После падения и травмы в 4-м этапе Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP в Италии, 27-летний пилот Kawasaki, многократный чемпион Америки по мотокроссу и суперкроссу Раян Виллопото принял трудное решение завершить профессиональную гоночную карьеру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2015 - Первый национальный титул Виллопото выиграл в 2005 году на KX125 в AMA Amateur National Championships. Перейдя в PRO, выиграл подряд три чемпионата AMA по мотокроссу в 2006-2008гг в классе 250, а также в 2007 стал чемпионом Америки по суперкроссу в классе 250SX среди пилотов Западного побережья. За всю историю AMA, только Виллопото и еще троим удалось выиграть титул в классе 250 три раза подряд. - Раян - определение слову чемпион, - сказал вице-президент Kawasaki Motors Corp. U.S.A. по маркетингу Крис Брулл. - С тех пор, как он начал выступать за Kawasaki с Team Green, Раян толкал себя и Kawasaki, чтобы с каждым годом быть лучше и лучше. Его преданность профессии окупилась чемпионатами, которые он выиграл, и совершенствованием нашей линейки KX. Раян навсегда останется членом нашей семьи Kawasaki и я говорю за всех в Kawasaki, с пожеланием всего самого лучшего в дальнейшем. Пересев на KX450F, Виллопото выиграл подряд четыре титула в AMA Supercross в 2011-2014, а также два титула в AMA Pro мотокроссе (2011, 2013). По числу побед он занимает вторую строчку после Рики Кармайкла. Приняв смелое решение участвовать в серии MXGP в этом году, после долгой успешной карьеры в Штатах, уроженец Вашингтона в марте выиграл Гран-При Таиланда.
К сожалению, в Италии у Раяна произошло нетипичное падение, в результате которого он получил травму копчика, и как в дальнейшем выяснилось другие проблемы в нижнем отделе спины, после чего до сих пор восстанавливается.
Решившись завершить карьеру, проведенную с Kawasaki и Monster Energy, Виллопото написал эмоциональное письмо болельщикам, включающее следующие строки:
- Я благодарен за то, что мог заниматься тем, что любил с детства, и сделать это своей профессией. Я благодарен за поддержку своей семье, все эти годы они кочевали со мной и мотоциклами между гонками, были в этом процессе. Я благодарен за поддержку моим спонсорам, в первую очередь Kawasaki, чей мотоцикл я выбрал, начиная с дней в Team Green. Вместе мы прошли через взлеты и падения, серьезные травмы и большие успехи. Kawasaki - бренд-синоним моей гоночной карьеры.
Я благодарен шансу гонять с сильнейшими в мире конкурентами в суперкроссе, мотокроссе, а также MXGP. Я рад осознавать, что наша борьба помогла развитию нашего спорта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.