МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2014 - Продажи техники: 70 469 единиц / Рост на 27,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка: 410,3 млн. евро / +17,6%
Прибыль до уплаты налогов: 33,6 млн. евро / +82,6%
Число сотрудников компании выросло на 204 человека и достигло 2053
Продано 70 469 мотоциклов на сумму 410,3 млн. евро
Рост прибыли на 82,6%
В первом полугодии 2014 года, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 82,6 %, по сравнению с первым полугодием 2013 года, и составила 33,6 миллионов евро. Благодаря этому, операционная рентабельность возросла с 5,3 % в первом полугодии 2013 года до 8,2 % за тот же период в 2014 году.
Увеличение числа сотрудников компании по всему миру до 2053 человек
В первом полугодии персонал компании вырос на 204 человека и достиг 2053 сотрудников. Из них, на рабочие места в Австрии пришлось 125 человек. Как правило, претенденты на рабочие места начинают свою карьеру учениками и стажерами и, после успешного прохождения стажировки, остаются в составе компании.
Дальнейшие перспективы
Благодаря предпринятым шагам по реализации глобальной продуктовой стратегии ожидается рост финансовых показателей и биржевых индексов компании в целом за 2014 год и в последующие годы.
В среднесрочной перспективе, в ближайшие пять лет, KTM планирует продолжить наращивание объема продаж. Для этого уже сделаны крупные инвестиции в существующую производственную инфраструктуру в Маттингхофене и запланированы новые шаги по расширению.
Вместе с этим, продолжает расти и расширяться головное предприятие KTM: здание исследовательского центра (KTM R&D Facility) поднялось на один этаж с начала года, сейчас в Маттигхофене завершаются отделочные работы. Новый этаж будет полностью передан дизайнерским группам и отделам инжинеринга, которые прежде делили первый этаж с лабораториями и тестовыми стендами. Соответственно, первый этаж полностью отойдет группе физических испытаний: количество новых моделей в KTM прибавляется, нужно больше площадей для их тестирования. Например, в Маттигхофене моторы испытываются на износ в нескольких климатических установках, где можно задавать любую влажность, температуру, ее перепады и так далее. Тест проводится до тех пор, пока прототипный мотор не откажет. Иногда это длится очень, очень долго...