Moto3: Алекс Ринс готов реабилитироваться за свой ляп в Брно
Шанс выиграть Гран-При Чехии в классе Moto3 был велик, но Алекс Ринс из заводской команды Honda Estrella Galicia 0,0 начал праздновать свою победу слишком рано и упустил ее, а так же подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2014 - Подобный же казус случился с Хулианом Симоном в 2009 году: почти выиграв Гран-При Каталонии, Симон увлекся wheelie на финишной прямой, потерял ход и... оказался за пределами подиума, так как Янноне, Тероль и Гадеа набрали отличный ход и прошли его перед самой линией. Больше Ринсу подобные ляпы допускать нельзя, и сегодня он заявил, что готов исправить все, взяв поул в Сильверстоуне. Ринс все еще в числе претендентов на титул, но шансы тают с каждой следующей гонкой.
Просто для справки.
Джек Миллер, оказавшийся вне подиума в той безумной гонке при Брно (из-за плотной борьбы, а не из-за ошибок), прибыл в Великобританию с солидным запасом в счете, но не слишком большим, чтобы упускать шансы, вроде того, что предоставился Ринсу. Его преимущество перед Алексом Маркесом составляет 23 очка, что в условиях жесточайшей конкуренции за призовые позиции означает для соперников серьезную проблему: чтобы сокращать разрыв, нужно оказываться на 5-7 очков впереди на каждом финише!
В то же время, к битве за победу в каждой из оставшихся гонок присоединяются все новые и новые лица. Алексис Масбоу взял победу в Брно. Его лучшим в карьере результатом в Сильверстоуне была 4-я позиция в гонке 2012 года, а на подиум тогда взошли Маверик Виньялес, Луис Салом и Сандро Кортези - все трое теперь в Moto2!
Победы в Сильверстоуне в младшем классе за последние 4 года одерживали пилоты, ныне не выступающие в Moto3. Но команда, которая одержала 3 из этих 4 побед - осталась, и это Red Bull KTM Ajo Racing, за которую выступает Миллер.
Взяв поул-позицию на квалификации Гран-При Великобритании, Алекс Ринс чуть-чуть приблизился к новому шансу на золото. Во-первых, потому что Джек Миллер стартует с весьма невыгодной 8-й позиции. Во-вторых, на 1-2 линиях собрался очень пестрый состав пилотов, включая самых-самых новичков и "ветеранов", вроде Масбоу.
Обычно, в кавалерийских атаках, которую завтра будет напоминать штурм первого поворота Silverstone Circuit, слишком горячие головы иногда допускают ошибки и эффект домино не редкость.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.