PEP (MERCEDES) +108:57:03

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message