KTM готовится к захвату туристической ниши 600-800 куб.см.
Глава KTM Sportmotorcycles AG Штефан Пире подтвердил намерение завода в ближайшие два года выйти на рынок среднекубатурных туристических мотоциклов.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2014 - В данный момент Маттигхофен ведет активные стендовые испытания прототипов мощный и тяговитых двигателей типа V-Twin (конек австрийского завода) в нескольких вариантах, объемом от 600 до 800 куб.см, которые должны создать переходную "прокладку" в модельном ряду между большими V-Twin класса Adventure (1050-1190-1290) и одноцилиндровыми машинами класса Enduro и Duke (450-530-690).
Моторы типа V-Twin обладают большей плавностью работы и предсказуемостью при тех же показателях крутящего момента, но с лучшими показателями выносливости и надежности, чем 1-цилиндровые двигатели. В то же время, бестселлерами KTM являются именно 1-цилиндровые машины уличного класса серии Duke (125-200-390-690) и эндуро. Промежуточного класса универсальных туристических машин у австрияков в модельном ряду нет. Однако главные конкуренты на рынке - BMW, Honda, Triumph уже давно обзавелись "переходными" моделями с моторами 700-800 куб.см.
В ноябре 2014, на выставке EICMA-2014 в Милане KTM представил облегченную версию KTM 1050 Adventure, рассчитанную на обладателей водительских прав категории А2 (в Европе): мощность двигателя составляет всего 95 л.с. против заявленных заводом 150 л.с. у 1190 Adventure 2015 года. Новая машина должна стать мостиком для тех, кто хотел бы большого туриста уже сейчас, но не имеет возможности ездить на нем из-за ограничений (по мощности более 100 л.с.) - все мотоциклы класса Adventure (не только у KTM, но и других производителей) имеют двигатели объемом более 1150 куб.см. и мощностью более 120 л.с.
Пире подтвердил, что новые модели появятся в модельном ряду KTM в следующие 3 года: первая "ударная пятилетка" KTM завершается в 2015; в 2011 завод пообещал представлять ежегодно на 3-4 совершенно новых модели мотоциклов и активно завоевывать шоссейный рынок. До сего момента завод справлялся с задачей идеально.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.