Yamaha присоединилась к Suzuki и Kawasaki в программе разработки клапанов с пневмоприводом для двигателей MotoGP-прототипов. На этой неделе Валентино Росси провел тесты совершенно нового двигателя в Брно.

Это не афишировалось широко, но источники из паддоков сообщили, что практически весь вторник Доктор ездил на Yamaha M1 с двигателем, оснащенным пневмоприводом клапанов. Новый движок обеспечивает совершенно иной "подхват" в диапазоне с 1000 оборотов и до красной зоны, а следовательно, более динамичное ускорение при разгоне. Однако, ввод в эксплуатацию новинки не решит всех проблем заводской команды. По результатам тестов, новый мотоцикл пока едет также и даже чуть медленней, по сравнению с временем Колина Эдвардса, который работал в Брно на стандартном мотоцикле. Плюс к этому, проблема доставки мощности остается актуальной.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2007 - Такая схема газораспределения является одной из активно применяемых в моторостроении, более того, в двигателях гоночных болидов Aprilia RS3, еще в 2002 году она активно применялась разработчиками.

Это не афишировалось широко, но источники из паддоков сообщили, что практически весь вторник Доктор ездил на Yamaha M1 с двигателем, оснащенным пневмоприводом клапанов. Новый движок обеспечивает совершенно иной "подхват" в диапазоне с 1000 оборотов и до красной зоны, а следовательно, более динамичное ускорение при разгоне. Однако, ввод в эксплуатацию новинки не решит всех проблем заводской команды. По результатам тестов, новый мотоцикл пока едет также и даже чуть медленней, по сравнению с временем Колина Эдвардса, который работал в Брно на стандартном мотоцикле. Плюс к этому, проблема доставки мощности остается актуальной.