МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
14096
7 ноября 2013 в 19:04
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин - в эндуро интереснее!

Переход в эндуро, титул и новый опыт. О результатах, трудностях и в целом о своем сезоне-2013 Дмитрий Паршин рассказал читателям портала Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2013 - Насколько легким был переход из мотокросса в эндуро?

Дмитрий Паршин: Поначалу было трудно, порой страшно, но хорошее время сборов и тренировок в Италии дали мне хороший опыт для выступлений на высоком уровне. Теперь и на кроссовых трассах ехать легче - быстрее адаптируюсь к местности, не думаю, что "что-то там разбито", где какая кочка и т.д. Я бы включил бы в кроссовую подготовку езду в эндуро.

Трудно из-за чего?

Не знал правильной техники заезда в горы, езды по скалам, камням, бревнам, покрышкам. Очень много мест, где нужно знать технику триала, без нее и преодолеть препятствие не можешь, и силы и время теряешь. Конечно, есть еще чему учиться, но это дело времени. Зато какие фантастические пейзажи открываются, когда ты подымаешься на гору или едешь по реке! Есть участки, где нужно проехать и не упасть, так как если упадешь, то в обрыв, например.. или как с водопада прыгать, когда не знаешь, как там под водой на приземлении.

Чемпионат по эндуро - не экстремальный Романьякс..

Конечно, но элементы встречаются. Я уже всерьез подумываю в следующем году поехать на Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs, Hells gate или еще что-нибудь.

Про возвращение в мотокросс не думал?

Я уже всерьез подумываю о Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs..

Возвращаться в кросс не планирую. Если только на некоторые гонки.

Ты стал Чемпионом России по эндуро классах Э2 и Абсолют, а заодно и Абхазии...

Да, выиграл большинство заездов. На первом этапе был вторым в Э2, третьим в абсолюте, второй этап выиграл, на третьем был первым в Э2 и третьим в абсолюте. Во Владикавказе мы гоняли практически по воде из-за обильных дождей. В Тольятти мы с Никишкиным боролись за первое место до самого конца. Это был его домашний этап и время у нас было практически одинаковое. Мы ведь едем все по-отдельности и не видим общий результат, так я доезжал до финиша, и пока в запасе было примерно 10-15 минут ходил к судьям смотреть результаты. А в Сухуме было очень скользко, камни появлялись из ниоткуда, и важно было держать контроль и не упасть, переезжая реку...

...?

Во Владикавказе на второй день гонки я уже падал в реку с мотоциклом... с трехметровой высоты! Моц оказался полностью под водой, но вода вышла и Husqvarna завелась. Если бы не этот финиш, я не смог бы стать чемпионом в абсолюте.

Ты сам был механиком?

Если в кроссе 70-90% с мотиком возится механик, то в эндуро - гонщик. Так и заграницей, и в России... исторически сложилось. Во время гонки механик принимает минимальное участие, им даже может быть девушка, поскольку всю тяжелую работу, в т.ч. бортовать, менять колеса должен сам гонщик. Только если что-то глобальное сломается, привозишь мотоцикл в команду. Кстати, мотоцикл в эндуро живет практически в два раза дольше, если, конечно, его со скалы не ронять.

Как тебе Husqvarna?

На самом деле, мотоцикл очень хороший, TE310, на котором я выступал, легкий, очень маневренный. Мощный мотор, хоть в нем всего 300 кубов. Отличная амортизация. Подвески очень хороши, ну а отец довел их до совершенства.

В Италии все сложилось?

Стал бронзовым призером на Интернациональном чемпионате Италии по Эндуро в классе Stranieri -иностранцы- и занял третье место на мотомарафоне - три часа без остановки в полный газ!

Победа в финале Кубка XSR-Moto.ru по кантри-кроссу завершила сезон?

Нет, впереди еще одна гонка по календарю - 16 ноября "Буйные", а потом - каникулы и подготовка к новому сезону.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island