Александр Нифонтов: "Я думаю о проведении Кубка мира по фристайлу"
В промежутке между заездами московского этапа по Суперкроссу в "Олимпийском", мы успели взять небольшое интервью у президента МФР, организатора SX TOUR Moscow Александра Николаевича Нифонтова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2007 - Александр Николаевич, это успех?
Нифонтов: Да, это безусловный успех и, честно говоря, я ожидал, что ситуация будет значительно хуже. Не то, что хуже – слабее. Я не ожидал такого количества зрителей вчера и сегодня. Самое главное, это реакция зрителей. В будущем нас ждет успех по возможности приглашения сюда других шоу. Я уже думаю о проведении этапа Кубка мира по фристайлу, и конечно, Суперкросс тут закрепится на многие годы.
Александр Иванютин сегодня сделал почти чудо. Он лидировал в заезде несколько кругов подряд, ехал очень собранно и быстро. Но все-таки чего-то ему не хватило. Как вы думаете, может, если потренироваться ему месяц-другой, он сможет выиграть Суперкросс?
Нифонтов: Я думаю, выиграть гонку он не сможет, все-таки это очень сложная дисциплина. То, что он несомненно мог бы заметно улучшить результаты – безусловно. Но лидеры, которые здесь сегодня выступали, на мой взгляд посильнее. Но это вовсе не означает, что мы не должны думать о победах. Нужно, чтобы ребята могли тренироваться на подобных трассах, а самое главное, выступать вместе с сильными гонщиками. Потому что одно дело, когда ты тренируешься один, даже на подобной трассе, другое дело, когда это происходит во время гонки в компании тридцати других сильнейших спортсменов. Я думаю, возможности по работе в этом направлении расширятся. Лучше будут решаться проблемы со спонсорами, с партнерами.
Какие реальные шансы найти партнеров для столь долгосрочного проекта? Например, второй этап MotoGP в США состоится после грандиозного успеха двух предыдущих в Laguna. Дадут ли такой же эффект эти два дня: суббота и воскресенье в "Олимпийском"?
Нифонтов: Я уверен, что в следующем году у нас не будет проблем со спонсорами, и это отразится на бюджете соревнований. Уже сегодня мы разговаривали с американскими представителями. Здесь присутствуют специально посланные люди из ведущих специализированных изданий, потому что они не верили, что здесь будет суперкросс. Они пригласили меня приехать в Штаты, чтобы провести переговоры о возможности выступления ведущих американских гонщиков в Москве. Но это напрямую зависит от бюджета, и я думаю, что эта проблема будет решаться.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.