МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31154
14 ноября 2012 в 04:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2012: Honda CBR600RR и CBR500R - новые "сиберы"

Хотя японский завод так и не представил на суд публики столь долгожданную новинку в стиле V4 или V5 с 1000-кубовым мотором, зато на стенде Honda в Милане появилось сразу два обновления в среднекубатурном сегменте: на рынок, как и ожидалось, вернется линейка Honda CB500, теперь с 2-цилиндровым двигателем, также обновлен внешний вид Honda CBR600RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2012 - Шестисотый "сибир" теперь выглядит еще стильней и агрессивней: словно боевой робот-трансформер из японских комиксов, только светового меча и бластеров не хватает! В этом угловатом "клюве" есть что-то притягательное. Пока не ясно, будет ли выполнен в том же ключе дизайн следующего обновления, уже для CBR1000RR.

Honda CBR600RR (2013) HRC Color

Внешний вид CBR600RR еще больше напоминает прототип из MotoGP, внутренности остались практически теми же. Главная фишка новой "шестисотки" - улучшенный аэродинамический обвес, как заявляет Honda, "на 6,5% эффективней прежней версии". В целом это влияет на управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости и на прямых. Вместе с пластиком переработана система инерционного наддува. Заменена прошивка в блоке управления двигателем и карты впрыска. Мотоцикл слегка переориентирован на трековое применение, потому что в будущем году ему предстоит конкурировать с чуть более мощными Kawasaki.

Honda CBR600RR (2013) HRC Color

Чтобы пилот комфортней чувствовал себя на гоночном треке и в быстрых поворотах на шоссе, заменена вилка. Теперь это 41-мм Showa с BPF (Big Piston Fork) с новыми базовыми настройками. Как и в MotoGP, в серийном производстве Honda идет по пути наилучшей "концентрации масс". Шасси в целом реконфигурировано для более быстрой езды: рулевая колонка теперь имеет наклон 23°45, вынос составляет 96.3 мм, а колесная база 1375 мм. Полный снаряженный вес Honda CBR600RR должен составить 196 кг с C-ABS и 186 кг без антиблокировочной системы. Модель укомплектована новыми 12-лучевыми колесными дисками, 310-мм тормозными дисками с 4-поршевыми радиальными супортами, рулевыми демпфером HESD в базе.

Мощность и крутящий момент двигателя остаются неизменными (по разным данным - от 118 до 120 л.с. при 13500 об./мин. и 66Нм при 11250). Но за счет доработки ГРМ двигатель стал более экономичными и тихим. В линейке сразу же появятся версии мотоциклов с C-ABS и без него, а также два "рейсинговых" цвета - HRC (красно-бело-синий) и Repsol Honda (черно-красно-оранжевый MotoGP).

Honda CBR500 (2013)

Другая модель, о появлении которой стало известно буквально за пару недель до Миланского мотосалона - Honda CBR500R. Вся линейка "пятисоток" похожа по характеристикам, меняются только внешний вид и масса, за счет увеличения бензобака у CB500X до 17.3 литра: 47 л.с., 42Нм, снаряженная масса 190-196 кг, алюминиевые колесные диски (покрышки 120/70-17 спереди, 160/60-17 сзади), 320-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, стальные рамы и 41-мм вилки. Версии с ABS и без.

Honda CBR500R (2013) European Junior Cup

Тут же Honda Racing представила и новый байк для European Junior Cup, который будет проходить в рамках избранных уикендов World Superbike. Отличия от базовой версии CBR500R в замененном на легкий подрамнике и пластике "monoposto", установленных картриджах вилки от Ohlins, регулируемым клип-онам и rear-set'ам, полной системе выхлопа Leo Vince, перепрошитым "мозгам" и слегка модифицированным тормозным системам Nissin, внешне неотличимых от тех, которыми комплектуется базовая версия.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island