МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2012 - Американская Attack Performance заявила о желании попробовать силы на мировой арене. Их мотоцикл построен на шасси собственного производства и оснащен двигателем Kawasaki ZX-10R. Первым появлением Attack Performance может стать Лагуна Сека, вторым - Индианаполис. Оба раза по wildcard. Пилотировать прототипы команды будет известный гонщик AMA Superbike Стив Репп.
"Мы производим собственные запчасти. Лет 10 вели разработку собственного прототипа шасси из алюминия, и вот, когда появилась возможность, мы хотим испытать его в деле, в гонках MotoGP - наступление эры CRT идеально для этого подходит, - заявил владелец команды Ричард Станболи, - У нас есть моторы Kawasaki, которые мы бы хотели использовать. Ведь у нас давние партнерские отношения с заводом".
"Для вступления в серию у нас есть все: компьютеры, электроника, опыт... Я хотел вступить в Гран-При много лет, потому что со всеми ограничениями, что на нас наложены в США, мы не можем построить то, что хотим и использовать это в гонках. Теперь мы четко видим тренд".
"Мы готовы полностью укомплектовать одно шасси и собрать еще одно про запас. Прежде, чем мы выйдем на старт, нам нужно будет еще испытать байк".
На предсезонных тестах Супербайк команды Attack Performance, подготовленный для AMA Pro Racing, выдал 205 л.с. на колесе. Это был хорошо настроенный Kawasaki NInja ZX-10R. Но с прототипом CRT будет немного сложнее. Если европейские производители предпочитают создавать так называемые "Lego-байки", конструкторы для будущих улучшений, куда можно установить любой движок, проект Attack CRT будет более-менее конкретизирован под Kawasaki. Если проект с двигателем ZX-10R не даст нужного эффекта, команда возьмет мотор от BMW S1000RR. Результаты, показанные Колином Эдвардсом на первом этапе MotoGP 2012 года в катаре - 12-е место и лучшее место среди CRT-команд, подтверждают, что хорошо настроенная система шасси-мотор в исполнении Suter/BMW были напрасно забракованы большинством команд. Станболи уверяет, что мотоцикл будет оснащен последней системой управления Motec M1 ECU и полностью электронной ручкой газа (ride-by-wire).
"Мы занимались улучшением шасси Kawasaki с 2006 года, когда новый "литровый" Ninja только появился. Его шасси было настоящим желе, но двигатель выдавал невероятный крутящий момент. Байк был просто не способен ездить. С нами выступал Деймон Бакмастер. Когда мы перешли на использование простенького трекшн-контроля с ручной системой управления, он сумел подобраться к лидерам на 0.4 секунды. Так что опыт в подобных делах у нас есть. Мы хотим построить настоящий байк Made In USA, поэтому будем использовать только запчасти, сделанные в Америке - колеса, тормоза - все".
Фото: cycleworld