Суперкросс AMA: подробности старта сезона-2014 в Анахайме
4 января Angel Stadium собрал 45.050 фанатов суперкросса, ставших свидетелями первых побед сезона-2014 AMA Supercross. Подиумы в Анахайме возглавили пилоты KTM - немец Кен Рокцен и американец Джейсон Андерсон, в классах 450 и 250 соответственно. Подробности финалов первого этапа. Foto: Cudby S.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2014 - Класс 450
Старт финала выиграл действующий чемпион Раян Виллопото (Kawasaki). Следом за ним в первый поворот ворвались Рокцен и Джош Грант (Yamaha). На девятом круге Виллопото упал, лидерство перехватил Рокцен, преследуемый Чадом Ридом (Kawasaki) и Раяном Данжи (KTM). Уже на следующем круге в первой тройке вновь произошли изменения.
следующая цель Джеймса Стюарта - Рокцен
В ТОП-3 ворвался Джеймс Стюарт из Yoshimura Suzuki. Он обгонал Данжи, еще через два круга - Рида.
незадолго до падения
JS7 вплотную приблизился к Рокцену, но погоня на гребенке закончилась для Стюарта падением. В гонку он уже не вернулся.
На 16-м круге Данжи опередил Рида и финишировал вторым.
"Невероятно," - прокомментировал победу Рокцен. "Я хорошо стартовал, продержаться было действительно непросто. Где-то за четыре круга до финиша я понял, что могу выиграть".
1-2 места у KTM, третий - Чад Рид и Kawasaki
Оба пилота заводской KTM заняли лучшие места на подиуме. Третьим стал Чад Рид (Kawasaki). Действующему чемпиону Раяну Виллопото, несмотря на падение, удалось вернуться на четвертое место.
Класс 250 В классе 250SX старт выиграл Джейсон Андерсон (KTM). Он удерживал лидерство до 4 круга, после чего вперед вырвался Кол Сили (Troy Lee Designs/Lucas Oil Honda). В это же время на третье место выбрался Ден Вилсон, пилот Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki. В середине заезда между Вилсоном и Заком Осборном из GEICO Honda произошла первая рокировка, после чего их дуэль не прекращалась еще несколько кругов.
Андерсон и Сили - гонка за победу в Анахайме
В конце последнего круга Андерсону удалось опередить Сили. Эта победа в Анахайме стала второй в его карьере.
"Я атаковал Кола," - сказал Андерсон. "Мне не хотелось оказаться на земле, но обогнать его мне было необходимо, и я рад, что это сработало. Теперь я настраиваюсь на гонку в Phoenix, где поеду с красной номерной табличкой. Это лишь вторая моя победа в карьере, так что очень значима для меня."
Следом за Андерсоном и Сили, третье место на подиуме занял Зак Осборн, которому в итоге удалось опередить Вилсона на 12-м круге.
Следующая остановка Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу состоится в Фениксе, на стадионе Chase Field в следующую субботу, 11 января.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.