МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
55452
19 февраля 2019 в 10:10
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Мотокросс: интервью с Всеволодом Брыляковым перед MXGP 2019 - трудно и весело

На Мотокроссе памяти В.М.Арбекова первым, с кем мы встретились на главной площади соревнования перед подиумом, оказался Всеволод Брыляков.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2019 - Российский гонщик чемпионата Мира по мотокроссу MXGP открыт, широко улыбается и с нетерпением ждет начала сезона MXGP. В Москве дел хватает, но в свободный день Сева не мог не приехать повидаться с друзьями на знаковую российскую гонку.

Мотогонки.ру: Сева, какими судьбами?

Всеволод Брыляков: Выдался день свободный, и Геннадий Иванович Ярыгин проводит соревнование. Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто и позитивные эмоции для меня. В Россию я приехал по делам с визой, плюс есть вопросы по университету, а также у нас медиа-программа с Yakhnich Motorsport.

Мотогонки.ру: Ты вошел в атлетскую программу YakhnichAthlete?

Всеволод Брыляков: Да, на 2019 год я заключаю договор о сотрудничестве с Яхнич Моторспорт. Это один из моих персональных спонсоров на этот год и хорошая компания, которая поддерживает многих спортсменов в стране. Это очень круто.

Мотогонки.ру: Как начинается сезон в Европе, чем занимались с командой перед тем, как ты приехал в Россию?

Всеволод Брыляков: Для меня сезон достаточно сильно отличается в подготовке, именно мотоциклетной, от предыдущих. Команда новая, мы до сих пор в стадии развития: приходят спонсоры, мы закупаем запчасти, еще что-то. Что относительно меня в плане физических тренировок и часов на мотоцикле – это практически не меняется, стараюсь работать на максимум, но не всегда возможности команды позволяют это сделать. Начало сезона я могу охарактеризовать двумя словами – трудно и весело.

Сева: Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто
Сева: Повидаться со всеми перед началом сезона MXGP очень круто


Мотогонки.ру: С новыми напарниками уже сработался?

Всеволод Брыляков: Так получилось, что мы тренировались все отдельно. Кевин Страйбос уехал в Америку и проводил время там. Я решил, что, так как команда новая, нам будет намного проще организовать большинство в Европе. Плюс, так как я вернулся к работе с тренером Браяном Йоргенсоном, а он много времени проводит в Испании в Red Sand, я решил, что мне будет лучше провести хотя бы две недели с ним, чем улететь на месяц в Америку. В целом, с первых дней позитивное настроение.

В любом случае, мы все заочно знакомы. Жаль, что Страйбос выпал с небольшой проблемкой с локтем, сухожилием, но он скоро вернется. Опытный спортсмен, победитель нескольких Гран-При. Думаю, мне будет, чему у него поучиться, а какие-то мои качества будут интересны ему.

Мотогонки.ру: Какие этапы чемпионата мира MXGP вы поедете, а какие нет?

Всеволод Брыляков: На данный момент идет разговор, что пропустим мы только Аргентину и Индонезию. Про Турцию я пока не слышал, а два этапа в Китае будет оплачивать, насколько я знаю, Just 1 Racing. Это мой персональный спонсор и крупный спонсор команды. Они хотят, чтобы мы приехали туда, и благодаря им Китай появился в нашем списке. Россия… какое-то время мне пришлось «пободаться», чтобы меня привезли на этот этап, но Россия тоже появилась в списке. Плюс у меня чемпионат Швеции, в котором еще не ясно, в каком классе я поеду – MX2 или MX1 (изначально анонсировалось, что Сева поедет в MX2 в чемпионате Швеции – прим. Мотогонки.ру). Сейчас это под вопросом. Хотя, 250-кубовый мотоцикл есть, но, возможно, поеду там в MX1. Хотя, у меня есть интерес проехать на 250-ке, потому что считаю, что моя карьера в MX2 была не до конца закончена.

Мотогонки.ру: Мотоцикл готов к чемпионату Мира?

Всеволод Брыляков: До отъезда в Россию я тренировался на стандарте. Это ходовая, полностью стандартный мотор. Из тюнинга только труба и руль. А первое время я даже ездил с разными ручками на руле (смеется) - других просто не было. Какое-то время приходилось самому выполнять роль механика и тренироваться. Но после истории, которая произошла за прошлые два года, я рад вернуться в спорт и на чемпионат мира.

Посмотрим, как все сложится. Задачи на сезон несколько отличаются. То, что я могу сказать, - научиться получать удовольствие от того, что я делаю, потому что как было понятно с прошлых двух сезонов, это все может быстро закончиться. И смотреть на будущее, продолжать карьеру. Я очень доволен, что в этом году у меня есть такая возможность вернуться. Команда новая, мы вместе развиваемся, возвращаемся в чемпионат, и это достаточно открытые и хорошие люди. Думаю, получится интересный и веселый сезон для нас. Задач по результатам особо никаких не стоит, но если мне дадут возможность готовиться так, как я хочу, и помогут с мотоциклом, то сможем порадовать наших болельщиков.

Сева с Г.И. Ярыгиным и В.Г.Нифантьевым
Сева с Г.И. Ярыгиным и В.Г.Нифантьевым

Мотогонки.ру: А ты готовишься по своей программе или у тебя есть тренер?

Всеволод Брыляков: В прошлом году мне пришлось полностью следовать за Джеки Вемондом, правда, я сильно его обманывал: он мне говорил отдыхать, а я втихаря уезжал на велосипеде (смеется). Они очень сильно на меня ругались. А так, план всегда строится мной, но у меня есть помощник, тренер и менеджер по совместительству – Браян Йоргансон. Очень много советуюсь с ним, он контролирует мой процесс. Тренер мне нужен для того, чтобы он мне сказал стоп. Браян как раз для этого. И плюс мотоцикл, техника, дороги, а иногда вовремя накричать или сказать то, что мне надо слышать.

Мотогонки.ру: Как тебе стандартная Yamaha 450?

Всеволод Брыляков: С брендом Yamaha я продолжаю работу уже 2-й год. В начале этого года на тренировках у меня была возможность прочувствовать Ямаху 450 в полном стандарте. Достаточно хороший мотоцикл по управляемости, по мощности, и я думаю, для начинающих или у кого нет возможности для тюнинга - это очень хороший аппарат. Я получаю большое удовольствие, тренируясь и выступая на нем.

Мотогонки.ру: До этого сезона ты пробовал ездить на 450-ке? Как тебе переход на большую кубатуру?

Всеволод Брыляков: Предстоит первый сезон. До этого я ездил, пробовал, даже есть веселый опыт тут в России на Honda 450, году в 2013-м, когда я уехал с соревнований с ободранными локтями. Опыт был. И печальный, и хороший. Я пробовал и на Хонде, и на Кавасаки. Сейчас выступаю на Ямахе. Мне очень нравится. Я ожидал, что будет труднее. Но я поменял немного подготовку и достаточно хорошо подошел к первым тренировкам. Развитие идет, я получаю очень большое удовольствие на этом мотоцикле, хотя иногда еще хочется вернуться на 250 и кинуть пару «випов» вверх колесами.

Мотогонки.ру: В физической подготовке на что ты делаешь упор?

Всеволод Брыляков: Плюс 450-ки в том, что можно чуть меньше следить за весом. Мотокросс - такой вид спорта, где тебе надо развивать и мышечную массу (силу), и скорость. При этом, ты и растешь, и не должен. 450-ка позволяет немножко не контролировать процесс роста мышц, и ты не особо резкий на нем, по сравнению с 250, поэтому зимой я снизил скоростное интервальное кардио и ушел в зал. Мне это нужно было и для работы с коленом: я не ходил два с половиной месяца, и когда сняли все эти инструменты, у меня просто были одни кости. Так что пришлось уйти в зал и накачать мышечную массу. Именно для веса мотоцикла, для работы с ним. На 450 немного труднее, но при этом спокойнее. Ошибок она прощает еще меньше, поэтому надо быть аккуратнее.

Мотогонки.ру: С коленом уже хорошо?

Всеволод Брыляков: Тяжело. Травма серьезная, как и травма плеча, которая постоянно дает о себе знать. День простоя без физической активности – и колено сразу дает о себе знать. До сих пор у меня проблемы сгиба, я не могу полностью согнуть колено. Также я растягиваю на разгиб. Очень тяжело и я надеюсь, когда-нибудь в своей жизни я смогу вернуть его в то состояние, как было.

Мотогонки.ру: Как травма сказывается на обычной жизни?

Всеволод Брыляков: Я постоянно чувствую свое колено. Когда стою или долго сижу, чувствую, что оно было оперировано. До сих пор опухоль, и до сих пор жидкость скапливается, боли в костях. Плюс у меня такая получилась травма комплексная, вместе с голеностопом и переломом таранной.

Мотогонки.ру: Вернуться после травмы было тяжело?

Всеволод Брыляков: Трудный был путь обратно, и в моей голове не раз проскакивали решения о том, чтобы закончить карьеру. Было трудно, особенно, когда у тебя нет поддержки, нет контрактов и ты понимаешь, что два года подряд такие травмы, может быть, хватит, Сева? Но все равно, желание и упорство… Желание быть там, где ты хочешь, берет свое. И вот, еще один шанс, еще одна возможность для меня тренироваться и показать свои возможности, результаты и дальше развиваться. Потому что на этот год нет особо сильных планов и цифр.

Мотогонки.ру: То есть давления на тебя нет?

Всеволод Брыляков: Нет. Пока было трудно и весело. Начнется сезон, и будет просто весело, вот и все.

Подиум призеров Арбековского мотокросса 2019
Подиум призеров Арбековского мотокросса 2019

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island