В первой гонке класса МХ1 со старта лидировал Макс Нагл, но финишировал он вне первой тройки, за что отдельное спасибо подсуетившемуся Джонатану Баррагану, прошмыгнувшему мимо него вслед за Девидом Филипперцем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - А дело было так...
Удачный старт и хорошая скорость не раз в этой гонке помогли Максу Наглу (№12) держаться в лидерах. В 5-м круге он в очередной раз побил свое же лучшее время, установив 2:02.358 - это лучшее время круга в первом заезде.
Преследовавший его Стив Рамон долго планировал обгон, и на 17-м круге он происходит. Догнать Рамона у Макса не получается. За один круг до финиша ускоряют темп Девид Филипперц и Джонатан Барраган. Колесо к колесу они обгоняют недавнего лидера и выходят на второе-третье места в гонке. Сюрприз - так сюрприз! Макс финиширует лишь четвертым.
Неудачный старт оставил Джоша Коппинса за пределами первых 15-ти. Себастьяну Пурселю повезло еще меньше - он оказался 24-м. Подкорректировав ситуацию, они финишировали в первой десятке, правда с отставанием в 30 секунд от первой группы, замыкаемой Билли Маккензи.
Все местные гонщики финишировали в последних рядах.
Результаты Гонки №1 ГранПри Южной Африки, класс МХ1:
место, номер, гонщик (страна, мотоцикл), время отставания от лидера, время лучшего круга
1.№11 - Ramon, Steve (BEL,Suzuki)40:20.469 (время заезда),2:03.727
2.№19 - Philippaerts, David (ITA, Yamaha)0:02.441,2:03.745
3.№7 - Barragan, Jonathan (ESP, KTM)0:05.874,2:03.618
4.№12 - Nagl, Maximilian (GER, KTM)0:09.979,2:02.358
5.№9 - de Dycker, Ken (BEL, Suzuki)0:18.428,2:03.671
6.№8 - Leok, Tanel (EST, Kawasaki)0:19.584,2:03.623
7.№211 - Mackenzie, Billy (GBR, Honda)0:21.389,2:04.609
8.№90 - Pourcel, Sebastien (FRA, Kawasaki)0:51.965,2:03.003
9.№6 - Coppins, Joshua (NZL, Yamaha)0:57.055,2:04.294
10.№32 - Priem, Manuel (BEL, Kawasaki)0:59.473,2:05.096
11.№15 - Bill, Julien (SUI, Honda)1:13.389,2:05.077
12.№27 - Schiffer, Marcus (GER, KTM)1:44.019,2:07.657
13.№141 - Boniface, Steve (FRA, Honda)1:52.455,2:07.526
14.№16 - Noble, James (GBR, KTM)1:55.312,2:08.738
15.№115 - Campano, Carlos (ESP, Yamaha)2:15.088,2:07.914
16.№24 - Church, Tom (GBR, Kawasaki)1 lap(s),2:08.379
17.№96 - van der Westhuizen, Richard (RSA, Suzuki)1 lap(s),2:14.048
18.№80 - Raynard, Anthony (RSA, Yamaha)2 lap(s),2:17.426
19.№73 - Wheeler, Brandon (RSA, Suzuki)2 lap(s),2:16.959
20.№83 - Bowen, Kyle (RSA, KTM)2 lap(s),2:21.158
21.№84 - Geldenhuys, Jaryd (RSA, Honda)3 lap(s),2:25.461
22.№85 - Hanekom, Gerhard (RSA, Suzuki)3 lap(s),2:27.850
23.№75 - du Plessis, Marnus (RSA, KTM)3 lap(s),2:24.653
24.№91 - Porter, Tom (GBR, Yamaha)3 lap(s),2:27.875
25.№74 - de Bruin, Johannes (RSA, Yamaha)4 lap(s),2:14.964
26.№69 - Gous, Tommy (NAM, Yamaha)4 lap(s),2:28.360
27.№71 - Lionnet, Graham (ZAM, Honda)5 lap(s),2:26.742
28.№108 - Nemeth, Kornel (HUN, KTM)7 lap(s),2:05.399
29.№89 - Bergstrom, Roger (RSA, Yamaha)11 lap(s),2:21.657
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.