МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2018 - Идея Бецци - совместить в одном мотоцикле скремблер, огромный мотард и мотоцикл для путешествий. Его визуализация построена вокруг идеи 1250-кубового воздушного оппозита, ставшего сердцем мотоцикла класса Adventure.
С точки зрения дизайна, камень явно брошен в огород Ducati Multistrada и Hypermotard 939. Кстати, у BMW нет мотоцикла класса мотард.
Буквально неделю назад в Москве, на выставке «Мотовесна-2018» BMW Motorrad представила две новинки - F750GS и F850GS, которые призваны соперничать с Triumph Tiger 800, KTM 790 Adventure, Yamaha Ténéré с двигателем от MT-07, а также с базовой моделью Honda CRF1000L Africa Twin.
Достать Africa Twin по потребительским качествам пытаются не только в BMW. KTM запустила на рынок Adventure 1090 в 2017 году, который по некоторым параметрам превосходит Honda, однако, остается KTM. Ближайшим соперником CRF1000L по совокупности потребительных качеств был BMW F800GSA с большим баком, но ему немного не хватало запаса скорости. Плюс 50 кубиков и, возможно, проблема решена?