Команды провели разведку боем: результаты Mantova Starcross
Какая бы была расстановка сил в классе MX1, если бы Джонатана Баррагана не подвел его KTM? Теперь это уже не важно. Известно одно - по результатам "Мантова Старкросс" команда Yamaha Rinaldi хорошо справилась с подготовкой и техники, и гонщиков. На подиум вышли оба ее пилота: первое место досталось новобранцу Девиду Филипперцу, второе у Джоша Коппинса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2008 - Девид Филипперц не зря практиковался в Италии. В воскресенье он выиграл первую предсезонную "битву титанов" в Мантове. Красивое начало карьеры в новой команде.
"Мотоцикл отлично себя показал, - комментирует гонщик. "Я мечтал выиграть эту гонку с командой Rinaldi и рад, что желания совпали с действительностью. Все было под контролем, а неприятности обошли меня стороной."
Джонатан Барраган из KTM Silver Action удачно провел два раунда в воскресенье. Счастье было близко, но... подвел мотоцикл, в итоге он третий. Кен Де Дикер из Suzuki из-за падения не смог претендовать на подиум в воскресенье. Но серьезных повреждений он, похоже, избежал.
Что касается класса MX2, то обладатель титула 2007 года Антонио Кайроли в гонке не участвовал.
Лидирует в общем зачете Томи Сирл (KTM), однако зажигательным его выступление в трех раундах назвать никак нельзя. Видимо, все, что хотел, он продемонстрировал в субботу, в воскресенье от бодрых стартов не осталось ни следа. Но в принципе, с задачей он справился - Готье Полену из Molson Kawasaki приходится довольствоваться вторым местом.
"Все в норме," - сказал Сирл. "Я только вернулся из Америки, где многому успел научиться. В субботу я был настроен, что называется, на нужную волну, но в воскресенье мои старты нельзя назвать удачными. Я счастлив, потому, что показал неплохую скорость и при этом хорошо себя чувствовал."
Замыкает подиум новобранец KTM - Руи Гонсалвес. Он обещал особо не рисковать до начала "Больших Призов". А раз так, видимо, Стефан Эвертс действительно хорошо подготовил его к сезону.
Итак, команды впервые продемонстрировали на что способны в новом сезоне. Раскрыли ли они друг другу все свои карты? Думаю нет. Скорее, это была разведка боем. Как все могло бы сложиться, если бы это было ГранПри, а не предсезонная гонка?.. Мы узнаем это уже 18 мая, когда участники снова соберутся в Мантове, так как на этой же трассе будет проходить пятый этап Чемпионата Мира по мотокроссу.
Результаты Mantova Starcross
Результаты первого заезда: 1. Jonathan Barragan, 2. David Philippaerts, 3. Max Nagl, 4. Marc de Reuver, 5. Tyla Rattray, 6. Steve Ramon, 7. Josh Coppins, 8. Seb Pourcel, 9. Kevin Strijbos, 10. Bas Verhoeven, 11. Gautier Paulin, 12. Clement DeSalle, 13. Alex Salvini, 14. Joel Roelants, 15. Tommy Searle
Результаты второго заезда: 1. David Philippaerts, 2. Marc De Reuver, 3. Seb Pourcel, 4. Josh Coppins, 5. Steve Ramon, 6. Kevin Strijbos, 7. Max Nagl, 8. Tanel Leok, 9. Tommy Searle, 10. Manuel Priem, 11. Tyla Rattray, 12. Clement DeSalle, 13. Shaun Simpson, 14. Gautier Paulin, 15. Rui Goncalves.
Результаты третьего заезда: 1. Jonathan Barragan, 2. Tanel Leok, 3. David Philippaerts, 4. Josh Coppins, 5. Tommy Searle, 6. Manuel Priem, 7. Kevin Strijbos, 8. Steve Ramon, 9. Max Nagl, 10. Rui Goncalves, 11. Clement DeSalle, 12. Shaun Simpson, 13. Gautier Paulin, 14. Anthony Boissiere, 15. Marvin Van Daele
Класс MX1: 1. David Philippaerts, 2. Josh Coppins, 3. Jonathan Barragan, 4. Marc De Reuver, 5. Max Nagle, 6. Steve Ramon, 7. Tanel Leok, 8. Kevin Strijbos, 9. Sebastien Pourcel, 10 Clement DeSalle
Класс MX2: 1. Tommy Searle, 2. Gautier Paulin, 3. Rui Goncavles, 4. Shaun Simpson, 5. Tyla Rattray, 6. Martin Barr, 7. Anthony Boissiere, 8. Jeremy Tarroux, 9. Manuel Monni, 10. Pascal Leuret
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.