МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20167
8 февраля 2015 в 13:59
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Чкаловский Кросс: гонщики АМК ФСО о победе в Open Шипы

В Чкаловском мотокроссе командная тактика борьбы не осуждается, а наоборот, приветствуется. Главная задача - поддержать своих и сдержать более сильных соперников, ведь в актив команды идет лишь один результат - по последнему финишировавшему. Как была одержана победа в классе "Open Шипы", Алексей Орехов, Алексей Ярыгин и Олег Завьялов рассказали Мотогонки.ру.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2015 - Алексей Ярыгин:

- За всю зиму не было ни одного дня с градом, молнией, дождем, снегом и порывистом ветром и, конечно, 1 февраля, в день Чкаловского кросса, он настал... Трасса, естественно, размокла, и в итоге гонка выдалась тяжелой для всех!

В самом массовом классе «шипы» стартовало 35 команд. За нас, в команде АМК ФСО в классе «шипы», кроме меня, ехали Олег Завьялов (действующий чемпион России) и Орехов Алексей (уже выступавший за нас в 2012 году). Накануне гонки мы считали нашими конкурентами гонщиков из команды ДОСААФ – Сидорова, Гаврилова-младшего и Прытова.

В Чкаловском кроссе самое важное - тактика. Все начинается со старта. По правилам гонщики из команды встают друг за другом и надо заранее определиться, кто за кем стартует. У нас первым встал Завьялов, он должен был уехать «в головке» и, не оглядываясь, «валить» до финиша, следом Орехов, который умеет «придерживать» конкурентов и я, догоняя группу лидеров.

И вот, стаааарт! На трассе вода и земляные колеи, много падений, уже после первого круга многие сбросили очки (перемотка не справлялась). Гонщики ДОСААФа были впереди, а я в начале заезда понервничал и допустил пару ошибок, откатился очень далеко от лидеров. Думал, уже все потеряно.. Но нет! Мой однокомандник Алексей Орехов полностью контролировал ситуацию!

Алексей Орехов - в ожидании напарника
Алексей Орехов - в ожидании напарника

Алексей Орехов:

- Отправляясь на Чкаловский Мотокросс, я ни на секунду не сомневался в победе нашей команды в классе open шипы. Я был готов сделать все возможное и невозможное, чтобы достичь этого результата, невзирая на погодные условия, конкурентов и особенности трассы.

Можно много говорить, что была плохая погода, много воды и выбитая трасса, но мне на это было реально все равно. У нас была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить.

Завьялова поставили в первый ряд, чтобы он вырвался вперед, а я стартовал со второго ряда. Обогнав основную группу конкурентов, начал придерживать их, ожидая пока Алексей Ярыгин после двух падений догонит и обгонит их. Когда он это сделал, я пропустил его вперед и начал прикрывать.

Фролов во второй половине гонки завязал с нами борьбу, но он был не особо опасен, так как зачет по последнему гонщику из команды, а его однокомандники Шерманов и Матвеев были на безопасном расстоянии от нас.

Олег Завьялов:

- За неделю до гонки я начал усиленно тренироваться. Я уже в третий раз участвую в этих соревнованиях - мне очень нравится. В этот раз трассу удлинили. Народу как всегда много - 105 человек в нашем заезде.

Мотоциклы заглушены, машинка падает, все заводятся и едут. Я стартанул, ждал своих примерно ползаезда, а когда понял, что все хорошо, поехал дальше. Все мысли были о том, как бы команда доехала.

Самым страшным было не упасть со старта. Очень уж много опасных гонщиков, которые очень плохо ездят. Но это и добавляет свой прикол в такой гонке.

Алексей Ярыгин:

- Нельзя не отметить сильную команду МГАМК Калужской области – Фролов, Шерманов, Матвеев, с которыми на протяжении всего заезда мы «рубились» и часто менялись, но в итоге обогнали их! У команды ДОСААФ тяжелее всего было молодому Сергею Прытову, который ехал на шипах впервые и «перегорел» перед стартом, одноклубники его «бросили» и умчались вперед, вследствие чего Серегу «заклевали» Фролов и Орехов. Неудача постигла и Антона Сидорова – «кончился мотор» в середине заезда, в итоге «сход» и ноль очков.

Орехов: была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить!
Орехов: была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить!

В итоге мы заслуженно выиграли и думали, что среди комплексных команд ваза наша, так как в «нешипах» ехали братья Назаровы - Максим и Артем, а также Дмитрий Паршин, но… у Митяя возникли проблемы с мотоциклом - в итоге сход. Назаровы финишировали 1 и 3.

Конечно, сначала мы все расстроились, но это мотогонки, случается все, и поэтому с позитивным настроем поддержали Митяя и на следующий год всеми силами будем «забирать» вазу у МНПЗ обратно! Они, кстати, были стабильнее всего и без технических проблем.

В целом гонка выдалась очень интересной, ведь борьба была до финиша! Хочется поблагодарить АМК ФСО РОССИИ и ГАЛЛАКС за образцовую организацию соревнования, свою команду за максимальную отдачу и, конечно же, своего отца-тренера Ярыгина Геннадия Ивановича!

Фото предоставлены АМК ФСО

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island