МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13728
11 августа 2008 в 15:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: 12-й этап Чемпионата Мира, класс МХ1

Джонатан Барраган (№7) окрылен тремя победами подряд в предыдущих этапах. Удачно стартовав, он вырывается в лидеры первого заезда MX1. На том же спуске, где совсем недавно в МХ2 Стивен Сворд подвинул Террокса, Себастьян Пурсель (№90, кстати тоже из Kawasaki) тем же манером обгоняет Баррагана, правда более корректно.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2008 - Как выяснилось, у Билли Маккензи (№211) хорошая память - он не забыл как Джош Коппинс вынес его в предыдущем ГранПри. Расплата происходит той же монетой, №211 выносит №6 с третьей позиции, но Джош избегает падения.

первые круги - Пурсель лидирует, его преследует Барраган №7 и Маккензи...

На 6-м круге (снова тот самый спуск) Пурсель теряет лидерство. Пропустив вперед Баррагана, он пытается бороться за второе место с Маккензи. Но его обходят Маккензи и Макс Нагл (№12).

В 13-м круге на спуске, что называется на ровном месте, №211 падает. Мотоцикл отлетает, а Билли на четвереньках отползает с трассы - гонка для него закончена.

За 5 минут до конца заезда дуэт Джоша Коппинса и Стива Рамона догоняет Девид Филипперц (№19). Достаточно глупое падение на первом круге усложнило гонку итальянцу - он выбирался с 20-го места. Ловкий обгон в повороте Стива Рамона, затем Коппинса - и вот Филипперц уже борется с Пурселем за третье место.

Клетчатый флаг первым проезжает Макс Нагл (за 4 круга до финиша он обходит №7).

ТОР-5: 1. Maximilian Nagl (GER, KTM), 39:38.255; ; 2. Jonathan Barragan (ESP, KTM), +0:08.690; 3. David Philippaerts (ITA, Yamaha), +0:16.171; 4. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:19.210; 5. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), +0:20.225

Во второй гонке Джонатану Баррагану уже не удается сохранить удачный старт - Филипперц быстрее. Но и вторым он не придет из-за падения при приземлении. Его место вскоре займет Себастьян Пурсель.
Джош Коппинс... вот уже 7 кругов он проехал третьим. Но, в результате падения на спуске, его накрыл свой же мотоцикл. В итоге замыкает первую тройку Кен Де Дикер, а Коппинс возвращается в гонку, но финиширует 10-м. Вот такая развязка дня.

ТОР-5: 1. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 40:18.466; ; 2. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), +0:04.986; 3. Ken de Dycker (BEL, Suzuki), +0:06.206; 4. Steve Ramon (BEL, Suzuki), +0:10.184; 5. Jonathan Barragan (ESP, KTM), +0:14.943

подиум: первое место - Девид Филипперц, второе - Себ Пурсель (слева), на третьем - Джонатан Барраган (справа)

Результаты ГранПри Чехии - 12 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1:

1.№19 Philippaerts, David (ITA,Yamaha) - 45 очков (20+25)
2.№90 Pourcel, Sebastien (FRA,Kawasaki) - 38(16+22)
3.№7 Barragan, Jonathan (ESP,KTM) - 38 (22+16)
4.№12 Nagl, Maximilian (GER,KTM) - 37 (25+12)
5.№11 Ramon, Steve (BEL,Suzuki) - 36 (18+18)
6.№9 de Dycker, Ken (BEL,Suzuki) - 33 (13+20)
7.№8 Leok, Tanel (EST,Kawasaki) - 30 (15+15)
8.№25 Desalle, Clement (BEL,Suzuki) - 25 (12+13)
9.№6 Coppins, Joshua (NZL,Yamaha) - 25 (14+11)
10.№32 Priem, Manuel (BEL,Kawasaki) - 24 (10+14)
11.№108 Nemeth, Kornel (HUN,KTM) - 20 (11+9)
12.№20 Aranda, Gregory (FRA,Kawasaki) - 19 (9+10)
13.№60 Anderson, Bradley (GBR,Suzuki) - 14 (8+6)
14.№111 Leok, Aigar (EST,Yamaha) - 13 (5+8)
15.№141 Boniface, Steve (FRA,Honda) - 12 (7+5)
16.№23 Salvini, Alex (ITA,Suzuki) - 11 (4+7)
17.№14 de Reuver, Marc (NED,Honda) - 10 (6+4)
18.№161 Strijbos, Kevin (BEL,Kawasaki) - 3 (0+3)
19.№179 Michek, Martin (CZE,Honda) - 3 (3+0)
20.№24 Church, Tom (GBR,Kawasaki) -2 (0+2)
21.№115 Campano, Carlos (ESP,Yamaha) - 2(2+0)
22.№102 Cepelak, Jiri(CZE,Yamaha) - 1 (0+1)
23.№121 Chiodi, Alessio(ITA,TM) - 1 (1+0)
24.№103 Bartos, Petr(CZE,Honda) - 0 (0+0)
25.№16 Noble, James(GBR,KTM)-0(0+0)
26.№28 Columb, Scott(NZL,Suzuki)-0(0+0)
27.№45 Leonce, Loic(FRA,Yamaha)-0(0+0)
28.№15 Bill, Julien(SUI,Honda)-0(0+0)
29.№36 Correira, Luis(POR,Suzuki)-0(0+0)
30.№59 Reisinger, Oswald(AUT,Suzuki)-0(0+0)
31.№211 Mackenzie, Billy(GBR,Honda)-0(0+0)

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island