Американское издание CycleWorld опубликовало большую детальную фотографию мотоцикла, который, как они считают, заменит Suzuki GSX-R1000 в модельном ряду японского завода: 1000-кубовый прототип для MotoGP, который компания разрабатывает уже третий год, ляжет в основу и уличной версии.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2013 - Стоит сразу оговориться, что представленное CW изображение - это "фото-иллюстрация", которую мастерски выполнила компания CG Design. По сути, монтаж, который включает в себя заводскую графику, покрышки с нарезкой и кое-какие другие элементы, например, фару. Однако, очень качественный и детально выполненный, а основаниями для такой работы стали сведения, которые CW получила от Suzuki за последние полгода.
Итак, слухи о том, что 4-цилиндровый рядный мотор все же станет базовым для нового GSV-R, вернее, теперь прототип MotoGP называется иначе - Suzuki HRH1, появились еще в конце 2012 года, когда в Хамамацу решали, оставить ли V-образный силовой агрегат или взять новую разработку с рядным расположением цилиндров. И сделан был логичный выбор!
Внешний вид мотоцикла на иллюстрации отличается от фотографий реального прототипа MotoGP, сделанных на тестах в Мотеги. Дизайнеры добавили пассажирский пилон, несколько изменили форму обтекателя и добавили зеркала.
Линии обтекателей гоночных прототипов всегда предельно плавные, что определяется лучшими аэродинамическими характеристиками. Прототипы всегда чуть-чуть смешные, но серийный байк должен быть крутым. Поэтому финальные версии серийных спортбайков далеки от идеала в плане аэродинамики, но они впечатляют своим дизайном.
Suzuki HRH1 для MotoGP был представлен на Гран-При Каталонии в июне 2013 года
Suzuki впервые показала свой новый прототип HRH1 в заводских цветах на этапе MotoGP в Барселоне, в июне. Подробнее об этом можно прочитать здесь - MotoGP: Прототип Suzuki HRH1 представлен в Барселоне (фото), ну, а также сравнить: так ли далек фотомонтаж американских коллег от истины.
Ожидается, что новая модель появится в серии к 2015 году, но прототип GSX-R1000 может быть представлен публике уже на выставке в Милане, в ноябре 2013-го.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.