МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 января 2015 в 22:58 | 21413
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Олег Завьялов - чемпион России 125

По итогам прошлого сезона Чемпионом России по мотокроссу в классе "125" стал Олег Завьялов. Как рассказал Олег Мотогонки.ру, это стало возможно благодаря упорным тренировкам и хорошей команде.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2015 - Олег, с чего начиналось чемпионство?

- Я выступал за разные клубы, был то 6-й, то иногда даже 3-й. Часто не хватало нормального финансирования. То слабый уровень команды, то не все этапы чемпионата получалось проехать. Началось все с того, что меня на весенние сборы пригласил тренер команды СУРА г.Пенза Сергей Евдокимов. Это были мои первые сборы с ребятами такого высокого уровня.

Как прошли те сборы?

- Как-то спокойно, а после них мне предложили проехать за Пензу первый этап. Я выиграл, Сергей сказал тогда, если так будет дальше, будем работать.

Именно с новой командой начался подъем?

- Да, во-первых, состав – ребята в команде все сильные и заставляют двигаться вперед…

- Помогло стабильное финансирование: раньше метались из угла в угол - никакого результата, - добавляет отец гонщика Александр Завьялов. - Помог тренер Сергей, помог Алексей Титов в межсезонье.

- Да-да, с Сергеем я стал стабильнее, меньше падаю, а работа с Алексеем Титовым помогла выдерживать высокий темп заездов и дорабатывать до конца. Во время сезона не получалось серьезно заниматься физ.подготовкой, но за три года работы с Алексеем в межсезонье получилось наработать хорошую базу, которой хватало на период соревнований.

- В первый год Олег у меня занимался не так ответственно, -вспоминает Алексей Титов. - Наверное, сомневался в результате, тем более мои занятия необычны, или даже непривычны для многих. Но с каждым годом интерес его увеличивался. Думаю, он видел результат и понимал важность занятий. В этом году мне особенно приятно говорить об Олеге, так как он не пропускает занятия, выполняет задания четко, словом, лидер группы. Уверен сезон-2015 будет еще ярче!

2013-й год - теперь кубков еще больше!
2013-й год - теперь кубков еще больше!

Олег, о чем приятно вспоминать по итогам прошедших двух лет?

- Безусловно, о победах и бонусах, а без побед было как-то грустно [смеется]. Ярким моментом остается победа в Семигорье, в обоих заездах. Было очень круто. А еще запомнился 2013-й год, Ковров: в первом заезде был сход, после чего я в меру разозлился и в следующем заезде привез второму 40 секунд! Вообще, злость помогает ехать быстрее, главное не переборщить, важно чувствовать меру злости, чтобы ехать быстро и без падений. Безусловно, хочу поблагодарить за поддержку отца, всю команду СУРА, тренера Евдокимова Сергея, механика Храмова Вячеслава и, конечно, Алексея Титова за отличную физическую подготовку.

Ты участвовал в двух национальных сериях: выиграл в Чемпионате России в классе 125 и занял второе место в Первенстве России в классе «125 юниоры 4-т», где уступил лишь напарнику по СК «Сура». Кстати, а как складывались отношения с Максимом Назаровым, у вас были совместные тренировки?

- С Максимом хорошие друзья, но тренироваться вместе не получалось, единственное, на сборах весной, он на 450, а я на 250.

На твой взгляд, в Чемпионате России кто был твоим главным соперником?

- Виталий Тонков – очень опытный и сильный соперник, с ним было тяжело, но выбранная тактика меня не подвела.

Насколько легким/сложным оказался для тебя прошедший сезон?

- Сезон не выделить, как и раньше ,были и сложности и приятные моменты.

Какие российские этапы и трассы понравились?

- Семигорье и Сенгилеевское. В Семигорье - интересная трасса, много народу, трансляция, камеры везде. Сенгилеевское - очень ходовая, везде 5-я в закусь, интересная планировка трассы, правда, я не очень люблю жесткий грунт.

подиум 2 этапа ЧР: Завьялов, Тонков, Гусев
подиум 2 этапа ЧР: Завьялов, Тонков, Гусев



Несмотря на это, ты выиграл в Сенгилеевском

- Стартовал я не очень хорошо, но быстро выбирался. Выиграл первый заезд, а во втором заглох, пропустил Тонкова, но по итогам этапа выиграл.

Скажи, у тебя был опыт в зарубежных гонках?

- За границей я выступал только в классе 65 - в кубке Прибалтики заняли командное второе место. Очень хотел бы проехать EMX250, но пока нет такой финансовой возможности.

Какие планы подготовки к сезону 2015?

Планы обычные - стать сильнейшим, найти спонсоров по форме, часто проблемы и с этим, а пока тренируюсь в тренажерном зале с Алексеем.

итоги Чемпионата и Первенства России по мотокроссу 2014
итоги Чемпионата и Первенства России по мотокроссу 2014


Фото из архива О.Завьялова

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message