МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 марта 2015 в 20:40 | 18135
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX2: знакомьтесь, Паульс Йонас (KTM)

Он предпочитает попсу, соцсети, кроссовки Nike, не любит читать книги и очень любит мотокросс. Что еще мы знаем о новом напарнике Джеффри Херлингса по заводской команде Red Bull KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2015 - От титулов на родине в классах 85 и 125куб.см он вышел на уровень заводского пилота и умело управляется с KTM 250 SX-F - мотоциклом, с 2008 года уверенно лидирующим в Чемпионате Мира по мотокроссу MX2. В прошлом году лучший результат Паульса - пятое место в одном из заездов в Бельгии, в этом сезоне он уже во второй раз занимает второе место в Гран-При. Первый выход в его карьере на подиум MX2 состоялся в Таиланде. Слово Паульсу Йонасу:

- Я начал гонять в пять лет. Моему кузену было столько же, и его отец купил ему байк. Рядом с домом у нас маленький трек, там он и ездил. Я захотел попробовать и для первого раза проехал хорошо. Тогда и мой отец купил мне мотоцикл! С этого все началось. Я поездил в 50-ках, быстро пошел дальше - запомнились классы 65, 125 и вот я в Гран-При. Теперь это моя работа! Вначале ездил для удовольствия, а потом понял, что никто до меня в Латвии не становился чемпионом мира в 85куб.см., и я сказал себе, что хочу стать первым, и сделал это. Я не думал тогда о Гран-При, но год за годом приближался к этому и теперь я здесь.

в первом заезде в Аргентине Паульс лидировал аж три круга
в первом заезде в Аргентине Паульс лидировал аж три круга

У меня две сестры. Одной двадцать один год, второй - пять. Моя мама - учительница, у отца - завод по производству палет. Я родом из небольшой деревни под названием Kalvene с населением около 500 человек, наш дом в паре километров в стороне, дом кузена поблизости: так что я деревенский парень! Моя старшая сестра - моя болельщица, приезжает на гонки по возможности, а у младшей просто нет другого выбора - она из мотокроссовой семьи! Мама не любит смотреть гонки, не выносит этого.

На KTM я езжу с класса 50куб.см. 65-ка также был KTM и в последнем сезоне в классе 85 я также ездил на оранжевом байке. Я съездил на тесты KTM, организованные дилером KTM к Сергису Кристерсу, чемпиону по мотокроссу на мотоциклах с колясками, ему понравилось, как я ездил, с этого все и началось. В первый год меня поддерживал KTM Latvia, потом, когда я перешел в 125, то получил поддержку завода и пятилетний контракт. Это было здорово. Я был в семье KTM все это время, практически пять лет.

Я не из тех, кому нужны особенные запчасти. Скорее, что-то вроде "дайте мне байк и я выжму из него все, что он может". Прежде у меня не было мотоцикла, сделанного под меня! Я знаю, что могу опробовать каждую деталь, какую захочу и отправить запрос на ее изменение, но новая 250-ка - удивительный байк, невероятно мощный и легко управляется. Над моделью отлично поработали. Помню, как смотрел свой первый Гран-При в Латвии, и как впервые зашел под тент Red Bull KTM и в госпиталити, да я чуть в штаны не наложил. Это была мечта, а теперь я здесь, это моя команда и все очень доброжелательны. Конечно, есть и ответственность, но делать больше, чем я делаю, я не смог бы. Надеюсь, результатов долго ждать не придется.

как говорит Паульс, теперь он не так агрессивен и бережет силы - Эвертс подсказал
как говорит Паульс, теперь он не так агрессивен и бережет силы - Эвертс подсказал

Я начал гонять на KTM 250 SX-F с командой Marchetti в прошлом году, и затем, получив заводской байк, отметил огромную разницу. Возможно, не столько в мощности, а в комплексе в целом, подвеска и все вместе. Переход от 125 в 250 был ощутим, но в этом спорте приходится делать такие шаги. Я много тренировался зимой, чтобы быть в состоянии управлять заводским байком максимально хорошо. Надеюсь, год будет успешным.

Я начал работать со Стефаном Эвертсом прошлым летом, с июля у меня была подготовленная им программа. Когда я проехал Мотокросс Наций в начале октября, мы начали активную совместную работу и он здорово помог мне. Без него, я бы не смог выиграть старт в Гран-При (в Катаре). Он помог мне во многом и даже приехал на первый Гран-При ради меня. Он помогает в психологической и физической подготовке, но за тренировками непосредственно следит его давний спец Вилли Линден, и я благодарен ему за данный контакт. Я заметил, что когда он что-то говорит, эта информация полезна, а в моей голове словно происходит щелчок. Он умен и обладает невероятным опытом.

Когда я не участвую в гонках, не тренируюсь на мотоцикле или без него, я отвисаю. Я не из тех, кто сидит на диване, играя в видеоигры. У мотокроссменов не так много времени для чего-то другого. Утром ты начинаешь работу, а к вечеру устаешь так, что можешь только поесть и уснуть. Свободен только один день в неделю и в этот день хочется только отдохнуть. Не уверен, что, если позвонит друг, ему удастся меня вытащить из дому … Футбол - хорошо, но это не мой любимый вид спорта. Зимой я люблю играть в хоккей, льда в Латвии зимой хватает. Могу покататься на лыжах. На сноуборде я не ездил, зато у нас в Латвии есть сноубайки и, кстати, пользуются популярностью.

Музыка: я слушаю все, что меня заряжает, возможно, больше поп-музыку. Фильмы: по дороге в Катар посмотрел фильм "Грань будущего", отличное кино. Еще есть фильм про латвийский спорт "Команда мечты 1935". Спорт: пожалуй, Олимпийские Игры. Из других видов мотоспорта: MotoGP, интересно наблюдать. Девушки: из Латвии 100 %, если вы там были, то понимаете! Кроссовки: Nike, однозначно. Книги: я не люблю читать книги, в основном журналы.

второй подиум в карьере MX2 - Гран-При Аргентины
второй подиум MX2 в карьере - Гран-При Аргентины


Foto Archer R.
Перевод Е.Чернышева

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии