МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2014 - Класс "четырехсоток" в Японии всегда был "базовым", начальным классом, с которого можно было взять старт не только новичкам: с 400-кубовым байком уже можно было выйти на гоночный трек, и для этого в Стране Восходящего Солнца созданы все условия. "Четырехсотки" стали популярным товаром на вторичном рынке Великобритании, стран Юго-восточной Азии и Австралии, а затем добрались до России. Начиная с середины 90-х, 400-кубовый секонд-хэнд наполнил мотосалоны. Целую декаду этот класс был в России основным товаром начального уровня, и только после того, как японские представительства всерьез занялись за перековку рынка, выкатив несколько дешевых малокубатурных конкурентов, волна японского импорта пошла на спад. Новый мотоцикл из салона с гарантией и официальным обслуживанием стал более привлекательным.
Но и тогда, и сейчас относительно мощный и многое прощающий спортбайк с двигателем в 400 кубиков ценится среди молодежи.
KTM RC 390 - спортбайк, нацеленный на этот сегмент: очень легкий (всего 147 кг сухой массы - это почти на 20 кг меньше, чем у 250- и 300-кубовых японских одноклассников) с двигателем мощностью 44 л.с. (против 29-35 л.с. у соперников), обладающий ярким дизайном от студии Kiska Design, RC, как предполагается, станет следующим бестселлером за KTM 390 Duke.
Всего через несколько дней предстоит сравнить его с прототипом из Moto3, узнать больше - что же в нем от спорт-прототипа, а что от уличного Duke. И, если честно, еще не известно, какая составляющая перевесит.