443 экипажа получили допуск к старту 33-го ралли-марафона "Дакар". В 2012 году в категории МОТО российских гонщиков не будет, но в категориях CARS и TRUCKS - 24 россиянина бросят вызов американским пескам.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2012 - Административные и технические проверки завершились и представители 443 экипажей приняли участие в торжественном открытии ралли-марафона 31 декабря 2011 года на площади Кольон.
Но 10 мотогонщиков-любителей, подавших заявку на участие все же не выйдут на старт в 2012 году. Кто-то не прошел медицинский контроль, кто-то технический, чьи-то планы изменились в последний момент. Но в любом случае, это один из самых больших процентов "попадания" на старт за последние годы: start-permission получили 178 байкеров.
В категории QUAD не примут участие в основном зачете, но получат право выйти на старт семь пилотов. Квадроциклы Махачека, Ласкавица, Деклерка, Соника, Леконте, Кангани и Альбиновски были признаны несерийными (прототипами) из-за чрезмерного количества модификаций, что противоречит техническому регламенту ралли. Но для них организаторы выделили отдельный "класс 3", который будет считаться вне генеральный классификации. Многие пилоты написали протесты на действия техкомов.
В Мар-дель-Плате также останутся 10 джипов и 2 грузовика. Категории CARS и MOTO в этом сезоне почти равны по количеству участников: 161 джип и багги выстроены вдоль пирса военно-морской базы Наваль в Мар-дель-Плате.
Россию в "Дакаре" будут представлять 4 экипажа, всего 12 человек из КАМАЗ-Мастер, Леонид Новицкий из All4 Racing на Mini, Александр Мироненко и Сергей Лебедев на BMW, Леонид Огородников и Владимир Демьяненко на VW Amarok, Илья Кузнецов и Роман Елагин, а также Антоны Мельников и Николаев на Mitsubishi, отец и сын Терентьевы (оба - Александры) на Land Cruiser, и еще интернациональный экипаж Антона Григорова и Аинарса Принциса на латвийском прототипе Oscar O3. Все российские гонщики прошли контроль.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.