МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 марта 2012 в 23:37 | 14109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Gresini Racing - белые стали черными

Легендарная гоночная команда под руководством Фаусто Грезини вновь собралась вместе, чтобы поприветствовать журналистов и соратников в Миланском Политехническом Университете: официальная презентация Gresini Racinig MotoGP состоялась уже в 15-й раз. Новые цвета команды не обманут зрителя.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2012 - Став первым чемпионом мира в классе Moto2 и выиграв последнюю гонку 2011 года, Gresini Racing едва не отказалась от участия в 600-кубовой серии ради нового проекта в CRT. На разработку уникального прототипа FTR MGP12 с двигателем, подготовленным для итальянской конюшни другим известным моторным домом - Ten Kate Racing, ушло много времени и средств. Но инженеры Gresini считают, что участие в новом чемпионате в таком формате оправдано. С одной стороны, Фаусто смог полностью соблюсти верность Honda. Ему предлагали и Kawasaki ZX-10R, и Aprilia RSV4, для которого, собственно, и было изначально построено шасси британской FTR. Но он выбрал Honda Fireblade CBR1000RR. Шаг довольно рискованный, учитывая кто в конкурентах. Вся надежда на опытнейших мотористов из Ten Kate.

Пилотировать единственный CRT мотоцикл команды будет Миккеле Пирро, именно он выиграл финальную гонку 2011 года в Moto2, доминируя практически от старта до финиша, сменив на первой позиции вскоре после старта Юки Такахаси. Вызов для обоих - босса и пилота. Миккеле мог бы остаться в Moto2 и бороться за титул в 2012, но тогда ему бы пришлось покинуть Gresini Racing. Этого не хотел никто. Решение пришло как бы само собой. В Милане Пирро впервые увидел свой мотоцикл собранным. Действительно, это шасси с этим мотором еще не фигурировало в списках ни на одних тестах. Дебют - в Хересе, вместе с командами MotoGP. Еще один вызов сообществу?!

Gresini Racing: Миккеле Пирро

"Наконец-то я могу подержаться за свой байк! - воскликнул Миккеле на презентации, - Выглядит классно, и я ведь его еще ни разу не водил. Жду не дождусь, когда сяду за руль. Уверен, команда проделала невероятную работу над мотоциклом, и я уверен, что впереди нас всех ждет серьезный вызов. Мы справимся, хотя на старте будет и нелегко. Вместе с командой мы жестко поработаем над результатами".

После гибели Марко Симончелли команда на некоторое время осталась без призового пилота. На второй день тестов в Валенсии стало известно имя преемника SuperSic‘а - Альваро Баутиста сказал Suzuki "оригато!" и "сайонара!" ради продолжения карьеры в сильнейшем саттелите Honda. К марту испанец здорово пристрелялся к новому Honda RC213V, так что в итоговой классификации Sepang-II застолбил за собой пятое место (по итогам всех трех дней). Его лучший результат лишь на 0.7 секунды хуже, чем у Стоунера.

"Я действительно рад быть сегодня здесь, в Милане, на презентации команды San Carlo Honda Gresini, - сказал он, - Для меня это начало нового приключения, и все складывает наилучшим образом. Я вернулся домой из Сепанга переполненный удовлетворения, потому что мы достигли большого прогресса в ходе испытаний, и теперь готовы к поездке в Херес, чтобы завершить подготовку, зарядиться еще большей уверенностью в Honda RC213V".

Наконец, сегодня был представлен новый член команды. Еще один вызов. Еще один совершенно новый класс - Moto3. 15-летний чемпион Италии в классе GP125 Никколо Антонелли неплохо отстрелялся в ходе частных испытаний в Хересе в прошлый раз, его самым быстрым временем круга на борту новенького Honda NSF250R стала 1:49.3 - время из TOP-10 лучших из лучших в 125-кубовой категории Гран-При (по результатам квалификации 2011 года).

San Carlo Honda Gresini: Баутиста, Антонелли, Пирро

"Для меня здесь все в новинку, но я вдохновлен атмосферой, которую создали на этой большой презентации. Быть здесь с Альваро и Миккеле для меня большая честь, как и то, что я поеду в чемпионате мира. Ребята пожелали мне успеха в новом сезоне, их слова звучали искренне. Я уже познакомился со своим мотоциклом для Moto3, и он показался мне очень комфортным. Мы постараемся улучшить результаты на предстоящих тестах в Хересе", - сказал Никколо Антонелли.

Для каждой очередной презентации команда готовит что-то особенное. В этом году лозунгом мероприятия стали слова "Технология и страсть", которые подчеркивают вечное стремление дома Грезини вперед, несмотря ни на что. Смена цветов мотоциклов - еще одна заметная особенность сезона, скорее, ушедшего, нежели наступившего. Мотоциклы и комбинезоны пилотов Королевского класса окрасились в черный цвет в память и Марко. Номер #58 будет присутствовать в дизайне весь год. Мотоцикл Антонелли, напротив, исполнен в белой цветовой гамме, что означает новое начало.

Что касается команды в Moto2, ее судьба не решена до сих пор. Оба пилота - британец Джино Риа и малаец Раттапарк Вилайро вроде бы и подтверждены, но их контракты все еще не подписаны, а бригады не сформированы. Все дело в отношениях со спонсорами. Риа и Вилайро продолжают искать финансы, хотя и настроены весьма позитивно. На презентации Фаусто Грезини не забыл упомянуть о том, что его команда сохранит присутствие в Moto2. Если все сложится, Gresini Racing снова будет самой большой и представленной частной командой чемпионата мира. В прошлом году пальму первенства в этой области перехватила испанская Aspar Racing.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии