Бобрышев продолжит работу с Honda World Motocross в 2012
В ходе Гран-При Великобритании по мотокроссу (MX1 World Championship) заводская команда Honda World Motocross Team подтвердила, что россиянин Евгений Бобрышев и португалец Руи Гонсалвес продлили контракты на 2012 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2011 - Пресс-конференция состоялась в субботу. На ней присутствовали менеджер Honda по внедорожным гонкам Роджер Харви, а также менеджер команды Лоренцо Реста. Они подтвердили планы сохранить нынешний состав пилотов и бороться за титул в 2012 году.
Хотя Бобрышев вынужден пропустить Гран-При Британии из-за травмы, полученной неделю назад на "тренировочном" этапе Чемпионата Бельгии при столкновении с другим топовым пилотом WMXGP Клеманом Дессалем, темп, взятый Bobby с начала сезона впечатлил команду: он взял пять подиумов, выиграл две гонки и одно Гран-При. За день до Гран-При Британии Бобрышев занимал четвертую строчку в абсолютном зачете. Гонсалвес постепенно улучшал результаты с начала сезона, и в Чехии привез команде "бронзу" по итогам этапа.
Проект, в который вошли итальянская команда Martin‘s Racing Technology, российский кроссмен Евгений Бобрышев и португалец Руи Гонсалвес, рассчитан на 3 года. Завод Honda в этом году увеличил техническую поддержку своей официальной команды. Одной из неотъемлемых частей проекта является разработка и улучшение мотоцикла CRF450.
"Вполне естественно, что мы продолжаем работу по нашему 3-летнему плану, - сказал Роджер Харви, - Довольны производительностью наших пилотов просто запредельно! Мы чувствуем, что до конца серии еще добьемся немалых успехов. С увеличением поддержки из Японии, мы знаем наверняка, что движемся в верном направлении."
"Честно говоря, приход в заводскую команду Honda полностью перевернул всю мою жизнь, - сказал Евгений Бобрышев, - С самого начала, когда мы все встретились на тестах в Японии, почувствовал себя по-настоящему комфортно. С того момента, настроился на то, чтобы провести сезон с максимальной отдачей, и с большим оптимизмом смотрю на работу с командой в будущем."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.