EICMA-2016: Последний фетиш супербайкера - Aprilia RSV4 RR-GP
Вы еще не устали от карбона и заоблачных показателей мощности сегодня? Тогда вот вам - бомба дня, которая скромно притаилась на стенде Aprilia Racing в тени громких карбоновых премьер Ducati и BMW: Aprilia RSV4 RR-GP - детище гоночного департамента Ноале, с прямым внедрением технологий из мира Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2016 - Если бы не два "но". Первое "но" - это особые условия поставки и обслуживания. Второе - это ценник в 100000 евро.
Aprilia Factory Racing разрабатывали RSV4 RR для гонок, специально подводя спецификацию к границам дозволенного FIM в чемпионатах мира World Superbike и Superstock-1000.
Базовая версия - Aprilia RSV4 RR Misano
В основе RSV4 RR-GP лежит супербайк серии RR Misano, но с некоторыми существенными дополнениями.
Двигатель Aprilia RSV4 RR-GP оснащен системой пневматического привода клапанов, как в прототипе MotoGP
Шасси серии GP приближено к прототипу RS-GP, в его разработке и настройке принимали участие заводские пилоты MotoGP Штефан Брадль и Альваро Баутиста. В серийный двигатель из MotoGP мигрировала и система пневматического привода клапанного механизма, что позволило выжать из без того мощного и сверхскоростного V4 до 250 л.с.
История использования пневматического привода клапанного механизма в MotoGP - это история Aprilia. В 2002 году заводской проект представил прототип RS Cube, первый, оснащенный такой системой. Правда, в то время еще не существовало такой управляющей электроники, которая позволила бы контролировать весь невероятный объем мощности, поэтому прототип RS Cube, будучи чрезмерно быстрым и мощным, оказался неуправляемым и Aprilia вышла из Гран-При. Первым заводом после Aprilia, который успешно внедрил эту технологию из мира Формулы-1, стал в 2005 году Honda. Сегодня пневматику в MotoGP используют все участники.
Необычный вид - необычные условия обслуживания
А теперь об условиях. Aprilia предупреждает, что двигатель и шасси мотоцикла нуждаются "в особом уходе". Поэтому в те самые 100000, помимо поставки мотоцикла, входят услуги по персональному обслуживанию и даже выезжу инженера Aprilia Racing для настройки мотоцикла на месте проведения (трек-дней или соревнований).
Двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанного механизма, может раскручиваться до 20000 об./минуту без риска взлететь на воздух, при этом давление в системе достигает 200 bar. Частные команды используют эту технологию с большей осторожностью, ограничивая обороты коленчатого вала 15-18000 об./мин, а давление уровне в 170-180 bar. Давление в системе постоянно падает, поскольку воздух или инертный газ, используемый в системе, имеет свойство улетучиваться. В командах есть инженер, ответственный за поддержание давления. Именно эта услуга и включена в стоимость мотоцикла Aprilia RSV4 RR-GP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.