МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 марта 2012 в 23:37 | 13834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Gresini Racing - белые стали черными

Легендарная гоночная команда под руководством Фаусто Грезини вновь собралась вместе, чтобы поприветствовать журналистов и соратников в Миланском Политехническом Университете: официальная презентация Gresini Racinig MotoGP состоялась уже в 15-й раз. Новые цвета команды не обманут зрителя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2012 - Став первым чемпионом мира в классе Moto2 и выиграв последнюю гонку 2011 года, Gresini Racing едва не отказалась от участия в 600-кубовой серии ради нового проекта в CRT. На разработку уникального прототипа FTR MGP12 с двигателем, подготовленным для итальянской конюшни другим известным моторным домом - Ten Kate Racing, ушло много времени и средств. Но инженеры Gresini считают, что участие в новом чемпионате в таком формате оправдано. С одной стороны, Фаусто смог полностью соблюсти верность Honda. Ему предлагали и Kawasaki ZX-10R, и Aprilia RSV4, для которого, собственно, и было изначально построено шасси британской FTR. Но он выбрал Honda Fireblade CBR1000RR. Шаг довольно рискованный, учитывая кто в конкурентах. Вся надежда на опытнейших мотористов из Ten Kate.

Пилотировать единственный CRT мотоцикл команды будет Миккеле Пирро, именно он выиграл финальную гонку 2011 года в Moto2, доминируя практически от старта до финиша, сменив на первой позиции вскоре после старта Юки Такахаси. Вызов для обоих - босса и пилота. Миккеле мог бы остаться в Moto2 и бороться за титул в 2012, но тогда ему бы пришлось покинуть Gresini Racing. Этого не хотел никто. Решение пришло как бы само собой. В Милане Пирро впервые увидел свой мотоцикл собранным. Действительно, это шасси с этим мотором еще не фигурировало в списках ни на одних тестах. Дебют - в Хересе, вместе с командами MotoGP. Еще один вызов сообществу?!

Gresini Racing: Миккеле Пирро

"Наконец-то я могу подержаться за свой байк! - воскликнул Миккеле на презентации, - Выглядит классно, и я ведь его еще ни разу не водил. Жду не дождусь, когда сяду за руль. Уверен, команда проделала невероятную работу над мотоциклом, и я уверен, что впереди нас всех ждет серьезный вызов. Мы справимся, хотя на старте будет и нелегко. Вместе с командой мы жестко поработаем над результатами".

После гибели Марко Симончелли команда на некоторое время осталась без призового пилота. На второй день тестов в Валенсии стало известно имя преемника SuperSic‘а - Альваро Баутиста сказал Suzuki "оригато!" и "сайонара!" ради продолжения карьеры в сильнейшем саттелите Honda. К марту испанец здорово пристрелялся к новому Honda RC213V, так что в итоговой классификации Sepang-II застолбил за собой пятое место (по итогам всех трех дней). Его лучший результат лишь на 0.7 секунды хуже, чем у Стоунера.

"Я действительно рад быть сегодня здесь, в Милане, на презентации команды San Carlo Honda Gresini, - сказал он, - Для меня это начало нового приключения, и все складывает наилучшим образом. Я вернулся домой из Сепанга переполненный удовлетворения, потому что мы достигли большого прогресса в ходе испытаний, и теперь готовы к поездке в Херес, чтобы завершить подготовку, зарядиться еще большей уверенностью в Honda RC213V".

Наконец, сегодня был представлен новый член команды. Еще один вызов. Еще один совершенно новый класс - Moto3. 15-летний чемпион Италии в классе GP125 Никколо Антонелли неплохо отстрелялся в ходе частных испытаний в Хересе в прошлый раз, его самым быстрым временем круга на борту новенького Honda NSF250R стала 1:49.3 - время из TOP-10 лучших из лучших в 125-кубовой категории Гран-При (по результатам квалификации 2011 года).

San Carlo Honda Gresini: Баутиста, Антонелли, Пирро

"Для меня здесь все в новинку, но я вдохновлен атмосферой, которую создали на этой большой презентации. Быть здесь с Альваро и Миккеле для меня большая честь, как и то, что я поеду в чемпионате мира. Ребята пожелали мне успеха в новом сезоне, их слова звучали искренне. Я уже познакомился со своим мотоциклом для Moto3, и он показался мне очень комфортным. Мы постараемся улучшить результаты на предстоящих тестах в Хересе", - сказал Никколо Антонелли.

Для каждой очередной презентации команда готовит что-то особенное. В этом году лозунгом мероприятия стали слова "Технология и страсть", которые подчеркивают вечное стремление дома Грезини вперед, несмотря ни на что. Смена цветов мотоциклов - еще одна заметная особенность сезона, скорее, ушедшего, нежели наступившего. Мотоциклы и комбинезоны пилотов Королевского класса окрасились в черный цвет в память и Марко. Номер #58 будет присутствовать в дизайне весь год. Мотоцикл Антонелли, напротив, исполнен в белой цветовой гамме, что означает новое начало.

Что касается команды в Moto2, ее судьба не решена до сих пор. Оба пилота - британец Джино Риа и малаец Раттапарк Вилайро вроде бы и подтверждены, но их контракты все еще не подписаны, а бригады не сформированы. Все дело в отношениях со спонсорами. Риа и Вилайро продолжают искать финансы, хотя и настроены весьма позитивно. На презентации Фаусто Грезини не забыл упомянуть о том, что его команда сохранит присутствие в Moto2. Если все сложится, Gresini Racing снова будет самой большой и представленной частной командой чемпионата мира. В прошлом году пальму первенства в этой области перехватила испанская Aspar Racing.

Важные новости
 
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953373
годовая
аудитория
135321
читателей
за месяц
8467
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message