МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
55690
19 февраля 2019 в 10:10
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Мотокросс: интервью с Всеволодом Брыляковым перед MXGP 2019 - трудно и весело

На Мотокроссе памяти В.М.Арбекова первым, с кем мы встретились на главной площади соревнования перед подиумом, оказался Всеволод Брыляков.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2019 - Российский гонщик чемпионата Мира по мотокроссу MXGP открыт, широко улыбается и с нетерпением ждет начала сезона MXGP. В Москве дел хватает, но в свободный день Сева не мог не приехать повидаться с друзьями на знаковую российскую гонку.

Мотогонки.ру: Сева, какими судьбами?

Всеволод Брыляков: Выдался день свободный, и Геннадий Иванович Ярыгин проводит соревнование. Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто и позитивные эмоции для меня. В Россию я приехал по делам с визой, плюс есть вопросы по университету, а также у нас медиа-программа с Yakhnich Motorsport.

Мотогонки.ру: Ты вошел в атлетскую программу YakhnichAthlete?

Всеволод Брыляков: Да, на 2019 год я заключаю договор о сотрудничестве с Яхнич Моторспорт. Это один из моих персональных спонсоров на этот год и хорошая компания, которая поддерживает многих спортсменов в стране. Это очень круто.

Мотогонки.ру: Как начинается сезон в Европе, чем занимались с командой перед тем, как ты приехал в Россию?

Всеволод Брыляков: Для меня сезон достаточно сильно отличается в подготовке, именно мотоциклетной, от предыдущих. Команда новая, мы до сих пор в стадии развития: приходят спонсоры, мы закупаем запчасти, еще что-то. Что относительно меня в плане физических тренировок и часов на мотоцикле – это практически не меняется, стараюсь работать на максимум, но не всегда возможности команды позволяют это сделать. Начало сезона я могу охарактеризовать двумя словами – трудно и весело.

Сева: Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто
Сева: Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто


Мотогонки.ру: С новыми напарниками уже сработался?

Всеволод Брыляков: Так получилось, что мы тренировались все отдельно. Кевин Страйбос уехал в Америку и проводил время там. Я решил, что, так как команда новая, нам будет намного проще организовать большинство в Европе. Плюс, так как я вернулся к работе с тренером Браяном Йоргенсоном, а он много времени проводит в Испании в Red Sand, я решил, что мне будет лучше провести хотя бы две недели с ним, чем улететь на месяц в Америку. В целом, с первых дней позитивное настроение.

В любом случае, мы все заочно знакомы. Жаль, что Страйбос выпал с небольшой проблемкой с локтем, сухожилием, но он скоро вернется. Опытный спортсмен, победитель нескольких Гран-При. Думаю, мне будет, чему у него поучиться, а какие-то мои качества будут интересны ему.

Мотогонки.ру: Какие этапы чемпионата мира MXGP вы поедете, а какие нет?

Всеволод Брыляков: На данный момент идет разговор, что пропустим мы только Аргентину и Индонезию. Про Турцию я пока не слышал, а два этапа в Китае будет оплачивать, насколько я знаю, Just 1 Racing. Это мой персональный спонсор и крупный спонсор команды. Они хотят, чтобы мы приехали туда, и благодаря им Китай появился в нашем списке. Россия… какое-то время мне пришлось «пободаться», чтобы меня привезли на этот этап, но Россия тоже появилась в списке. Плюс у меня чемпионат Швеции, в котором еще не ясно, в каком классе я поеду – MX2 или MX1 (изначально анонсировалось, что Сева поедет в MX2 в чемпионате Швеции – прим. Мотогонки.ру). Сейчас это под вопросом. Хотя, 250-кубовый мотоцикл есть, но, возможно, поеду там в MX1. Хотя, у меня есть интерес проехать на 250-ке, потому что считаю, что моя карьера в MX2 была не до конца закончена.

Мотогонки.ру: Мотоцикл готов к чемпионату Мира?

Всеволод Брыляков: До отъезда в Россию я тренировался на стандарте. Это ходовая, полностью стандартный мотор. Из тюнинга только труба и руль. А первое время я даже ездил с разными ручками на руле (смеется) - других просто не было. Какое-то время приходилось самому выполнять роль механика и тренироваться. Но после истории, которая произошла за прошлые два года, я рад вернуться в спорт и на чемпионат мира.

Посмотрим, как все сложится. Задачи на сезон несколько отличаются. То, что я могу сказать, - научиться получать удовольствие от того, что я делаю, потому что как было понятно с прошлых двух сезонов, это все может быстро закончиться. И смотреть на будущее, продолжать карьеру. Я очень доволен, что в этом году у меня есть такая возможность вернуться. Команда новая, мы вместе развиваемся, возвращаемся в чемпионат, и это достаточно открытые и хорошие люди. Думаю, получится интересный и веселый сезон для нас. Задач по результатам особо никаких не стоит, но если мне дадут возможность готовиться так, как я хочу, и помогут с мотоциклом, то сможем порадовать наших болельщиков.

Сева с Г.И. Ярыгиным и В.Г.Нифантьевым
Сева с Г.И. Ярыгиным и В.Г.Нифантьевым

Мотогонки.ру: А ты готовишься по своей программе или у тебя есть тренер?

Всеволод Брыляков: В прошлом году мне пришлось полностью следовать за Джеки Вемондом, правда, я сильно его обманывал: он мне говорил отдыхать, а я втихаря уезжал на велосипеде (смеется). Они очень сильно на меня ругались. А так, план всегда строится мной, но у меня есть помощник, тренер и менеджер по совместительству – Браян Йоргансон. Очень много советуюсь с ним, он контролирует мой процесс. Тренер мне нужен для того, чтобы он мне сказал стоп. Браян как раз для этого. И плюс мотоцикл, техника, дороги, а иногда вовремя накричать или сказать то, что мне надо слышать.

Мотогонки.ру: Как тебе стандартная Yamaha 450?

Всеволод Брыляков: С брендом Yamaha я продолжаю работу уже 2-й год. В начале этого года на тренировках у меня была возможность прочувствовать Ямаху 450 в полном стандарте. Достаточно хороший мотоцикл по управляемости, по мощности, и я думаю, для начинающих или у кого нет возможности для тюнинга - это очень хороший аппарат. Я получаю большое удовольствие, тренируясь и выступая на нем.

Мотогонки.ру: До этого сезона ты пробовал ездить на 450-ке? Как тебе переход на большую кубатуру?

Всеволод Брыляков: Предстоит первый сезон. До этого я ездил, пробовал, даже есть веселый опыт тут в России на Honda 450, году в 2013-м, когда я уехал с соревнований с ободранными локтями. Опыт был. И печальный, и хороший. Я пробовал и на Хонде, и на Кавасаки. Сейчас выступаю на Ямахе. Мне очень нравится. Я ожидал, что будет труднее. Но я поменял немного подготовку и достаточно хорошо подошел к первым тренировкам. Развитие идет, я получаю очень большое удовольствие на этом мотоцикле, хотя иногда еще хочется вернуться на 250 и кинуть пару «випов» вверх колесами.

Мотогонки.ру: В физической подготовке на что ты делаешь упор?

Всеволод Брыляков: Плюс 450-ки в том, что можно чуть меньше следить за весом. Мотокросс - такой вид спорта, где тебе надо развивать и мышечную массу (силу), и скорость. При этом, ты и растешь, и не должен. 450-ка позволяет немножко не контролировать процесс роста мышц, и ты не особо резкий на нем, по сравнению с 250, поэтому зимой я снизил скоростное интервальное кардио и ушел в зал. Мне это нужно было и для работы с коленом: я не ходил два с половиной месяца, и когда сняли все эти инструменты, у меня просто были одни кости. Так что пришлось уйти в зал и накачать мышечную массу. Именно для веса мотоцикла, для работы с ним. На 450 немного труднее, но при этом спокойнее. Ошибок она прощает еще меньше, поэтому надо быть аккуратнее.

Мотогонки.ру: С коленом уже хорошо?

Всеволод Брыляков: Тяжело. Травма серьезная, как и травма плеча, которая постоянно дает о себе знать. День простоя без физической активности – и колено сразу дает о себе знать. До сих пор у меня проблемы сгиба, я не могу полностью согнуть колено. Также я растягиваю на разгиб. Очень тяжело и я надеюсь, когда-нибудь в своей жизни я смогу вернуть его в то состояние, как было.

Мотогонки.ру: Как травма сказывается на обычной жизни?

Всеволод Брыляков: Я постоянно чувствую свое колено. Когда стою или долго сижу, чувствую, что оно было оперировано. До сих пор опухоль, и до сих пор жидкость скапливается, боли в костях. Плюс у меня такая получилась травма комплексная, вместе с голеностопом и переломом таранной.

Мотогонки.ру: Вернуться после травмы было тяжело?

Всеволод Брыляков: Трудный был путь обратно, и в моей голове не раз проскакивали решения о том, чтобы закончить карьеру. Было трудно, особенно, когда у тебя нет поддержки, нет контрактов и ты понимаешь, что два года подряд такие травмы, может быть, хватит, Сева? Но все равно, желание и упорство… Желание быть там, где ты хочешь, берет свое. И вот, еще один шанс, еще одна возможность для меня тренироваться и показать свои возможности, результаты и дальше развиваться. Потому что на этот год нет особо сильных планов и цифр.

Мотогонки.ру: То есть давления на тебя нет?

Всеволод Брыляков: Нет. Пока было трудно и весело. Начнется сезон, и будет просто весело, вот и все.

Подиум призеров Арбековского мотокросса 2019
Подиум призеров Арбековского мотокросса 2019

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island