МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22589
26 января 2015 в 17:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP Repsol Edition

В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP: новая модель, разумеется, посвящена двукратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 -

Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)
Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)

Honda Fireblade SP является "готовым к гонкам из коробки" мотоциклом, построенным на базе стандартной дорожной модели CBR1000RR, но со значительно улучшенными двигателем, шасси, подвеской Ohlins и тормозной системой Brembo в базовой комплектации, а также гоночными шинами Pirelli Diablo спецификации FIM Superstock-1000 - Supercorsa SP или SC.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос

Версию "SP" (то есть "Sport-Production") Honda представила на выставке EICMA-2013 в Милане, чтобы затем омологировать для гонок World Superbike и FIM Endurance World Championship. Прежде, чем мотоцикл попал в гоночные команды, он был испытан Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (PATA Honda WSBK), а также Джоном МакГиннессом (Honda Dream Team EWC) и Роном Хезламом (легендой Honda Racing) на катарском Losail International Circuit. Звездная четверка на неделю переквалифицировалась в инструкторов для журналистов, приехавших на традиционные зимние тесты. За эти 7 дней британцы изучили свои новые машины досконально.

Модель SP 2015 года дороже в базовой комплектации, чем серийные BMW S1000RR и Aprilia RSV4R. По уровню стоимости близок к MV Agusta F4R, но дешевле Ducati 1199 Panigale.

Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации


Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP (2015):

Двигатель: 999 куб.см., рядный, 4-цилиндр., DOHC16, жидкостного охлаждения
Мощность/момент: 178 л.с. при 12250 об./мин и 114 Нм при 10500 об./мин
Размерность: 76 мм x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Особенности: полированные каналы впуска/выпуска ГРМ, камеры сгорания; детали ГРМ и ЦПГ отобраны после тщательной проверки, взвешивания и калиброваны, как по отдельности, так и в составе группы деталей; грани клапанов и седел имеют косой срез точной подгонки, как в WSBK.

Система питания: инжектор с цифровым управлением PGM-DSFI, два инжектора Denso (12 сопел), диаметр дросселя 46 мм
Зажигание: цифровое с 3D-маппингом
Сцепление: проскальзывающего типа, аналогичное используемому в MotoGP Honda RC213V
КПП и трансмиссия: 6 передач, кассетного типа
Тормоза: моноблочные 4-поршневые Brembo, диски 320 мм и 1-поршневой суппорт с 220 мм диском; интегрированная система C-ABS
Шасси: алюминиевая рама типа "twin-spar" и маятник заднего колеса с улучшенной геометрией
Вилка: Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром внешней трубы 55 мм (на 1 мм больше, чем стандартная для этого мотоцикла Showa) и диаметром направляющих 43 мм с полным набором регулировок под 30-мм картриджи; траверсы вилки и ось выточены из единого куска стали, а не из алюминия
Амортизатор: Öhlins TTX36 с полным набором регулировок под прогрессивную систему Pro-Link
Угол наклона вилки: 23° 18’
Вынос: 97.5 мм
Колесная база: 1410 мм
Колесные диски: 12-лучевые алюминиевые 17"
Покрышки: 120/70-17, 190/50-17 Pirelli Supercorsa SP или Pirelli Supercorsa SC
Макс. угол наклона в повороте: 47°12’ (против 46°20’ у стандартного CBR1000RR)
Топливный бак: 19.3 л
Снаряженная масса: 201 кг

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island