Суперкросс AMA: подробности старта сезона-2014 в Анахайме
4 января Angel Stadium собрал 45.050 фанатов суперкросса, ставших свидетелями первых побед сезона-2014 AMA Supercross. Подиумы в Анахайме возглавили пилоты KTM - немец Кен Рокцен и американец Джейсон Андерсон, в классах 450 и 250 соответственно. Подробности финалов первого этапа. Foto: Cudby S.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2014 - Класс 450
Старт финала выиграл действующий чемпион Раян Виллопото (Kawasaki). Следом за ним в первый поворот ворвались Рокцен и Джош Грант (Yamaha). На девятом круге Виллопото упал, лидерство перехватил Рокцен, преследуемый Чадом Ридом (Kawasaki) и Раяном Данжи (KTM). Уже на следующем круге в первой тройке вновь произошли изменения.
следующая цель Джеймса Стюарта - Рокцен
В ТОП-3 ворвался Джеймс Стюарт из Yoshimura Suzuki. Он обгонал Данжи, еще через два круга - Рида.
незадолго до падения
JS7 вплотную приблизился к Рокцену, но погоня на гребенке закончилась для Стюарта падением. В гонку он уже не вернулся.
На 16-м круге Данжи опередил Рида и финишировал вторым.
"Невероятно," - прокомментировал победу Рокцен. "Я хорошо стартовал, продержаться было действительно непросто. Где-то за четыре круга до финиша я понял, что могу выиграть".
1-2 места у KTM, третий - Чад Рид и Kawasaki
Оба пилота заводской KTM заняли лучшие места на подиуме. Третьим стал Чад Рид (Kawasaki). Действующему чемпиону Раяну Виллопото, несмотря на падение, удалось вернуться на четвертое место.
Класс 250 В классе 250SX старт выиграл Джейсон Андерсон (KTM). Он удерживал лидерство до 4 круга, после чего вперед вырвался Кол Сили (Troy Lee Designs/Lucas Oil Honda). В это же время на третье место выбрался Ден Вилсон, пилот Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki. В середине заезда между Вилсоном и Заком Осборном из GEICO Honda произошла первая рокировка, после чего их дуэль не прекращалась еще несколько кругов.
Андерсон и Сили - гонка за победу в Анахайме
В конце последнего круга Андерсону удалось опередить Сили. Эта победа в Анахайме стала второй в его карьере.
"Я атаковал Кола," - сказал Андерсон. "Мне не хотелось оказаться на земле, но обогнать его мне было необходимо, и я рад, что это сработало. Теперь я настраиваюсь на гонку в Phoenix, где поеду с красной номерной табличкой. Это лишь вторая моя победа в карьере, так что очень значима для меня."
Следом за Андерсоном и Сили, третье место на подиуме занял Зак Осборн, которому в итоге удалось опередить Вилсона на 12-м круге.
Следующая остановка Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу состоится в Фениксе, на стадионе Chase Field в следующую субботу, 11 января.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.