МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 ноября 2012 в 22:41 | 26418
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda RC213 для всех: реальная история

Миланский Мотосалон EICMA-2012 не раскрыл всех тайн новейшего проекта Honda Racing и Honda Motor Co. - ультимативного шоссейного спортбайка с двигателем V4 от RC213V из MotoGP: этот прототип так и не появился на стенде компании. Но Дейв Хэнкок из Honda Europe рассказал часть истории этого проекта канадским журналистам.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2012 - Дейв Хэнкок известная фигура за кулисами Honda. Он начал свою карьеру как механик у великих мотогонщиков прошлого - Стива Перриша, Чарли Уилсона и, наконец, Кенни Робертса. В 80-х он пытался гоняться и сам, но однажды Уилсон ему сказал: "Парень, не обижайся, но ты гораздо лучший механик, нежели пилот". Хэнкок принял этот совет и... через 9 лет стал одним из главных людей в Honda Racing R&D.

Honda Fireblade мог стать 750-кубовым на годы вперед, как Suzuki GSX-R. Но именно Хэнкок определил, что байк будет именно 900-кубовым.

Изначально проект был направлен на американский рынок, где властвовали 750-кубовые машины. Но в Японии и Европе вовсю развивались 1000-кубовые проекты Suzuki GSX-R1100 и Yamaha FZR1000. Тем не менее, R&D департамент приготовил две разные версии Fireblade - с 750 и 900 куб.см. Инженеры посчитали, что новый 750-кубовый двигатель лучше подойдет к уже существующему шасси от шестисотки. Тем не менее, они разработали новое. И когда впервые собрали байк и протестировали его на стенде, осознали, что оно вышло гораздо более выносливое. Двигатель объемом 900 куб.см. появился быстро.

Дейв Хэнокок, Honda Europe

"Это всегда отрицалось, но я действительно протестировал оба прототипа - с 750- и 900-кубовыми моторами, - цитирует Хэнкона CMG, - Нам нужно было противостоять литровым Suzuki и Yamaha, я изначально знал, что производительности 750 не хватит. Мы поехали на тесты в Suzuka International. Сначала шасси было построено под 16-дюймовые колеса, но Suzuka разрушила надежды: последняя шикана оказалась просто непроходимой на высокой скорости! Мы переставили на 16-дюймовые колеса 17-дюймовые покрышки. Мы это называли "особенным дизайном", хотя знали, что это неправильно - геометрия нарушалась".

В итоге, остановились на 900-кубовом двигателе, шасси от 750 и 17-дюймовых колесах. Раму и рулевую колонку пришлось переделывать, чтобы улучшить управляемость. Но через несколько месяцев на свет появился Fireblade, которым мы его знаем.

Команда разработчиков проектов Honda V-Four

Теперь Хэнкок занимается планированием и развитием в Honda Europe. Но по старой привычке, он приложил руку к проекту новой модели, которая взорвет мозг конкурентам - RC213. Идея трансформации прототипного материала в гражданскую модель появилась в результате длительного обсуждения между Хэнкоком и Юсуке Хасегавой (на фото - второй справа), руководителем проектов Honda V-Four (включающих легендарные RC30, RC45, VFR1200F и Crosstourer, а также шедевр технологий NR750 с овальными поршнями). Взять за основу двигатель, предназначенный для MotoGP, упростить его, чтобы уронить ценник минимум в четверо, одеть в гражданский пластик и оснастить оптикой. Таким же путем пошли в Ducati, выпустив ограниченную серию Desmosedici RR в 2007-м. В основу модели лег 989-кубовый V4 Desmosedici GP03 мощностью 197 л.с.

Новая модель, как ожидалось, появится в Милане, но на самом деле, она еще не готова. Тем не менее, проект реальный, и он будет осуществлен, заявляет Хэнкок. У Honda Racing два плана по продвижению дорогостоящего спортбайка в массы: через World Superbike и через MotoGP. В 2014 году понятие CRT перестанет существовать, но условия прототипности мотоциклов сохранятся. В частности, это будет касаться шасси, а не двигателя. Поэтому командам из Больших Призов Honda намерена поставлять моторы от гражданской версии RC213. Для WSBK будет омологирован весь байк целиком. Для этого Honda должна будет построить не менее 250 экземпляров в начале омологационного сезона, 1000 к 1 июля и 2000 к 1 января следующего года. Стоимость мотоцикла в сборе ожидается в районе 87000-90000 евро. Desmosedici RR было выпущено всего 1500 штук. Изначально не планировалось готовить его для World Superbike.

На фото: концепт дорожной версии Honda RC213, наиболее близко подпадающий под планы компании, разработанный студией Bar Design

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии