МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20063
8 апреля 2012 в 14:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью со Стивеном Фроссардом (Yamaha)

Стивен Фроссард из Monster Energy Yamaha на этот раз уже не новичок MX1, а один из топ-пилотов чемпионата мира по мотокроссу в премьер-классе. В этом сезоне 24-летний француз успел забрать титул в открытом итальянском чемпионате у Антонио Кайроли и готов к старту Гран-При в Валькенсваарде. Интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Стив, после позитивного дебюта, сезон чемпионата мира в 2011-м закончился падением в Германии, где ты травмировал грудную клетку. Что скажешь, оглядываясь назад? SF: Я рад тому, чего удалось добиться, но конец сезона и правда был сложным. Мне было тяжело дышать после падения в Гайльдорфе, да и не только это, я старался восстановиться, считал дни... Я восстанавливался, но к Мотокроссу Наций не успевал. Если говорить сейчас о той гонке в Германии, со стороны падение было незначительным - в повороте, но упал я неудачно.

Когда ты вернулся к активной жизни?
SF: Примерно через три недели после Мотокросса Наций я впервые сел на мотоцикл, это был пробный выезд для моего мотоклуба и маленькая двадцатиминутная демонстрация для детей рядом с треком.

В твоей зимней программе подготовки что-то изменилось?
SF: Ничего кардинального. Я снова работал с Вилли Линденом (Willy Linden) и следую разработанному им плану тренировок. Мне нравится с ним работать. В прошлом году у меня была неплохая физ.форма, поэтому изменений не делали. Думаю, в этом году мой уровень будет чуть выше.

Что ты попросил доработать в новом YZ450FM?
SF: Ха-ха, когда этот вопрос впервые задали мне в команде, я пошутил, что электрический стартер! Думаю, моей целью было сделать Yamaha более динамичной в гонке, и парни подобрали отличные настройки. По ощущениям, YZ450FM стал даже лучше, чем в прошлом году, так что я рад этому. В основном, это важно в поворотах. Мотоцикл был агрессивным и слишком мощным для меня. Теперь же он стал проворнее. В прошлом месяце мы также работали с GET по электронике и системе GPA, это довольно сложно, но система помогает мне при езде. Я лучше чувствую зацеп и еду более уверенно.

У команды появился новый партнер - Akrapovic. Как тебе новые трубы?
SF: На первых тестах я не заметил разницы, но потом для меня сделали новый глушитель, и тогда разница стала ощутима. Команда подготовила мотоцикл, который хорош во многих проявлениях: на старте, в поворотах, на любом грунте, и мы довольны проделанной работой. Думаю, у меня хороший байк для Гран-При, и теперь можно будет лишь вносить небольшие изменения по необходимости.

Твой предсезон прошел хорошо?
SF: Неплохо! На первой предсезонной гонке в Валенсе забились руки, потом, на первой гонке в Италии я заболел и два дня провалялся в постели. Я не был готов на 100% ко второму этапу чемпионата Италии, но выиграл. Я ездил не так хорошо как мог, как ездил на тренировках, но удалось заложить фундамент по очкам и я был этому рад. У меня была возможность посоревноваться с Антонио (Кайроли, чемпионом мира) и это было здорово. Выиграть у него чемпионат Италии - здорово, но в прошлые годы такие проигрыши не мешали ему выиграть чемпионат мира!

Первый Гран-При пройдет на песчаной трассе…
SF: Теперь мне нравится песок, я держусь на нем гораздо увереннее, чем, скажем, в прошлом сезоне. Над этим я работал и, поскольку стал лучше контролировать мотоцикл, думаю, что смогу это показать, хоть трасса в Valkenswaard и не похожа на Lommel. Выбитая, местами тяжелая и странная. Следующие две гонки пройдут на жестком грунте, но смена ландшафтов для меня не проблема.

В календаре есть пара южно-американских гран-при - 4-5 этапы.
SF: В Бразилии и Мексике всех ждут новые трассы, но мы будем в равных условиях, без опыта езды на них. Мне нравятся заокеанские гран-при - расширение опыта, новые места и борьба в совершенно непривычных условиях.

Перед началом чемпионата мира в 2011-м у тебя было растяжение связки руки. В этом году подходишь к старту без каких-либо проблем?
SF: В прошлом году начало чемпионата мира для меня было очень сложным из-за мелких проблем. Но сейчас я хорошо себя чувствую и хотел бы оставаться в такой же хорошей форме максимально возможное время, но нельзя не признать, что какие-то трудности возникают, все-таки 32 заезда...

В прошлом году ты был новичком, теперь о тебе говорят как о претенденте на титул. Что ты в связи с эти чувствуешь?
SF: Это не проблема. Я еду в удовольствие и предпочитаю фокусироваться на каждом отдельном заезде. Это главное, что я вынес из сезона-2011, моего первого сезона в классе MX1. В начале чемпионата я смотрел, когда и где будет следующий Гран-При, а затем стал больше интересоваться очками и положением в серии... и допускал больше ошибок. Я знаю, что я сделал для сезона-2012, и теперь важно просто сосредоточиться на отдельных гонках. Потому что временами, я излишне хотел быть первым. Не так удачно стартовал, видел впереди Кайроли и был слишком агрессивен, отсюда и ошибки. Мне нужно быть чуть спокойнее.

Это твой главный урок с прошлого сезона?
SF: Точно. Я наблюдал за Кайроли, и порой он был очень спокоен и знал, когда обстоятельства складывались не в его пользу, и максимум, что он может в этот день - это быть пятым или шестым. Примерно так было и у Десалля.

После Мотокросса Наций в Лас-Вегасе пройдет гибрит мотокросса и суперкросса Monster Energy Cup. Собираешься на него?
SF: Да! Если буду здоров и не возникнет проблем, поеду точно. Мне хотелось бы попробовать себя в такой гонке.

Адаптация: Екатерина Чернышева
Foto: Yamaha

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island