МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12179
28 сентября 2008 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций 2008: Бобрышев второй в B-финале!

B-финал Мотокросса Наций 2008. Вместе едут гонщики, заявленные в классы МХ1, МХ2 и Open, всех стран, не прошедших квалификационный барьер.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - Ведет гонку бразилец Джорж Балби (Open). Уже на четвертом круге в 2 секундах от него едет Евгений Бобрышев №108 (MX2), только что задавший время лучшего круга (2:11.902) и опередивший ирландца Мартина Барра. На шестом круге Бобрышев выходит в лидеры. Виталий Тонков (#109, Open) едет 13-м, Астайкин (#107, MX1) - 19-й.

Бразилец не хочет расставаться с мыслью о победе. На седьмом круге Балби едет в 7 сотых секунды от Евгения. Но, Балби падает и откатывается на 6-ю позицию. Теперь ближайшим соперником Бобрышева является Мартин Бар, но он лишь в 4 сек от российского кроссмена.

На 9-м круге Барр ускоряет темп (новое время лучшего круга теперь 2:11.445). Но успеет ли он догнать №108?... Жаль, что В-финал не транслируют из Великобритании - интересный момент для россиян. Возможно, кто-то из группы поддержки сумеет запечатлеть этот заезд?...

12-й круг: Сергей Астайкин (№107) опережает откатившегося на 15-ю позицию Виталия Тонкова, а экс-лидер из Бразилии начинает бороться за пятое место и занимает его, обогнав швейцарца Карлсона.

14-й круг: Астайкин продолжает прорываться вперед, а главный соперник Бобрышева улучшать время (теперь эталон круга - 2:10.672) и... опережает Евгения.

Финиш.

По итогам В-финала Россия (2-12)на третьем месте. Впереди сборные Бразилии (4-5) и Ирландии (1-11). В итоге как и в прошлом году Бразилия вновь проходит в финал.

Результаты B-Финала Мотокросса Наций 2008

1.№38-Barr, Martin(IRL,MX2),35:17.940,2:10.672
2.№108-Bobryshev, Evgeny(RUS,MX2)+0:01.509,2:11.902
3.№51-Zerava, Martin(CZE,Open)+0:34.912,2:13.194
4.№48-Jorge Balbi Jr, Antonio(BRA,Open)+0:36.645,2:12.070
5.№46-Nunes da Silva, Leandro(BRA,MX1)+0:40.672,2:11.932
6.№42-Carlsson, Johan(SWE,Open)+0:50.778,2:12.870
7.№128-Irt, Mateuz(SLO,MX1)+0:55.310,2:13.281
8.№57-Correira, Luis(POR,Open)+0:57.062,2:12.609
9.№55-Goncalves, Paulo(POR,MX1)+1:06.459,2:14.102
10.№40-Hultman, Andreas(SWE,MX1)+1:17.017,2:12.792
11.№39-Edmonds, Stuart(IRL,Open)+1:21.557,2:15.018
12.№107-Astaykin, Sergey(RUS,MX1)+1:24.853,2:13.444
13.№56-Basaula, Hugo(POR,MX2)+1:31.136,2:16.636
14.№130-Kragelj, Saso(SLO,Open)+1:36.858,2:14.342
15.№109-Tonkov, Vitaly(RUS,Open)+1:37.962,2:15.640
16.№49-Cepelak, Jiri(CZE,MX1)+1:38.219,2:15.464
17.№116-Aulisether, Fredrik(NOR,MX1)+1:58.981,2:14.093
18.№117-Nyegaard, Remi(NOR,MX2)+2:03.637,2:18.223
19.№41-Thuresson, Filip(SWE,MX2)+2:08.218,2:18.359
20.№122-Bucenec, Tomas(SVK,MX1)+2:13.529,2:18.189
21.№47-Garcia Matos, Wellington(BRA,MX2)+-1 lap,2:16.448
22.№50-Smitka, Petr(CZE,MX2)+-1 lap,2:15.264
23.№86-Omarsson, Aron(ISL,MX2)+-1 lap,2:24.543
24.№134-Agafonovas, Oskaras(LIT,MX1)+-2 laps,2:25.882
25.№135-Bucas, Vytautas(LIT,MX2)+-2 laps,2:21.547
26.№70-Sandoval, Michel(VEN,MX1)+-2 laps,2:23.971
27.№136-Machrov, Raimundas(LIT,Open)+-2 laps,2:25.998
28.№87-Sigurdarson, Einar(ISL,Open)+-2 laps,2:30.534
29.№85-Thordarson, Valdimar(ISL,MX1)+-2 laps,2:31.245
30.№124-Simko, Tomas(SVK,Open)+-2 laps,2:18.375
31.№101-Khaliunbold, Erdenebileg(MGL,MX1)+-3 laps,2:28.782
32.№72-Macia, Fernando(VEN,Open)+-4 laps,2:23.965
33.№103-Ganod, Boldbaatar(MGL,Open)+-4 laps,2:39.574
34.№102-Temuujin, Khadbaatar(MGL,MX2)+-8 laps,2:29.383
35.№71-Martin, Humberto(VEN,MX2)+-13 laps,2:20.185
36.№129-Gercar, Klemen(SLO,MX2)+-14 laps,2:36.481

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island