Мотокросс: Евгений Бобрышев прошел Олимпийскую подготовку
Российский кроссмен, пилот заводской команды Honda World Motocross в чемпионате мира по MXGP - Евгений Бобрышев среди избранных гонщиков мирового уровня, представляющих Honda Racing, прошел специальный курс анализа и подготовки в Английском Институте Спорта.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2013 - Вместе с другими элитными атлетами мира из World Superbike, World Endurance, Enduro World Championship и других серий, Бобрышев и его напарник по заводской команде MX1 Макс Нагл смогли сравнить свои физические данные, пройдя серию испытаний, которым подвергают обычно участников олимпийской сборной Великобритании.
«Большое удовольствие для нас приветствовать пилотов Honda в Английском Институте Спорта! - сказал директор EIS Ричард Паркер. – Все, что мы делаем, стараемся максимизировать спортивные качества атлетов, и сегодня у нас появилась возможность оценить мотогонщиков и посмотреть, какие программы мы могли бы подготовить для совершенствования их качеств в управлении мотоциклом в предстоящем году».
Гонщики Honda Racing прошли олимпийскую подготовку в EIS Performance Center
Серия физических и изометрических тестов позволила выявить данные реальной спортивной формы мотогонщиков и сравнить их между собой.
«Мы сегодня прошли много разных тестов, узнали много нового, – рассказал Евгений Бобрышев, - и мне все это понравилось! Группа парней подобралась что надо, я очень благодарен организаторам этого мероприятия, потому что мы только начали подготовку к сезону, и новые данные, полученные в ходе испытаний, помогут нам лучше организовать программу физических тренировок».
Многие из подобных тестов проходят и российские спортсмены. При Российском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта, Молодёжи и Туризма (ГЦОЛИФК) давно действует кафедра Кафедра ТиМ прикладных видов спорта и экстремальной деятельности, на базе которой существует реально действующая спортивная лаборатория, где любой атлет может пройти тестирование и получить реальные данные о своей подготовке.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.