Мотокросс: Евгений Бобрышев выигрывает в Голландии
В четверг состоялся третий этап чемпионата Голландии по мотокроссу. В классе MX2 победа досталась российскому гонщику Евгению Бобрышеву, выступающему за Yamaha Van Beers. Опередив во втором заезде Джереми Ван Хоребека и Джоела Роелантса - своих главных конкурентов по первой гонке, Евгений занял высшее место на подиуме в Rhenen. При этом разница между Бобрышевым и лидером чемпионата Роелантсом сократилась до 9 очков.
В классе MX1, пользуясь перерывом в Больших Призах, заглянул Эйгар Леок, перешедший с этом года из Yamaha Van Beers в TM. Оба заезда эстонец выиграл, но защищать полученный в прошлом году титул не намерен.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2009 -
Результаты 3-го этапа чемпионата Голландии по мотокроссу
Первая гонка MX2:
1. Jeremy van Horebeek 2. Joel Roelants 3. Евгений Бобрышев 4. Jose Antonio Oliva Butron 5. Nikolaj Larsen 6. Jeffrey Herlings DNF Valentin Teillet
Вторая гонка MX2:
1. Евгений Бобрышев 2. Jose Antonio Oliva Butron 3. Joel Roelants 4. Jeremy van Horebeek 5. Ceriel Klein Kromhof 8. Jeffrey Herlings 12. Valentin Teillet
Итог 3 этапа в классе MX2
1. Евгений Бобрышев - 91 очко 2. Jeremy van Horebeek 88 3. Joel Roelants 86 4. Jose Antonio Oliva Butron 83 5. Nikolaj Larsen 70 7. Jeffrey Herlings 68 27. Valentin Teillet 27
Положение в чемпионате Голландии по мотокроссу MX2 (после 3-х этапов):
1. Joel Roelants - 255 очков 2. Jeffrey Herlings 247 3. Евгений Бобрышев - 246 4. Jeremy van Horebeek - 241 5. Nikolaj Larsen - 167 10. Valentin Teillet - 131 (...)
Первая гонка MX1:
1. Aigar Leok 2. Patrick Roos 3. Rob van Vijfeijken 4. Erik Eggens 5. Dennis Schroter 13. Yentel Martens
Вторая гонка MX1:
1. Aigar Leok 2. Patrick Roos 3. Rob van Vijfeijken 4. Erik Eggens 5. Tom Soderstrom 9. Yentel Martens
Итог 3 этапа в классе MX1:
1. Aigar Leok 100 очков 2. Patrick Roos 90 3. Rob van Vijfeijken 82 4. Erik Eggens 76 5. Tom Soderstrom 70 9. Yentel Martens 60
Положение в чемпионате Голландии по мотокроссу MX1 (после 3-х этапов):
1. Patrick Roos 271 очко 2. Erik Eggens 257 3. Rob van Vijfeijken 234 4. Dennis Schroter 194 5. Kristof Salaets 191 7. Yentel Martens 157
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.