Равиль Маганов может войти в историю ралли Дакар-2017
Всего 2 дня осталось до финиша 39-го ралли-марафона "Дакар" в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, и российский экипаж UTV Polaris, состоящий из Равиля Маганова и Кирилла Шубина готовится к решающему моменту: если они финиширую в гонке, то однозначно войдут в историю, став призерами гонки с первой же попытки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2017 - Категория UTV дебютировала в этом году. В этот класс организаторы выделили миниатюрные багги или специально подготовленные к гонке утилитарные ATV. Впервые слово "багги" самоустранилось из оборота, применительно именно к этой категории: багги стали называть именно автомобили, а UTV - это переходная версия между машинкой и квадроциклом. UTV сочетают в себе оба этих транспортных средства, и поэтому именно экипаж ведет его - это водитель и его штурман - два человека, поскольку UTV позволяют это, в отличие от ATV. В то же время, UTV остается полуоткрытым. У него нет дверей, но есть крыша и лобовое стекло. В общем, определенно, отдельный класс.
И наши гонщики-любители готовятся взять призы на Дакаре: после финиша 10-го этапа экипаж Маганов/Шубин - 2-й в списке! Ключевой момент теперь - доехать до финиша.
Маршрут СУ10 оказался по-настоящему сложным. Поначалу, трасса представляла из себя смесь самых разных типов покрытий - от гравиек и перепаханных сотнями колес, затвердевших грунтовой до каменистых равнин, с подъемами и спусками. Вторая половина, после зоны нейтрализации, темп значительно возрос, но чтобы гонщики не расслаблялись, организаторы создали навигационные ловушки, в которые угодили многие.
Россияне отлично справились. В отличие от соперников. В какой-то момент наш Polaris под номером "378" встретился почти лоб в лоб с заблудившимися соперниками. Там оказалось сразу несколько UTV и ATV, стартовавших раньше, но россияне избежали неприятностей. Единственное, что пошло не по плану в этот день, это пробитое колесо, на замену которого ушло слишком много времени.
На первой части СУ10 Маганов показывал третье время на отсечках, но затем оказался вторым в 43 минутах от лидера. Но из-за того, что соперники заплутали, Маганов поднялся сразу с 4-й на 2-ю позицию в генеральной классификации UTV! Причем, его преимущество над китайцами, которые еще несколько дней назад возглавляли зачет, составляет 1 час 17 минут 8 секунд.
Равиль Маганов: "Спецучасток было сложным. Температура под 50 градусов. И сама трасса и навигация были непростыми. На дистанции было все, кроме дюн. Трасса сильно разбита, теперь позвоночник местами побаливает. По ходу дня перегревалась коробка передач, но особых проблем с машиной не было. Высокую температуру мы переносим нормально. Запасов воды хватило. Мы даже поделились ей с Антоном Шибаловым, у которого «вскипел» КАМАЗ. Будем ехать в своем темпе на следующих этапах".
Ситуация на пятничном СУ11 складывается пока очень благоприятно для Маганова и Ко. В данный момент он идет 2-м с 16-минутным отставанием от бразильца Торреса, который идет на победу в этой гонке. Экипаж китайцев Фудзяня и Вея на третьей позиции, пытается догнать россиян.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.