МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22652
26 января 2015 в 17:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP Repsol Edition

В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP: новая модель, разумеется, посвящена двукратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 -

Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)
Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)

Honda Fireblade SP является "готовым к гонкам из коробки" мотоциклом, построенным на базе стандартной дорожной модели CBR1000RR, но со значительно улучшенными двигателем, шасси, подвеской Ohlins и тормозной системой Brembo в базовой комплектации, а также гоночными шинами Pirelli Diablo спецификации FIM Superstock-1000 - Supercorsa SP или SC.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос

Версию "SP" (то есть "Sport-Production") Honda представила на выставке EICMA-2013 в Милане, чтобы затем омологировать для гонок World Superbike и FIM Endurance World Championship. Прежде, чем мотоцикл попал в гоночные команды, он был испытан Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (PATA Honda WSBK), а также Джоном МакГиннессом (Honda Dream Team EWC) и Роном Хезламом (легендой Honda Racing) на катарском Losail International Circuit. Звездная четверка на неделю переквалифицировалась в инструкторов для журналистов, приехавших на традиционные зимние тесты. За эти 7 дней британцы изучили свои новые машины досконально.

Модель SP 2015 года дороже в базовой комплектации, чем серийные BMW S1000RR и Aprilia RSV4R. По уровню стоимости близок к MV Agusta F4R, но дешевле Ducati 1199 Panigale.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации


Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP (2015):

Двигатель: 999 куб.см., рядный, 4-цилиндр., DOHC16, жидкостного охлаждения
Мощность/момент: 178 л.с. при 12250 об./мин и 114 Нм при 10500 об./мин
Размерность: 76 мм x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Особенности: полированные каналы впуска/выпуска ГРМ, камеры сгорания; детали ГРМ и ЦПГ отобраны после тщательной проверки, взвешивания и калиброваны, как по отдельности, так и в составе группы деталей; грани клапанов и седел имеют косой срез точной подгонки, как в WSBK.

Система питания: инжектор с цифровым управлением PGM-DSFI, два инжектора Denso (12 сопел), диаметр дросселя 46 мм
Зажигание: цифровое с 3D-маппингом
Сцепление: проскальзывающего типа, аналогичное используемому в MotoGP Honda RC213V
КПП и трансмиссия: 6 передач, кассетного типа
Тормоза: моноблочные 4-поршневые Brembo, диски 320 мм и 1-поршневой суппорт с 220 мм диском; интегрированная система C-ABS
Шасси: алюминиевая рама типа "twin-spar" и маятник заднего колеса с улучшенной геометрией
Вилка: Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром внешней трубы 55 мм (на 1 мм больше, чем стандартная для этого мотоцикла Showa) и диаметром направляющих 43 мм с полным набором регулировок под 30-мм картриджи; траверсы вилки и ось выточены из единого куска стали, а не из алюминия
Амортизатор: Öhlins TTX36 с полным набором регулировок под прогрессивную систему Pro-Link
Угол наклона вилки: 23° 18’
Вынос: 97.5 мм
Колесная база: 1410 мм
Колесные диски: 12-лучевые алюминиевые 17"
Покрышки: 120/70-17, 190/50-17 Pirelli Supercorsa SP или Pirelli Supercorsa SC
Макс. угол наклона в повороте: 47°12’ (против 46°20’ у стандартного CBR1000RR)
Топливный бак: 19.3 л
Снаряженная масса: 201 кг

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island