LS Honda Racing в полном составе примет участие в 3-м этапе чемпионата Голландии по мотокроссу, который состоится в воскресенье в Heerde. До этого в Голландии гонял только один из пилотов - Кен Де Дайкер, который в итоговом протоколе сейчас занимает вторую строчку.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2012 - Его напарник Джонатан Барраган восстанавливался дома из-за травмы руки, полученной на предсезонной гонке Valence International. Пробный выезд состоялся в прошлые выходные, где Барраган одержал победу в чемпионате Испании, первую победу для Хонды в сезоне.
Гонка важна по нескольким причинам: чемпионат мира MX1 начнется на песчаной трассе Valkenswaard, и другой случай поездить по песку с реальными соперниками по Гран-При вряд ли выдастся (этап чемпионата Бельгии 1 апреля на песке в Mons не состоится). Да и Барраган до этого тренировался преимущественно на жестком грунте, а тут его встретят Евгений Бобрышев, Готье Полен, Руи Гонсалвеш, Кевин Страйбос, Шен Симпсон, Марк Шиффер и местный чемпион Herjan Brakke...
Джонатан Барраган: "Я рад предстоящей гонке в Heerde, это будет мой первый серьезный выезд по песку! Дома я гонял только по "бетону", поэтому даже не знаю, чего ждать. Лишь на этой неделе мне удалось потренироваться на песке в Бельгии.
В прошлые выходные в Osuna я в первый раз выиграл на CRF450R, особенно приятно, что это было перед моими домашними болельщиками! С переменным успехом прошел первый заезд, трасса была сухая, пыльная, руки гудели. Во втором было легче, чуть проще нашелся нужный темп."
Кен Де Дайкер: "Посмотрим, что у меня получится в Heerde. Мой первый заезд на прошлом этапе в Halle был ужасен, я реально удивлен тому, что лидировал, причем так долго! Уже на середине заезда я не чувствовал рук, скорее это были деревянные бейсбольные биты. Второй заезд был получше, я смог нагнать Бобрышева, но круговые... объезжать их было реальной проблемой. Я чувствовал, что Бобби сильнее меня в Halle, поэтому даже если бы я обогнал его, не думаю, что удержал бы лидерство... На этой неделе я хорошо готовился, травма колена больше не беспокоит, и я надеюсь на хороший результат в эти выходные."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.