МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
61802
4 мая 2020 в 15:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Скончался основатель Alpinestars Санте Маццароло: человек, придумавший мотоботы

В воскресенье, 3 мая не стало человека, создавшего один из самых ярких мотоциклетных брендов в истории - Alpinestars: Санте Маццароло почил на 91-м году жизни после продолжительной болезни.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2020 - Санте Маццароло, родившийся и выросший в предгорье итальянских Альп, создал в Асоло компанию, ставшую транснациональным брендом за считанные годы. Увлеченный двумя страстями - созданием удобной обуви и мотоциклами, Маццароло начал большой путь именно с производства мотобот для мотокросса. Мотоботы Alpinestars всегда были на шаг впереди, поскольку разрабатывались "для себя".

Альпийская звезда

Идея создания мотоциклетной обуви пришла уже после того, как Санте Маццароло много лет шил обувь для альпинистов и лыжников - и преуспел в этом. Он несколько раз участвовал в ежегодной «охоте за эдельвейсом», большим весенним фестивалем. Этот праздник в Асоло и окрестностях привлекал сотни участников со всей Северной Италии: стать первым парнем на деревне, найдя первый цветок сезона высоко в горах - мечта многих молодых итальянцев. А для этого им нужна была хорошая, надежная обувь. Маццароло никогда не побеждал в этом соревновании лично, но его друзья - да, благодаря ботинкам, которые он шил для них.

Санти Маццароло, создавший удобную и безопасную обувь для мотоциклистов - мотоботы
Санти Маццароло, создавший удобную и безопасную обувь для мотоциклистов - мотоботы

Эдельвейс в Италии называют «Альпийской Звездой» - Stella Alpina, или по-английски Alpinestars. Маццароло взял именно это имя, когда регистрировал свою компанию в 1963 году, а сегодня его знает каждый.

Сапожник с сапогами

Зимой Маццароло увлекался лыжами и, разумеется, сам шил удобные ботинки. Позже, он познакомился с кроссменами. Ему пришло в голову создать защитный ботинок для мотокросса, подобный лыжному. Первый мотобот в истории, скроенный по образу и подобию кавалерийского сапога, но с жесткой защитой лодыжки, пятки и носка, стал прототипом всей созданной после защитной экипировки для мотокросса.

Санте Маццароло, основатель Alpinestars
Санте Маццароло, основатель Alpinestars

Свою мастерскую Маццароло обосновал в Мазере, в самом центре мотоспортивной Италии 70-х. Там он работал с эндуристами и кроссменами, и благодаря плотному общению с ними, очень быстро нашел верный путь. Всего за 3 года его компанию узнали в чемпионате мира по мотокроссу MX1. Тесная связь и очень хорошие, чисто дружеские отношения Маццароло с выдающимися мотогонщиками стали визитной карточкой Alpinestars.

Роджер Де Костер - первый клиент Alpinestars
Роджер Де Костер - первый клиент Alpinestars

Первой звездой Alpinestars стал многократный чемпион мира Роджер Де Костер, экипированный инновационной (для 70-х годов XX века) защитой. Де Костер и по сей день является послом бренда в мире мотоспорта.

Семейная компания

Санте Маццароло умело руководил своей компанией многие годы, затем передав бразды правления сыну - Габриэлю Маццароло, а его дочери - Лючия и Глория входят в менеджмент компании. Сегодня Astars работает по обе стороны Атлантики: центр разработки спортивной и чисто гоночной экипировки по-прежнему расположен в Асоло, а дизайн-центр - в США.

Звезды Alpinestars - Де Костер, Бьянки и Бейл
Звезды Alpinestars - Де Костер, Бьянки и Бейл

Alpinestars теперь делает экипировку не только для мотокросса, но и для MotoGP, Формулы-1, NASCAR, для дорожных мотоциклов и эндуристов. В ассортименте компании большой выбор уличной кэжуал одежды для повседневного ношения.

Созданные разработчиками Alpinestars мотоботы, комбинезоны и встроенные в них подушки безопасности Tech Air спасли карьеру десятков пилотов MotoGP, включая Марка Маркеса.

В 2013 году компания Alpinestars отметила свой 50-летний юбилей в Америке. Заглавное фото сделано именно там: Санте Маццароло (слева) в компании с Кенни Робертсом-старшим (в центре) и сыном, Гарбиэлем (справа).

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island