МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19773
8 апреля 2012 в 14:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью со Стивеном Фроссардом (Yamaha)

Стивен Фроссард из Monster Energy Yamaha на этот раз уже не новичок MX1, а один из топ-пилотов чемпионата мира по мотокроссу в премьер-классе. В этом сезоне 24-летний француз успел забрать титул в открытом итальянском чемпионате у Антонио Кайроли и готов к старту Гран-При в Валькенсваарде. Интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Стив, после позитивного дебюта, сезон чемпионата мира в 2011-м закончился падением в Германии, где ты травмировал грудную клетку. Что скажешь, оглядываясь назад? SF: Я рад тому, чего удалось добиться, но конец сезона и правда был сложным. Мне было тяжело дышать после падения в Гайльдорфе, да и не только это, я старался восстановиться, считал дни... Я восстанавливался, но к Мотокроссу Наций не успевал. Если говорить сейчас о той гонке в Германии, со стороны падение было незначительным - в повороте, но упал я неудачно.

Когда ты вернулся к активной жизни?
SF: Примерно через три недели после Мотокросса Наций я впервые сел на мотоцикл, это был пробный выезд для моего мотоклуба и маленькая двадцатиминутная демонстрация для детей рядом с треком.

В твоей зимней программе подготовки что-то изменилось?
SF: Ничего кардинального. Я снова работал с Вилли Линденом (Willy Linden) и следую разработанному им плану тренировок. Мне нравится с ним работать. В прошлом году у меня была неплохая физ.форма, поэтому изменений не делали. Думаю, в этом году мой уровень будет чуть выше.

Что ты попросил доработать в новом YZ450FM?
SF: Ха-ха, когда этот вопрос впервые задали мне в команде, я пошутил, что электрический стартер! Думаю, моей целью было сделать Yamaha более динамичной в гонке, и парни подобрали отличные настройки. По ощущениям, YZ450FM стал даже лучше, чем в прошлом году, так что я рад этому. В основном, это важно в поворотах. Мотоцикл был агрессивным и слишком мощным для меня. Теперь же он стал проворнее. В прошлом месяце мы также работали с GET по электронике и системе GPA, это довольно сложно, но система помогает мне при езде. Я лучше чувствую зацеп и еду более уверенно.

У команды появился новый партнер - Akrapovic. Как тебе новые трубы?
SF: На первых тестах я не заметил разницы, но потом для меня сделали новый глушитель, и тогда разница стала ощутима. Команда подготовила мотоцикл, который хорош во многих проявлениях: на старте, в поворотах, на любом грунте, и мы довольны проделанной работой. Думаю, у меня хороший байк для Гран-При, и теперь можно будет лишь вносить небольшие изменения по необходимости.

Твой предсезон прошел хорошо?
SF: Неплохо! На первой предсезонной гонке в Валенсе забились руки, потом, на первой гонке в Италии я заболел и два дня провалялся в постели. Я не был готов на 100% ко второму этапу чемпионата Италии, но выиграл. Я ездил не так хорошо как мог, как ездил на тренировках, но удалось заложить фундамент по очкам и я был этому рад. У меня была возможность посоревноваться с Антонио (Кайроли, чемпионом мира) и это было здорово. Выиграть у него чемпионат Италии - здорово, но в прошлые годы такие проигрыши не мешали ему выиграть чемпионат мира!

Первый Гран-При пройдет на песчаной трассе…
SF: Теперь мне нравится песок, я держусь на нем гораздо увереннее, чем, скажем, в прошлом сезоне. Над этим я работал и, поскольку стал лучше контролировать мотоцикл, думаю, что смогу это показать, хоть трасса в Valkenswaard и не похожа на Lommel. Выбитая, местами тяжелая и странная. Следующие две гонки пройдут на жестком грунте, но смена ландшафтов для меня не проблема.

В календаре есть пара южно-американских гран-при - 4-5 этапы.
SF: В Бразилии и Мексике всех ждут новые трассы, но мы будем в равных условиях, без опыта езды на них. Мне нравятся заокеанские гран-при - расширение опыта, новые места и борьба в совершенно непривычных условиях.

Перед началом чемпионата мира в 2011-м у тебя было растяжение связки руки. В этом году подходишь к старту без каких-либо проблем?
SF: В прошлом году начало чемпионата мира для меня было очень сложным из-за мелких проблем. Но сейчас я хорошо себя чувствую и хотел бы оставаться в такой же хорошей форме максимально возможное время, но нельзя не признать, что какие-то трудности возникают, все-таки 32 заезда...

В прошлом году ты был новичком, теперь о тебе говорят как о претенденте на титул. Что ты в связи с эти чувствуешь?
SF: Это не проблема. Я еду в удовольствие и предпочитаю фокусироваться на каждом отдельном заезде. Это главное, что я вынес из сезона-2011, моего первого сезона в классе MX1. В начале чемпионата я смотрел, когда и где будет следующий Гран-При, а затем стал больше интересоваться очками и положением в серии... и допускал больше ошибок. Я знаю, что я сделал для сезона-2012, и теперь важно просто сосредоточиться на отдельных гонках. Потому что временами, я излишне хотел быть первым. Не так удачно стартовал, видел впереди Кайроли и был слишком агрессивен, отсюда и ошибки. Мне нужно быть чуть спокойнее.

Это твой главный урок с прошлого сезона?
SF: Точно. Я наблюдал за Кайроли, и порой он был очень спокоен и знал, когда обстоятельства складывались не в его пользу, и максимум, что он может в этот день - это быть пятым или шестым. Примерно так было и у Десалля.

После Мотокросса Наций в Лас-Вегасе пройдет гибрит мотокросса и суперкросса Monster Energy Cup. Собираешься на него?
SF: Да! Если буду здоров и не возникнет проблем, поеду точно. Мне хотелось бы попробовать себя в такой гонке.

Адаптация: Екатерина Чернышева
Foto: Yamaha

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island