Мотокросс: Антонио Кайроли о своем провале на Мотокроссе Наций.
Антонио Кайроли на Мотокроссе наций явно не блистал, равно как и вся сборная Италии. Не оправдались и надежды зрителей увидеть захватывающую борьбу чемпиона мира в МХ2 с Райеном Виллопото, к слову, тоже чемпионом США в своем классе. Кайроли оказался не подготовленным к Баддс Крик. Европейские привычки спокойно осмотреться на местности скорее помешали ему, так как Виллопото был во всеоружии как технически, так и морально. По словам самого Кайроли, по скорости Райен оказался даже более серьезным соперником, чем Рики Кармайкл.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2007 - Вот выдержки из интервью с Антонио Кайроли после Мотокросса Наций в Баддс Крик:
«Я очень разочарован и уикендом, и своим результатом. Мне не хватило скорости ни на квалификации, ни в первом заезде. Я так и не смог привыкнуть к трассе и поведению мотоцикла на ней. Хотя, скорость вполне бы сошла для второго или третьего места. Во втором заезде, до того как упал, я наметил возможности для обгона, но воспользоваться ими так и не удалось. Райен (Виллопото) оказался быстрее меня, но уже не на столько. Чтобы победить его в Америке, мне нужно больше практиковаться на такой трассе и по-другому настраивать мотоцикл. Во втором заезде я преследовал Райена, но лажанул и вылетел с трассы. Вернувшись в гонку, я уже шел позади Майкла Бирна. Но он допустил ошибку и упал за поворотом, а я, не видя этого, влетаю в него и ломаю несколько спиц. В итоге я снова возвращаюсь в ремзону…
Я знал, что Кармайкл быстр, и в первом заезде, когда я шел позади Рики, я отслеживал его действия, и он был быстрее меня, но Виллопото оказался быстрее всех. Уверен, Виллопото был даже быстрее Кармайкла, и это меня поразило. Понятно, что трасса для него знакома по национальным соревнованиям, такая же скоростная, широкая, с мягкой подложкой. Опыт таких трасс и дает ему уверенность за сцепку, проход углов и настройки мотоцикла…
Виллопото уже со старта ушел в отрыв. В Европе такого не увидишь. Мы, не торопясь, стартуем и, прочувствовав трассу, выбираем стратегию. Здесь же первые три круга самые быстрые. Да. Я вернусь сюда и подучусь. Мы никогда не ездили по таким трассам, и теперь приходится наверстывать. Увидел, что скорость для такой трассы у меня слабовата. Мне не хватило скорости, чтоб побить Райена в эти выходные. Уверен, если б удачно стартовал и не понаделал бы ошибок, и я вполне мог финишировать в первой тройке, но за победу не ручаюсь, так как Райен обладает большим опытом здесь. Он знает линии и эту трассу, и настройки мотоцикла под нее. В субботу путем проб и ошибок мы готовили байк под этот трек, но этого оказалось недостаточно. Ведь во всем нужна точность.»
В предстоящем сезоне Кайроли и Виллопото снова представится возможность померяться силами, но это будет уже совсем другая история.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.