В MX1 не рябит от оранжевого цвета в первых рядах, но борьба не менее жесткая. ГранПри Нидерландов - 14-й этап чемпионата мира по мотокроссу MX1 станет рекордсменом по числу падений и сходов.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2009 - Не получилось воспользоваться удачным стартом действующему чемпиону MX1 Девиду Филипперцу. Выиграв холшот, он тут же сдает первую позицию надежде бельгийской сборной - Клементу Дезалле. Но уже на втором круге Дезалле падает под колеса Кен Де Дайкеру - атакующему его победителю субботней квалификации.
С этого момента бельгийский великан начинает уходить в отрыв. Почти всю гонку он проедет с отрывом в 30 секунд и лишь на финише растратит этот солидный запас на болельщиков. Ему принадлежит лучшее время круга - 2:07.666.
Второе место у Девида Филипперца. После гонки он охарактеризовал трассу как "очень-очень сложную", а накануне у него было падение и небольшая травма пальца руки.
Третье-четвертое места разделили Танел Леок и Джош Коппинс, после того как перед ними самоустранился Макс Нагл.
Замыкает пятерку Антонио Кайроли. Как вы уже знаете, он и так едет "не в себе" из-за проблем с коленом. Из-за этого он не смог на вчерашней квалификации обеспечить нормального старта. И тем не менее гонка оказалась вполне результативной, особенно учитывая серьезное падение (на первом круге он влетел в допустившего ошибку Марка Де Рувера), но посидев несколько секунд в яме сумел вернуться - на кону его первый титул в MX1.
Клемент Дезалле не удержал синицу в руке. Ряд падений в гонке сначала сбросили его со второй позиции, а дальше и из пятерки лучших. После возвращения последовало новое падение, но в итоге он финишировал шестым.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.