Бобрышев продолжит работу с Honda World Motocross в 2012
В ходе Гран-При Великобритании по мотокроссу (MX1 World Championship) заводская команда Honda World Motocross Team подтвердила, что россиянин Евгений Бобрышев и португалец Руи Гонсалвес продлили контракты на 2012 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2011 - Пресс-конференция состоялась в субботу. На ней присутствовали менеджер Honda по внедорожным гонкам Роджер Харви, а также менеджер команды Лоренцо Реста. Они подтвердили планы сохранить нынешний состав пилотов и бороться за титул в 2012 году.
Хотя Бобрышев вынужден пропустить Гран-При Британии из-за травмы, полученной неделю назад на "тренировочном" этапе Чемпионата Бельгии при столкновении с другим топовым пилотом WMXGP Клеманом Дессалем, темп, взятый Bobby с начала сезона впечатлил команду: он взял пять подиумов, выиграл две гонки и одно Гран-При. За день до Гран-При Британии Бобрышев занимал четвертую строчку в абсолютном зачете. Гонсалвес постепенно улучшал результаты с начала сезона, и в Чехии привез команде "бронзу" по итогам этапа.
Проект, в который вошли итальянская команда Martin‘s Racing Technology, российский кроссмен Евгений Бобрышев и португалец Руи Гонсалвес, рассчитан на 3 года. Завод Honda в этом году увеличил техническую поддержку своей официальной команды. Одной из неотъемлемых частей проекта является разработка и улучшение мотоцикла CRF450.
"Вполне естественно, что мы продолжаем работу по нашему 3-летнему плану, - сказал Роджер Харви, - Довольны производительностью наших пилотов просто запредельно! Мы чувствуем, что до конца серии еще добьемся немалых успехов. С увеличением поддержки из Японии, мы знаем наверняка, что движемся в верном направлении."
"Честно говоря, приход в заводскую команду Honda полностью перевернул всю мою жизнь, - сказал Евгений Бобрышев, - С самого начала, когда мы все встретились на тестах в Японии, почувствовал себя по-настоящему комфортно. С того момента, настроился на то, чтобы провести сезон с максимальной отдачей, и с большим оптимизмом смотрю на работу с командой в будущем."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.