Вице-чемпион мира по мотокроссу MX1 2007 оказался в щекотливой ситуации. За пару месяцев до сезона ему пришлось искать новую команду. Вернее не ему - у него был менеджер. Коен Мону рассказал, почему Страйбосу пришлось оставить затею с B.O. KTM - проект Жоржа Жобе:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2010 - - У Кевина был плохой сезон-2009 - 3 серьезных крушения и несколько месяцев без соревнований. В конце сентября была встреча с представителями команд, но Кевин предпочитает KTM, как и Макс Нагл, и был подписан договор с B.O. На конференции "Наций" Хайнц Кинигаднер представил MX-проект KTM с Жобе. Сумма договора с B.O. составляла 66,666 66? (Кевин тогда пошутил, что это отдает числом дьявола, и он оказался прав). Я послал счет в конце октября, до сих пор он не оплачен.
В январе Жорж отправился с Кевином и его напарником по команде в Дубай, потому что шейх хотел посмотреть на атлетов. К сожалению, Кевин так и не увидел этого шейха. А Жорж продолжал рассказывать о датском провайдере мобильной связи, о швейцарской строительной компании, шейхе и т.д..
Две недели назад Жорж снова поехал в Дубай для заключительных переговоров. Во вторник он сообщил Кевину хорошие новости, что все подпишут к пятнице. В прошлый понедельник у меня была встреча с Жоржем, поездка в Дубай не принесла результатов, при мне он начал названивать разным людям, чтобы показать, как он загружен работой. Мы договорились о крайнем сроке - вторник, в полдень. Тем же вечером я позвонил в KTM, чтобы узнать их мнение. Им он назвал крайний срок - среду. Тогда-то мы и решили все отменить.
На неделю Жорж снова уехал в Дубай, а у меня были встречи с Kay Hennekes (Nestaan) и Джекки Мартенсом (JM Racing, в которой в 2009-м был Сергей Астайкин - прим.Мотогонки.ру). Жорж не давал результатов, и мы не могли терять время.
В четверг на прошлой неделе у нас действительно была вторая встреча с Джекки и Кеем. А в пятницу раздался телефонный звонок из Suzuki. Предложили нечто особенное. Если Кевин поедет в команде Beursfoon, и при этом если гонщик заводской Suzuki получит травму, Кевин сможет занять его место. Уже в субботу мы дали согласие на годовой контракт.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.