Линейка шоссейных туристических мотоциклов BMW Motorrad пополнится новой моделью F800GT: следующий шаг после F800ST, гораздо более удобный и подходящий для длительных путешествий!
Мотоцикл капотирован в стиле К1300S, построен вокруг 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 798 куб.см. с жидкостным охлаждением, способным выдать 90 л.с. при 8000 об./мин. (для сравнения, максимум F800ST - 85 л.с.). Привод на заднее колесо осуществляется фирменным ремнем, что значительно увеличивает надежность системы и межсервисные интервалы.
Мотоцикл получил приставку GT, то есть Gran Tourismo. Внешний вид говорит сам за себя: максимально проработанная ветро- и погодная защита пилота, улучшенная эргономика для длительных перегонок и гораздо более эффективная багажная система, общий объем которой в базовой версии составит 55 л. Каждый кейс может вместить в себя один шлем типа Fullface. Мотоцикл оснащается системой удаленного управления подвесками ESA, ABS и ASC (Automatic Stability Control). Шасси и рулевая колонка разработаны таким образом, чтобы максимально снизить вибрации от работы двигателя. Подвески разработаны так, чтобы поднять полезную нагрузку мотоцикла: у GT она на 11 кг больше, чем у ST и составляет 207 кг.
Объем топливного бака всего 15 литров, однако при среднем расходе менее, чем 4 л/100 км этого топлива хватит, чтобы проехать более 400 км. В темпе среднеевропейского автобана (130-140 км/ч) - порядка 350 км на одной заправке, что здорово экономит время в пути за счет уменьшения количества остановок.
Фото: motofoto.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 -
Мотоцикл получил приставку GT, то есть Gran Tourismo. Внешний вид говорит сам за себя: максимально проработанная ветро- и погодная защита пилота, улучшенная эргономика для длительных перегонок и гораздо более эффективная багажная система, общий объем которой в базовой версии составит 55 л. Каждый кейс может вместить в себя один шлем типа Fullface. Мотоцикл оснащается системой удаленного управления подвесками ESA, ABS и ASC (Automatic Stability Control). Шасси и рулевая колонка разработаны таким образом, чтобы максимально снизить вибрации от работы двигателя. Подвески разработаны так, чтобы поднять полезную нагрузку мотоцикла: у GT она на 11 кг больше, чем у ST и составляет 207 кг.
Объем топливного бака всего 15 литров, однако при среднем расходе менее, чем 4 л/100 км этого топлива хватит, чтобы проехать более 400 км. В темпе среднеевропейского автобана (130-140 км/ч) - порядка 350 км на одной заправке, что здорово экономит время в пути за счет уменьшения количества остановок.
Фото: motofoto.ru