MotoGP: Педроса серьезно рисковал, выйдя на старт USGP
Пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP Дани Педроса заявил пару дней назад, что полноценное 3-мерное сканирование левого плеча, которое он прошел по возвращении из Калифорнии, где в минувшее воскресенье состоялось Гран-При Соединенных Штатов, подтвердило кое-какие опасения - ключица была сломана полностью!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2013 - Когда Дани попал в аварию, а затем сделал рентген, врачи Мобильной Клиники заявили, что у испанца есть трещина в левой ключичной кости (надлом), что кость сломана не полностью. Эта информация дала Педросе надежду, что, пропустив Гран-При Германии, он сможет вернуться в строй в Laguna Seca. И он сделал это, как и его главный соперник - Хорхе Лоренцо. Оба вышли на старт на обезболивающих препаратах и финишировали на относительно высоких позициях (в TOP-6).
На в начале этой недели Педроса признался, что подвергал себя серьезной угрозе, не зная на 100%, что с его левым плечом. Испанец сказал, что до последнего сомневался, стоит ли ему выходить на старт, но все же решился.
"Усилия были приложены достаточно большие, чтобы не пропустить еще одну гонку, - сказал Педроса, - И после всего этого, мне было очень важно знать наверняка, что же там с костью. Так что вчера я сделал полномасштабную 3D томографию, которая показала кое-что, что не мог выявить обычный рентген: там были полноценный перелом!"
"Важным является то, что перелом чисты, без смещения, даже после всех усилий, которые я приложил до и во время Гран-При в Лагуне. Это говорит о том, что операция не нужна. Это хорошая новость, учитывая, что до следующей гонки осталось не так много времени. Я постараюсь провести оставшееся время, сочетая отдых и физиотерапию, так что к Индианаполису постараюсь восстановить форму полностью".
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба уступили первую строчку своему юному конкуренту, напарнику Дани по Repsol Honda Марку Маркесу, который в отсутствие главных фаворитов серии взял уже две победы подряд - в Sachsening и Laguna Seca. Сейчас преимущество Маркеса над Педросой составляет 16 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.