МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2013 - Стоит сразу оговориться, что представленное CW изображение - это "фото-иллюстрация", которую мастерски выполнила компания CG Design. По сути, монтаж, который включает в себя заводскую графику, покрышки с нарезкой и кое-какие другие элементы, например, фару. Однако, очень качественный и детально выполненный, а основаниями для такой работы стали сведения, которые CW получила от Suzuki за последние полгода.
Итак, слухи о том, что 4-цилиндровый рядный мотор все же станет базовым для нового GSV-R, вернее, теперь прототип MotoGP называется иначе - Suzuki HRH1, появились еще в конце 2012 года, когда в Хамамацу решали, оставить ли V-образный силовой агрегат или взять новую разработку с рядным расположением цилиндров. И сделан был логичный выбор!
Внешний вид мотоцикла на иллюстрации отличается от фотографий реального прототипа MotoGP, сделанных на тестах в Мотеги. Дизайнеры добавили пассажирский пилон, несколько изменили форму обтекателя и добавили зеркала.
Линии обтекателей гоночных прототипов всегда предельно плавные, что определяется лучшими аэродинамическими характеристиками. Прототипы всегда чуть-чуть смешные, но серийный байк должен быть крутым. Поэтому финальные версии серийных спортбайков далеки от идеала в плане аэродинамики, но они впечатляют своим дизайном.
Suzuki HRH1 для MotoGP был представлен на Гран-При Каталонии в июне 2013 года
Suzuki впервые показала свой новый прототип HRH1 в заводских цветах на этапе MotoGP в Барселоне, в июне. Подробнее об этом можно прочитать здесь - MotoGP: Прототип Suzuki HRH1 представлен в Барселоне (фото), ну, а также сравнить: так ли далек фотомонтаж американских коллег от истины.
Ожидается, что новая модель появится в серии к 2015 году, но прототип GSX-R1000 может быть представлен публике уже на выставке в Милане, в ноябре 2013-го.